001

Рысь Эстель
Поздняя осень. Дни проходили за днями, но не было ни намёка на спасительную зиму, которая так нужна была.. просто чтобы заслонить эту серо-коричневую, унылую, стылую реальность. Уже невозможно было, как в сентябре, радоваться ещё греющему солнышку и шуршать листьями по дорожкам парков. Солнце лишь изредка показывалось из-за свинцово нависших туч, а давно опавшая листва из-за постоянных затяжных дождей превратилась в грязевое месиво под ногами.
Мой телефон молчал которую неделю. Ни смс, ни звонка, ни пол-строчки в агенте. Ни от кого. Только будильник, будь он неладен. Даже рекламные послания, казалось, обходят меня стороной. Серо. Стыло. Тяжело.
Долгие незаживающие ночи, не бывшие такими ещё никогда, когда от внутренней пустоты и отчаяния хотелось вгрызаться в стены квартиры, постепенно ставшей клеткой. Я переделала кучу дел, в моём доме был такой порядок, какого эти стены не видели, пожалуй, с самой своей постройки. Всё было по нескольку раз перечищено, зверей кормить было уже просто противопоказано для их здоровья, компьютер был почищен как снаружи, так и внутри,… я не знала, чем себя занять – а тоска всё не уходила.
Очередное полнолуние я упустила. В том смысле, что не отследила. Лунный свет, проникший сначала сквозь разрыв в тучах, а затем сквозь оконное стекло, не закрытое плотными тяжёлыми занавесями, скользнул по моему столу.. потом по мне – по рукам, лицу, волосам.. отразился бликом в мониторе.. и снова исчез за набежавшими облаками. Я медленно подняла голову. Мягкий широкий луч, словно издеваясь, выскользнул из-за края облака, вплеснувшись в зрачки бледно-золотым безумием.
Полночь разлетелась вдребезги фонтаном огненно-рыжих всплесков. Трансформа прошла незамеченной даже для меня самой. Как хорошо, что хоть одно окно у меня всегда оставалось незакрытым.. Большая рыжая кошка-рысь мягко вспрыгнула на подоконник, изогнулась между рамами, и исчезла в ночном холоде.
Лапы, кисточки на ушах, даже когти – мёрзли на этом ветру. Начался дождь. В этом, нечеловеческом облике, тоска по всему несбывшемуся мучила ещё сильнее. Меня била крупная дрожь, пробегая волнами по уставшим мышцам. Сколько я бежала, пытаясь забыться и сбежать от себя и своего прошлого?.. Ответа я не знала. Знала только, где дом – и то, что до него нестерпимо далеко, и я вряд ли смогу вернуться.. потому что рассвет – и трансформа – слишком близко. И тогда, в этой ночной бездушной тишине, я всё-таки взвыла, вложив в этот вопль всё, что накопилось:
- Серебриииииистыыыый!!!!

..наутро с неба крупными белыми хлопьями начал опускаться первый в этом году снег.