Микропьеса 222. Море и Днепр

Юка Куарский
2010 год выдался в Украине тяжёлым, кризисным. Но киевляне Катя и Лёша всё равно ухитрились отвезти своего четырёхлетнего Андрюшку на море. Правда..   «всего лишь в Крым». А что, Крым? Жемчужина! Вернулись – загорелые.
Андрюша, прекрасно знающий что у меня водятся «случайно лежащие конфеты» - наведался.

Я. Ну, как море?
АНДРЮША. Стоит.
Я ( удивления не подавая,  что море – СТОИТ). А воды... (протягиваю конфетку. Одну. Катя за конфеты и сына, и меня изругает)…воды…много?
АНДРЮША (прикинув в уме и скосив глаза туда, где у меня стоит стиральная машина). Да…. больше, чем у тебя в ванной! (Подумав, решил усилить эффект). Даже больше, чем у нас в Днепре: Днепр короткий…..

Следующим утром младший сын вёз меня через Московский мост. Я же – не за рулём, поэтому позволил себе повертеть головой. А и впрямь ….И влево Днепр – до поворота, и вправо – до поворота. А за поворотом…кто ж его знает….А море, говорят…куда ни глянь…