Осень...

Игорь Андрюшкин
Осень в разгаре.

Осень в разгаре, падают листья,
Ветер прохладу несёт!
Мне же ночами лето всё снится:
Дым и пожары его!

Осень кружится в медленном вальсе,
Птицы на юг уж летят.
Где же моё ты, милое счастье?
Как я заждался тебя!

Скоро придёт к нам, скоро придёт к нам
Русская наша зима!
Что принесёт нам, что принесёт нам
Нового в жизни она!

Осень в разгаре, падают листья,
Ветер прохладу несёт!
Мне же ночами лето всё снится:
Дым и пожары его!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.












Дни становятся короче...

Дни становятся короче,
По ночам мороз стоит,
В небе ярко Солнце светит,
Но не греет нас, увы!

Листья жёлтые кружатся
В лёгком вальсе на ветру,
Под ноги они ложатся
Нам, красиво всё вокруг!

Птицы к югу потянулись,
Им туда уже пора!
Ты сейчас мне улыбнулась,
Дорогая, как я рад!

Так скажи мне, так скажи мне,
Может ты- судьба моя?
Так скажи мне, так скажи мне,
Жду ответа от тебя!

Ты мне нравишься и очень,
Ты- весенняя заря,
Твои дивны светлы очи
Ярче солнечного дня!

Так скажи мне "да", родная!
Верь, идти хочу с тобой
Я по жизни, дорогая,
Моя прелесть, ангел мой!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.








Я найду тебя, любимая!

Я найду тебя, любимая!
Сбудется мечта моя!
И пойдём с тобою, милая,
Мы по жизни, верю я!

Пусть твердят мне, что напрасно я
Жду тебя, любовь моя,
Пусть твердят, что нет любви сейчас,
Всё- равно найду тебя!

Знаю, нет тебя прекраснее,
Ты на свете всех светлей!
Мы с тобою будем счастливы!
Я найду тебя, ты верь!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.