Филипп и Маша. Химкинский Лес

Дмитрий Коэн-Новодворский
 - Ты что опоздала ? Я что тебя ждать должен ?-  Филипп недовольно поморщился и бразгливо оглядел Машу с головы до ног, - Ну и чмошница ! Никакого вкуса. Одета как  колхозница. Все китайское застиранное.
- Да ладно тебе- Фыркнула Маша, - На себя посмотри.   Строишь из себя богемного писателя, а у самого весь рукав в засохших соплях.
- Это не сопли, а соус из карпаччо, случайно пролил, - Прошипел Филипп, - Да что тебе объяснять ,дуре провинциальной. Где , бля, шлялась ? У нас стрелка забита была еще полчаса назад.
- Ой, Филичка, не ругайся, только- Маша полезла в пакет, - на держи,я по дороге пивка купила. Угощайся. Бесплатно.
- Прямо уж и бесплатно, -Филипп протянул руку за банкой пива, - Наебать меня хочешь ? Снова что то замутила ?
- Да ладно тебе, - Маша открыла банку и плюхнулась на скамейку, - Трубы горят.  ****ец. Сейчас все расскажу.
- Ну что там ?- заинтересовался Филипп,- Откуда филки  на пиво надыбала ?  Лопатник подрезала что ли ? И что тебя сушит так ?
- Филипп,  ****ец, я наверное выйду за муж , - рыгнула Маша  и достала еще одну банку пива, -  Магомед вернулся. Ну помнишь  тот, из Махачкалы ?Я вчера охуела, когда дверь открыла. Смотрю он стоит ...
- Подожди, это то, который я тебя обокрал что ли ?- перебил ее Филипп,- украл ваше столовое серебро ?  Серебряное ситичко и чайную ложку ?
- Да *** с ним с этим ситичком, - махнула Маша рукой,- мы все равно чай  с пакетиками пьём.
 -  А на *** ты тогда заяву ментам накатала ?-  хмыкнул Филипп-, не по понятиям это.  С ментами западло  бля, дела делать.
-  Да *** с этими ментами, - психанула Маша,  рассказывать дальше ?
- Давай- лениво зевнул Филичка, - только покороче, а то мне уроков задали много.  Я же не как ты,  с ПТУ, я все таки учусь в МГУ !
-  Короче, открываю стоит Магомед- рыгнула Маша, - Говорит мне: - Ну здравствуй Маша, здравствуй моя красавица ...
- Красавица!- заржал Филипп-он что без очков был ?
- Дурак ты Филичка, -  Маша с презрением посмотрела на ржущего кореша, -  Куда тебе, богемному,  разглядеть в простой русской девушке красавицу ? Твой эталон красоты- Сергей Зверев  и Ксения Собчак. А вот Магомед- настоящий мужчина.
- Настоящий абрек- поправил ее Филичка и напомнил- Обокрал тебя, хорошо, что еще квартиру не отобрал.  Хватило тебе же ума не прописать  его к себе ?
- Ну с кем не бывает ?- затупилась за дагестанца Маша, - Может у человека трудности были. К тому же я простила его. Нравится мне он.
 Ну и ?-заинтересовался Филипп, - Он тебя трахнул ?
- Трахнул- Маша хмыкнула, - Ты же студент МГУ, а говоришь как гопник из Южного Бутово. Мы занимались любовью! Он поимел меня  5 раз за ночь ! Стесняюсь сказать,  один раз даже  на кухонном столе. Как в кино. Сколько в нем страсти ! Ах , Филичка, мы с тобой знакомы 3 года, и ты даже не сделал попытки овладеть мною, а я ждала этого с замиранием сердца.
- Ждала она !- засмеялся Филипп, - Маша, ну ты посмотри на себя ! Ты мой партнер по бизнесу. не больше. Мы дружим. Да. Но ты не мой тип женщин ! Я люблю  таких женщин как, Собчак, Кандилаки, Чехова. таких, гламурных, богемных, с кем можно поговорить после секса о поэтах серебряного века или о Ницше. Ты знаешь кто такой Ницше ?
-  Хорошь ****аболить- фыркнула Маша,-   Ты , скорее всего обычный педик. А после секса ты можешь поговорить о своем Нисче  со Зверевым или Киркоровым
- Ну я вижу разговор закончен- холодно сказал Филипп и встал, - я не потерплю оскорблений и  недвусмысленных намеков  в отношении моей половой ориентации.  ****уй в свой Реутов , к своему  Магомеду. Поспеши, пока он не вынес из дома твою румынскую стенку, купленную еще  твоей бабушкой в 70 годах.
-  Ну Филичка, ну прости !- запричитала Маша, - сам знаешь, что у трезвого на уме, у пьяного на языка. Ну лоханулась я. С кем не бывате.
- Ты за базаром следи, лошара!- Филипп с ненавистью посмотрел на подружку, - Скажи себя, что , все таки интеллигентный человек, учусь в МГУ. Другой  бы, без базара, накатил бы тебе в пятачину, а я , бля, не такой. Мне в падлу обидеть тёлку. Ты же в курсах, что   я не приемлю насилия. Хотя  ты меня очень сильно обидела.
- Да ладно тебе Филичка, -  заулыбалась Маша, поняв , что бить ее не будут,- Короче с меня поляна-  пиво, шаурма, креветки там , чипсы.
- И Мороженое , - добавил Филипп, - Не забудь. Ну так что с этим чурбаном. Пять раз говоришь ? не сдох он ?  У тебя увечий не наблюдается.
- Не наблюдается, - передразнила Маша.- Все сиськи  в синяках и спина  с животом поцарапана. Знаешь какие у него руки ? Какие мускулы ! Борец ! Уж он меня на кровати швырал, как борцовском поединке. Говорит это его заводит. Сел  мне на грудь и давай мне в лицо...
Маша замолчал и покраснела.
- Ну?- Филипп толкнул ее локтем, - Что дальше то ?
- Да так, - Маша пожала плечами- Типа ты в кино не видел... Я была счастлива.  Еле уговорила его успокоиться. Сегодня все постельное бельё перестирала. Так он маньяк все никак успокоиться не может. Все пристраивается сзади.  Говорит в горах баб нет, одни овцы да   джигиты.    Все так и норовят друг друга трахнуть. Короче приехал ко мне отдохнуть, перекантоваться пару месяцев, а весной снова в горы. Говорит любит природу.
- Маш, да он наверное страшный !-неуверенно сказал Филипп- Ну тебе русских мало? Посмотри сколько ухоженных, интеллигентных мужчин вокруг.
- Совсем он не страшный !- обиделась Маша. Я брутальных мужиков люблю. У меня  на мобиле его фотка есть. Я сфотографировала его пока он спал. Показать ?
- А ну, покажи- засуетился Филичка, - Ого. какой самец. И совсем он не страшный,какой мускулистый и волосатый. да и в трусах у него сантимтров 20-22, не меньше.
-  24 сантиметра,- поправила Маша, ради прикола измерила.Магомед просто маньяк. Сегодня сантехник пришел. Пока он там возился . Магомед чуть пару раз его не трахнул, я еле утащила его в спальню. Ему все равно кого трахать
- Он что гей ?- спросил Филипп настороженно, - Он что на мужиков тоже засматривается ?
- Да какой он гей !- возмутилась Маша- Он там в горах набегался, хочется ему теперь расслабиться. Он ненасытный. я вот боюсь, что бы кто-нибудь из подруг его у меня не отбил. Я наверно выйду за него замуж. Уеду с ним  в Махачкалу, нарожаю ему детишек.
- А что он целый день сидит дома ?- закинул удочку Филипп, - Никуда не ходит ? Кстати, скинь мне его фотку на мобилу. Дома еще раз посмотрю.
- А что ему шляться ?-  недоуменно пожала плечами Маша,- Сидит жрет, пьёт водку, курит траву. Все на свои бабки. я только хожу и  покупаю ему хавку.
- А что ты завтра делаешь?- спросил неожиданно Филипп Машу, - Какие планы на завтра ?
- Бля, совсем забыла. Завтра меня пригласили приехать за  митинг в защиту Химкинского леса, В Химки. Обещали заплатить 20 долларов. Да что то не хочется. Магомеда боюсь оставить одного. Может его с собой взять ? Все  на двоих сорок долларов заработаем .
- Химкинский лес! это святое ! Маша ты должна непременно поехать туда. Я тоже поеду с тобой !
- Ты ? В Химкинский лес ? Что с тобой ? Ты разочаровался в Путинском режиме ?
 Нет, Маша.  Дело в другом ! Мы должны спасти лес ! Мы просто обязаны завтра быть там вместе. Во сколько стрелка там забита ?
- в 10 утра! Ты что правда поедешь ? А как же Университет?
- Прогуляю! Мы должны спасти лес. Кстати, те, 20 долларов, что заплатят, я отдам тебе.  Ты точно приедешь ? Поклянись !
 - Приеду! честное слово. А ты насчет долларов пошутил ? А как же Магомед? Его не брать с собой ?
- Не нужно его брать. Менты его могут повязать. Сама знаешь, как менты чурок гоняют. Короче , завтра в 9.30 в, в Химках у автостанции. Я буду тебя ждать. Ты обязана приехать, даже если магомед будет тебя уговаривать остаться. даже если будет идти дождь ! Судьба леса в наших руках! Поклянись нашей дружбой, что ты приедешь!
-Клянусь! Филичка, я так рада, что ты стал в оппозицию путинскому режиму! С  нами сам Юра Шевчук!   Нас  миллионы.
- Все.  Буду ждать. Не обмани. Кстати, у вас замок на подъезде отремонтировали или все так же, заходи кто хочет, ссыте где хотите?
- Конечно же нет. Бардак один ! Вот когда придет к власти Каспаров, он тогда наведет порядок, и замки починит и гопников , которые ссут в падъездах, растреляет
- Ой , ну все, мне пора. Дай еще раз посмотреть на Магомеда. Ну надо же какой он мускулистый, брутальный такой. А поза какая ?   А плавочки мог купить фирменные, а то  носит китайские. Удивительно, как они еще по швам не разошлись. Какая же ты ,Маша ,счастливая ! как я рад за тебя ! Скинь мне эту фотку на мобилку. Кстати, у тебя еще есть ? Нет ? Жаль...  Во сколько ты завтра из дома выходишь ? В восемь тридцать ? Не опоздаешь на защиту ? Давай ка лучше  выходи пораньше ! Лучше  пораньше приедем, сходим , позавтракаем в кафе. Я угощу тебя круассарами. Все я побежал.  Целую тебя..