Боюсь не проснуться

Владимир Митюк
Боюсь не проснуться,
Хоть звали оттуда -
Мне в снах….
Знакомые, но размытые лица.
Не хочешь ли к нам
Присоединиться?
Мне рано, - пытаюсь промолвить,
В холодном поту просыпаясь.
И все происходит в четыре, когда -
По поверью, взрывается нечисть.
Я знаю - она за углом притаилась,
Но свет - даже свечка
Пока помогают,
И кофе крепчайший,
Пятнадцать минут занимает готовка.
И вредный, по мнению власть придержащих,
Средь граждан страны популярный -
Лишь пара затяжек…
Я слышу дыханье твое,
Тебе снится?
В сознание, к счастью, никак не внедриться…
Но все же боюсь…
Я боюсь не проснуться,
Представив, как ты холодевшее тело,
Рукою привычно обнимешь и вздрогнешь…

Уйти, чтобы ты не узнала -
Ухода причина - другое начало, но все-таки жаль…
Но пока я надеюсь…



Написано только что, без правок и на трезвую голову….
05.10.10