Дестрой

Ван-Грох
 Шагаю, значит, на вокзал усольский. Точнее сказать бегу, сломя голову, т.к. опаздываю ацки. К своему стыду, признаюсь, что вечно «всё на последних минутах» у меня… Но дело не в этом. Пробегаю мимо ларька с папиросами и минералкой, зная что каждая секунда на счету, вообщем-то… Несууусь…
Не стану описывать свою внешность ибо не интересно сие, скажу только, что сумка на мне DAKINE, любезно предоставленая во временное пользование другом, болтается сбоку на широком ремешке. Сумка не последняя деталь, она ещё мелькнёт в будущих строчках.
До самого вокзала подаваться, дабы купить билет, тупо «некамильфо» опять же по причине отсутствия времени, поэтому ломлюсь прямо на «путя» с мыслью «Куплю в поезде». Выбегаю на перрон и что же я вижу? Первые три полосы железки забиты ахрененной длинны составами, и прорваться к 5-му пути, на который обычно приходит электреня до центра губернии, представляется несколько сложным. Но ёманарот! Не впервой же ж…
Первый состав, состоящий из одних платформ, преодолел в «пятьсек», проскакав их по-верху. Со вторым повезло тоже, т.к. буквально в двух шагах стоял крытый вагон с переходником (слава советским конструкторам вагонов). Третий… Блёёёть! Вагоны, в которых возят уголь. Перелезть «сверху» нереально, «переходников» к таким не цепляют, выход один — под вагоном. Ныряю, не задумываясь вообще о щитах, гласящих «Железная дорога является зоной повышеной опасности». Чуть не забыл одну деталь, которая на мой взгляд, является не маловажной. Слушаю музыку… МП3 в телефоне, Noiz MC, «Устрой дестрой» и на полную само-собой…
Вопчем самое интересное. Подлезаю под вагон, двухсекундное дело, в принципе, «вот я здесь а вот меня здесь нет» (с) но сцуко не тут-то было… Даже через ревущих в наушниках Нойза и Чачи, слышу как где-то далеко трогается паравоз, и эхо от грохота сцепок вагонов нарастает с непоколебимым упорством. Доля секунды, за которую успеваю буквально моргнуть глазами, переводя взгляд во время закрытых очей, со шпал на расстояние, оставшееся до «полной победы», показалась как минимум «пятиминуткой». «Давай» — мелькает в голове, и мышцы сокращаются в порыве выскочить из-под вагона, но «спасибо» сумке DAKINE — зацепило… Начинает волочь по шпалам, с нарастающей скоростью, и выдёргивая из ремешка сумаря. А в нём же, сцуко, бук, деловые документы, и такие близкие мне мыльно-рыльные принадлежности! Поэтому вцепляюсь в защитного цвета грубый материал всеми пальцами, и пытаюсь отцепить, таки, ставшую нереально дорогой за эти секунды сумку. Не отцепляется… Блять! Мозг бешенно «кубатурит» в плане выхода из ситуации и находит таки верное решение. Тупо отталкиваюсь от бетонных шпал, по ходу движения, и прижимая к груди дружеский презент, вижу в двух сантимах от своего лица, проплывающие оси углеперевозящего вагона… Потом ещё пара… И ещё… И ещё… Короче валяюсь ничком на шпалах и наблюдаю маленького мальчика, стоящего от меня буквально в двух метрах, и ноги его (видимо) предков… Он что-то говорит им, указывая на меня пальцем, но они его не слушают, и не слышат палюбому… Поезд разгоняется, шум от его движения нарастает, но «Устрой дестрой» играет уже не в наушах, а в голове! "… порядок это отстооой..." ору, блять, поскольку ощущение полнейшего похуизма вперемешку с Ахуем от сложившейся ситуации, делают, таки, своё дело.Мелькающие железные части вагона… Никогда не забуду это зрелище :) Никогда в жизни не лежал под идущим поездом, и никогда наверное не придётся оказаться под ним больше. «Устрооой дестрооой...» ору блять… Ору и ржу в то же самое время, от глупости ситуации, от своей недальновидности, и от нереального драйва — ржу! :)
Но… Всё когда-нибудь кончается, кончился и «углевоз»… Нойз в наушах продолжает орать, вытянутые лица предков маленького мальчика, лежу ещё пару-тройку секунд и поднимаюсь… Понимаю, что куртка и штанишки «чуток» замараны, но не думаю об этом долго, поскольку начинает улыбать, произнесённое одними (как мне кажется) губами «Далбаёб», папашей маленького мальчика. Но эйфория от «праздника» буквально тут же удваивается, прибывшей на мой пятый путь электреней, снова перегородившей мне доступ к платформе:) Вот тут я уже реально хохочу дико, и опять же лезу под неё дабы успеть в центр губернии вовремя :) Сказать, что у меня реально позитивнейшая истерика, не сказать ничего!!! Хохочу всё время пролезания под электричкой, при вылезании на платформу, и при влезании в вагон :) Ржу сцуко :) Запрыгнув в вагон, где-то посередине, в которых не езжу обычно, попадаю в прокуренный тамбур с массой народа, т.к. вагон уже «под завязку».
— Люююди!!! Как же я вас люблю!!!
Ору с широчайшей улыбкой, которую только могу себе позволить…
— Вы такие клёвые!!! Я люблю вас, люди!!!
Непонятные взгляды гопоты и улыбочки студенток… Люблю!

ps
выводов три:
А. Вытаскивай наушники из ушей приближаясь к Ж/Д вокзалу, авось услышишь предупреждение о трогающемся поезде…
Бэ. Нойз есть драйвово…
Цэ. DAKINE делают реально крепкие вещи — респект!

psps
ну и Дэ. Люблю людей! :)