спасибо тебе

Ксюша Вот
а я знаю что там наверху 
нам сюда  посылают "приветы" 
да художникам через мольберты,
через ручку с блокнотом - поэтам 
чтобы было нескучно в грозу.

а я очень большой магнит
для посланий рифмованных небом, 
да, звучит это крайне нелепо,
просто кто-то диктует мне это,
словно на ухо говорит

я за это благодарю -
каждый раз просыпаться ночью
и пытаться найти листочки,
а потом порывать их в клочья
и боятся, что прогорю

я под властью катренов и рифм,
фраз и крепких таких словечек,
это все началось в тот вечер -
ты был мною тогда замечен
в окружении изящных нимф

что ж спасибо тебе, дорогой,
за любовь эту в верхних кавычках,
за осадок из  вредных привычек
в мире шмоток и косметичек,
и за этот вот вирш неплохой

говорю же ты мой портал
между идолом и блокнотом,
ты моя-на-всю-жизнь-икота,
незабытая мною суббота,
возведенная на пьедестал.