Интересная личность

Вениамин Пухов
Прежде чем читать это творение ну и дабы вам было хоть чуть чуть смешно,обязательно перед прочтением посмотрите в ю-тубе или в контакте 3х минутный ролик с названием:"Дверь мне запили". И обязательно наберите в гугле фразу : Интересная личность.После этого познавательного путешествия всё встанет на свои места и вы от души посмеетесь.Ну а я пожалуй начну:
Начну с херни(воспринимайте это как миниатюры)
Как это было!Точка зрения мента.
Часть первая..(действующие лица:Андрюха,мент с мобилой назовём его - Интересная личность и дверь. место дейтвия подъезд кв. 18ть)А.-андрюка,И.Л-интересная личность.
"ТУК ...ТУК..тук-ТУК..-раздаются стуки по двери.
И,Л:"Нету что ли никого..Андрюха смотри тел. вчера купил с видеокамерой,,пошли видишь неоткрывают."
Андрюха:"Да подожди там же играет радио "Монте-карло",наверняка он дома." стуки в дверь учащаются - ТУКТУКУТУКУТУК,,БДЫЩЬ_БДЫЩЬ..ТУК.
ИЛ.-"Андрюха ты чё разошёлся,?"
А.-: Да надоел,соседи звонят я должен сюда приходить ****ь!!!Зачем я должен к нему приходить *****.Он же неоткрывает нихрена.А сам уменя на учёте состоит ещё ***** таблетки непьёт-ОТКРОЙТЕ МИЛИЦИЯ я знаю что вы дома радио играет."
Через полчаса стуков в дверь и просьб открыть,за дверью раздаётся :"АПХЧИ..****ь ЁПТУ опять обосрался мимо руки.."
А:Так он дома?Он дома?Тащи пилу ****ь!"
И,Л:Чего ****ь?
А:Тащи ПИЛУ ЁПТУ БИСТРА ****Ь..ща ему дверь выпилю сукаааа"
Раздаются звуки пилы:Вжухвжух вжух вжух.
конец первого действия.
 
ИЗ детства Славика:
"Ну здраствуй сынок.Тебе исполнилось 11 лет.."-
" Папа 12 ёпту...руку отпусти мне..."-
" Подожди вот тебе подарочек на день рождение.."
" руку отпусти говорю..." -
" Слава дарю тебе вот этот новый СВИТЕР и посмотри..посмотри Папа поставил новую дверь блять.."
" А её не выпилят?"
"Конечно нет а если выпилят папа вызвонит ментов и они запилят обратно,а теперь повтори как Папа учил,что нужно говорить когда чужие дома?.
" халасо,ЧТТО тебе нужно у меня Дома ?Свали отсююда ****ь."
"Молодец а теперь Папа купит себе Портвейн и мы пойдём в парк на атракционы...ало такси ? Машинку пришлите пожалуйста ул. Олеко Дундича 19.."
конец
 
из дневника  славика:
ДНЕвник Славика (сохранилось только три дня)
ень 1й
Проснулся.Нажрался.Отрубился.
день 2й
Проснулся.Нажрался.Отрубился.
день 3й
Проснулся.Нажрался.Отрубился.
........день 9768
Проснулся.Не выпил таблетки.стал буйный.
спустя ВРЕМЯ : ОТкройте милиция!!нет чтоли никого???Нука дайка мне ПИлу
А далее ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СИТУАЦИИ ГДЕ гр. Соловьев говорил Бляяядь!!!!
-Славик в детском саду:

-Славик,вылезай из песочницы ,папа Боря пришёл."
"Чё тебе надо у меня в садике?Чё ты пришёл ко мне?Свали отсюда я играть хочу!!!"
Отец берет сына за руку и тащит домой...
"Руку отпусти мне."-
-"С чего это вдруг?"-
"Руку отпусти говорю!!!"-
-"Сына ты же буйный"-
-"Кто Сына это ты сына,ой не так,кто ты же это ты ты же!!Блин связки нет о придумал..Кто Буйный это ты буйный!!""
-"Молодец сынок хороший ответ))лови подачу!!"-Бдыщь!!!!!!
*****!!!!!
Славик и радио "монте карло":
Дорогие радиослушатели найден оригинальный текст песни кольщик,слушаем:
"Славик наколи мне две двериии,
Рядом же с пилою мент позорный бляяя!!!
Наколи мне "ЕПТУ" на еблеее,а на жопе "Бистра ****ь",чтоб пёрнулааа!!!
*****!!!!
Маленький Славик в парикмахерской:
"Здравствуйте мы сушили вашего сына феном и нечаянно удлиннили ему лицо!((("-
БЛЯЯЯДЬ!!!!
Славик на дне милиции:
Дружная толпа милиционеров с криками:"И РАЗ и ДВА и ТРИ!!!"-
Очень весело вышибли очередную дверь в подъезд....****ЬНИКОМ Славика.
БЛЯЯЯЯДЬ!!!!!!
Далее уникальные новости от Славик Фм..:"ПОЕХАЛИ!!"
-----------------------------------------------------------
Однажды Славик нашёл чей то менструальный календарик.Он подумал что это судоку и разгадал его весь!!!
--------------------------------------------
Когда СЛавик был маленький,он очень любил ходить в зоопарк и смотреть,как шимпанзе делает себе Минет))))

Открылся новый детский сад "Дверюшки"
Сенсация Дверезавры вымерли из-за падения метеорита Пила
Новый шоколадный батончик - теперь со спермой Славика
Славик решил покончить жизнь самоубийством и вскрыл себе,ДВЕРЬ.
Борис и Славик единственная компания совместного управление автоматического лизинга (если вы прочитаете только первые буквы получите свою характеристику вы...)
По Мтв вместо шоу Чики и фрики выйдет русская версия Менты и Славики.
Слово Ёпту теперь даже по мнению министерства культуры считается литературным.
Ученые доказали что на фразе :"БИСТРА БЛЯЯДЬ" ,мент случайно сикнул в трусы.
В трансильвании некии гр. Соловьев вбил в грудь графу Дракулы -осиновую дверь.
Ролик ДВЕРЬ МНЕ ЗАПИЛИ теперь 3 DO формате
СЛавик оделся дедом Морозом пришёл к соседскому мальчишке и говорит:"Что тебе нужно на новый год блеадь..то есть хо-хо-хо."
А дите и говорит:"Я хочу чтоб у меня была большая КРАСНАЯ МАШИНА".
"Будет исполнено" - сказал вячеслав достал канистру с бензином и поджег ему хату..
НУ и напоследок криминальная хроника.Кровавую баню учинил некии Вячеслав Соловьев в подьезде своего дома.Разможжив молотком Бошки своим фанатам.Спасатели до сих пор отскребают от стен ошмётки Ибальников и слизь с перил.На вопрос зачем он это сделал задержанный ответил :"ЗАЕБАЛИ ЁПТУ ****Ь!!"