30 июля. Об объеме и классиках

Эдди Оз
- Искренне поздравляю тебя, дорогой автор! Сегодня, то есть вчера, действительно знаменательный день: ты наконец-то выложил на суд общественности что-то действительно масштабное. Сколько, то бишь, ты возился с этим самым шедевром?
- Почти год, дорогой друг. И честно говоря, не понимаю, к чему столь ироничный тон.
- Ироничный? Боже мой, автор, у тебя уже какая-то мания преследования! Никакой иронии, ни в одном глазу! Честно-честно
- В обоих?
- Тьфу на тебя. Я уже с трудом понимаю, кто из нас двоих нечистый.Не, я тебя абсолютно серьезно поздравляю, такое действительно случается не каждый день.
- Ну, тогда спасибо, дорогой форнит.
- Да не за что, от всей души, как говорится. Соль-то в другом!
- И в чем же?
- А в том, что все равно никто этого читать-то не будет. Ну, появились у тебя несколько читателей. Я вообще сильно сомневаюсь, что кто-то читает. Так, заходят на страничку, читают строк двадцать и в ужасе сбегают ввиду оченьмногабукаф. Спасибо, так сказать, дорогому Льву Николаевичу за наше счастливое детство!
- Ты это сейчас к чему, друг мой?
- Да к тому, что больших текстов народ попросту боится! Данный ресурс не слишком удобен для прочтения более пяти страниц, а брать, обрабатывать… такой геморрой. Главами надо было что ли выкладывать… А то страшно. А вообще а тебе на эту тему уже давал совет: пиши миниатюры! Фтопку прорисовывание портрета или черт характера. (так, чтобы «ах» у тебя все равно не получится, а просто и обыденно – нафиг) Что нам Антон Палыч говорил, помнишь? Вот то-то… А то расписался.
- Как всегда, предлагаешь ничего не делать, типа все равно это бесполезно?
- О, ты уже лучше начинаешь меня понимать. Хотя я не о том. При наличии черного и серый пойдет за белый, так что ковыряйся, разрешаю. Вообще, ты хорошо схватываешь, если так пойдет и дальше, то через год это я буду сентиментальные слюни пускать, а ты меня тыкать мордой в манную кашу.
- Вот уж не думаю, что до такого дойдет, дорогой форнит.
- Я вот тоже не думал, что свою опупею когда-нибудь допишешь, дописал же!