Манифест Атавизма

Павлиний
Ухо было прежде глаза а значит и рот
Ещё Пушкин больше от неотразимой избыточности нежели от времени мог уста знать любезными ибо видел губами
Сегодня поскольку не избежать интервала от сна до сна глаз, глаза потому забирают искушённый мозг что океан так рядом и так не проникаем
Плавать научили без ведома
И потом если КРОМЕ меня есть и неразличимо существует только реальность во всей своей отразимости, то я следуя упускаемому и мною прирученной воли не могу не иметь тебя ввиду, Оля
Не познав смерти я могу умереть только рядом с тобой (без тебя - я сбегу) и ****ью буду если это ПРОСТО искусство
Твоё молчание меня оберегает и пусть это будет ложь
Ты меня сделала что такая же правда что идти без тебя
И под конец ни ты ни я не получим конца т.к. любовь и ты помнишь не то о чём говорили но то что во мне
Оля