Один час моей жизни

Надежда Морская
  Понедельник 22 февраля. Обеденное время. Я сижу на полу в ванной   и говорю по сотовому телефону, который заряжается почему-то только от одной розетки. Дверь закрыта,   разговор приватный, а ванна – уникальное место, где можно ото всех спрятаться. В это время трёхлетний  сын Саня, возмущённый моим поведением, врезается на машине в дверь, явно желая меня вытащить. Я выдерживаю пять ударов, продолжая разговор. Открываю дверь. В этот момент входит в квартиру муж.   Я заканчиваю разговор словами:   «Всё, Галя, пока, а то я сижу на полу в ванной, пришёл муж, подумает «клиника»!» Костя смеётся.   Проходим в зал. Прошло около минуты. Прибегает Саня.   От него пахнет стиральным порошком. Сынок бормочет что-то невнятно, что он беспокоится (!) о белье.   С тревогой захожу в ванную.   Ага! Пачка  порошка уже в стиральной машине. Сажусь на край ванной и чайной ложкой начинаю вычёрпывать содержимое  обратно в коробку. Заодно загружаю бельё.   Чищу военную форму мужа от кошачьей шерсти ( с   нами проживает грандиозный кот Федя). В это время мелкий шкодник спрятался за дверью ванной. Костя ходит по квартире и нарочито громко говорит: «А где у нас Саня? Куда он подевался? Может, он в шкафу? А, может, под диваном?»    Делает вид, что не может найти ребёнка. Санька хихикает, выдаёт себя.   «А! Вот ты где? Ты понимаешь, что нельзя так делать? Ты портишь вещи!» - учит папа.
    Обедаем. В это время Саня надевает картонную коробку на голову и кричит: «Я ёжит (ёжик)   в тумане! Я ёжит в тумане!»   Натыкается на меня     и падает в кучу разбросанных им игрушек. «А это ты столкнулся с лошадью» - говорю я. « Уху-уху-псих!»- подключается Костик, вспоминая шедевральный   мульт.   Муж   одевается в парадную форму, собирается на торжественное собрание, посвящённое 23 февраля.   Я чищу роликом форму.   Последний штрих. Саня цепляется Косте за ногу: «Никуда не пущу папочку!» Я отдираю сына   и ставлю его на стол в коридоре.   «Я ещё не поцеловал папу сильно!» - в глазах уже слёзы. Кидается Косте   на шею. Оторвать сложно. Поцелуй брежневский.   Не знаю, пробовал ли кто щекотать Брежнева, но с Санькой – это единственный способ прервать его страстное лобзание, когда он в ударе.   Папа уходит.
  Старший сын, Ростислав, берёт гитару и собирается   на занятие:   «Мама, найди мою шапку!» Ищем шапку.   Саня цепляется за ногу брата. Отдираем.   Ростик   уходит. Саня цепляется за мою ногу. Оторвать его не могу. Так и хожу, подметая сыном пол.   Настя меня зовёт. Дочь лежит на диване с загипсованной ногой, перелом.  Она прыгнула в музыкальной школе как Дима Билан. Саня отцепился. «Я захотела есть» - говорит дочь. Приношу ей обед. Тут прибегает Сашка: «Мама, понюхай мои ручки!». Я слышу знакомый запах.   «Мама! – встревожилась Настюшка -     Там вода льётся!».   Бегу в ванную. Бальзам для волос уже вылит в раковину. 400 грамм! Хороший! Подарок! Жалко! Но это цветочки. Тут же, в раковине, под струёй воды свеча от машины. Вытаскиваю, выключаю воду, думая о том, пробовал ли кто до нас мыть свечи зажигания. Костя неосмотрительно положил их   в зоне досягаемости Саши. Хочу положить свечу на место.   Холодный пот! Ни одной из восьми нете.     «Саша! Где свечи от машины?»   Показывает.   Закопаны в горшок с цветком. Извлекаю свечи. Протираю спиртом. Саня хнычет: «Пойдём, подуряем   (погуляем, значит) Подурять бегом пошли, пока ночь не станет! Чай выпить, одеться и дурять!»   Отвлекаю. Даю краски и бумагу. Рисует.
    Я собираюсь на улицу. Прохожу    мимо Сани – у него пять кусочков сахара во рту. Плохо помещаются. Велю вытащить.   Положил на стол. Рисует. Пришёл в зал, показал Насте своё   творчество.   Я захожу на кухню: четыре куска сахара лежат по   углам стула. Красиво! Час прошёл.               
   Пришёл Костя, прочитал и сказал: «Ты что, ходила за ним и записывала? Я по попе дать не пробовала?"