ЧР 2

Сергей Маринов
   -Я понял. Понял!
   Понял, что спорить бесполезно. Чехов — это наше все. Точнее, мое все. Учиться и учиться... И т. п.
   А я не люблю «Чайку»!
   И что там любить нормальному человеку?!
   Наивную сельскую дурочку, размечтавшуюся стать актрисой?
   Прожженую стареющую примадонну, вцепившуюся в молодого любовника?
   Многоступенчатый, как коробка передач, любовный многоугольник?
   Истеричного, брошенного матерью переростка, больного на всю голову?
   Или может, этого самого картонного любовника? Не могу представить писательскую успешность этой амебы за пределами пьесы.
   Все монологи и диалоги — пустые и надуманные. Реальный персонаж только один — самовлюбленная актриса, изо всех сил старающаяся выглядеть моложе своих 45 (или около этого) лет. Модный молодой писатель — ее последний шанс удержаться на волне интереса публики к ее персоне.
   Оно мне надо?
   А теперь вот этот шедевр я обязательно должен посмотреть в исполнении молодых артистов, набранных со всего света режиссером-авангардистом.
   Уже тошнит, а впереди — целая неделя...
   ...Трын-дын-дын — прошла неделя. Мы с женой и ее восторженной подругой сидим в театре.
   Ничего нового. Режиссер отлично меня понял в отношении главной героини (я ее считаю главной, а не эту дуру Заречную). В остальном - политкорректность и дотошное соблюдение корпоративной этики. Актер об актере со сцены дурного слова не скажет, как о покойнике.
   Герой-любовник вышел еще хуже, чем я раньше о нем думал. Полнейшее ничтожество. Смысл пьесы, если он и был, растворился без осадка — самовлюбленная примадонна вцепилась в пустышку... Зачем?
   Но мое раздражение достигло апогея, когда я увидел, как, к месту и не к месту, этот якобы писатель выхватывает записную книжку и быстренько записывает чьи-то слова, свои мысли, сюжеты... «Для небольшого рассказа».
   Отвратительное зрелище.
   Я тоже последнее время так делаю. Писатель, блин.