Изгои Маг

Иридит
Начало здесь http://www.proza.ru/2010/09/28/598

2 Маг
Холод не ощущается, ну собственно как обычно. Все как обычно. Лес, снег, жажда, ощущение что сейчас опять превращусь в человека. Да, как же плохо когда те, кто были тебе друзьями теперь ищут тебя чтобы убить.
Зачем Каэртон убил моего отца, зачем назначил награду за мою голову, что мы ему сделали? Отец конечно обладал великой силой, он был великим магом, и Каэртон убил его из-за власти, но зачем теперь нужна я?  Правом наследия не обладаю - незаконнорожденная. Магией тоже не слишком владею, хотя иногда мне кажется, что могу больше, чем делаю, но это не повод, чтобы меня убивать. Бояться моей мести он вряд ли может, и даже если я кому-то скажу, что отца убил именно он, у него идеальное алиби и мне все равно никто не поверит, мала еще слишком.
Он всегда шел к власти на пролом, и когда при выборе между Каэртоном и моим отцом, на пост главы конклава, пал выбор на отца, он не произнес ни слова, но в глазах его была лютая ненависть… Черт! Зачем нужна мелкая девчонка маг? Игрушка, развлечение? Слишком молода для него, в его не полные 40, ему надо кого постарше. Господи, как же я его ненавижу и наверное все таки боюсь, я слабо себе представляю что он со мной сделает, награда назначена за живую меня, с добавочным предупреждением что за мертвую, тот кто это сделал отправится туда же. Милый дядя, ничего не скажешь.  Маг, очень сильный маг, имеет все, деньги, кое-какую власть, репутацию, связи с инквизицией, наконец не плохую внешность, что ему еще надо. Теперь он еще и глава конклава. Замечательно!
И что мне теперь делать? Ладно, потом еще поразмыслю, пока пора обратно превращаться в человека и возвращаться к машине… Опаньки, а  это еще что такое, сколько раз я здесь была, но не разу не ощущала мага или оборотня, тем более в одном лице. И запах крови.
Да, судя по всему оборотень, вот его след, к тому же не плохо отмеченный следами крови. Значит он ранен и наверняка настороже.  А вот собственно он сам, уже почти оделся, хотя наверно неудобно одиваться одной рукой. Я всегда радовалась тому, что могу превращаться в зверя, и обратно в человека не снимая одежды, вот оно преимущество – не рожденного оборотнем. А ему наверное холодно, это мне в шубке снежного барса тепло и уютно, а он явно этим похвастаться не может
-    Кто ты?  - Я посылаю мысленный вопрос, иначе в таком обличья я не могу.
-    Беглец.
-    От кого? – Мой интерес начал возрастать.
-    От судьбы.
- Кусачая у тебя судьба, - я кивнула мордой на кровь, хорошо пропитавшую обмотку руки и пока он одевался, я успела увидеть рану на ноге.
 - А у тебя с этим проблемы?
Неожиданно для самой себя я оскалилась, этот чужак сам того не ведая попал в самую больную точку.
- С судьбой возможно, - чуть реще чем планировала, произнесла я. Мне внутренне было обидно что ему удалось меня зацепить, и я уж было совсем собралась сказать какую-нибудь грубость, когда мое чувство опастности, вкупе с магическими маячками взвыли дурным голосом, предупреждая об ОПАСТНОСТИ! Я вскинула морду, - за тобой погоня?
- Скорее всего.
Он поморщился, то ли от боли, то ли от осознания приближающихся неприятностей и пробормотал:
- Только сейчас я не слишком в форме, для того, чтобы встречаться с ними.
Беглец, погоня, мысли проносились в голове с бешенной скоростью, можно конечно развернуться и дать деру, запутать следы, сбить с толку маячками, и если им нужен только он, за ней не полезут... но вот так бросить одного, раненного она не могла. Потеряв собственную детскую надежду на чудо, ей все же хотелось чтобы  это чудо существовало в жизни, пусть и не для нее. Когда она начла оборот, решение бывло уже принято:
- Моя машина близко, я проведу тебя безопастным путем, бежать в состоянии?
Он недоверчиво покосился:
- Насчет бежать - это сильно сказано. Быстро идти - смогу.
Я начала переход в человека, боль плавно разлилась по всему телу, я начала ощущать трансформацию. Я трансформировалась медленнее чем обычный оборотень, но зато менее болезненно. И еще очень радовало то, что трансформируюсь вместе с одеждой. Вот наконец трансформация окончилась, боль отступила. Вместе с болью ушли острота ощущений, зрения и слуха. Я распрямилась, провела рукой по волосам. Черт опять спутались. Я тряхнула головой и подошла к нему на шаг ближе, мдя, я ему даже до плеча не достаю.
- Ладно, быстро пойдем, я им кое что оставлю, может подзадержит. - Она развернулась к нему спиной, подсознательно ожидая удара в спину, но заклинание нужно было оставлять именно здесь. Несколько коротких слов, прозвучало нараспев, и с рук слетело множество голубых искр. Лента Мебиуса, вреда не принест, а вот поблуждать заставит.
- Быстрей, - я тряхнула руками, сбрасывая последние искорки, и легко побежала в сторону машины, - надолго это их не задержит.
- Идем. Только учти, они знают кто я, и нам очень повезет, если мы сможем так легко уйти. Хотя... Они думают что я один и полностью вымотан, да еще и ранен, так что может быть и будут небрежны. Ты поведешь.
Я чуть не споткнулась от возмущения, - конечно я поведу, я тебя за руль не пущу, мне жить охота. - ранен, за ним погоня, ему предложили помощь, а ведет себя так, как будто хозяин положения. - Зватm то тебя как? - она старалась держать скорость, переносимую попутчиком более или менее, и впереди увидела свою машину. Матово черный Kia Sorento, максимально не броско и удобно.
- Рич. Ричард Блэкрейд. А ты - не сопи так девочка. Тебе от тех кто за мной гонится - бегать не доводилось. Я и сам бы повел, вот только чувствую себя неважно.
Последние метры до машины он проделал с трудом, и, в конце концов повалился на заднее сиденье, как только я открыла дверцу.
Да, видать ему тяжелее, чем мне показалось сначала.
Не смотря на холод, машина завелась моментально. Колонки сразу ожили и затянули заунывным голосом кого-то из  поп-певиц песню о любви. Я поморщилась и повернула ручку, колонки нехотя замолкли. Ездила я не смотря на свой возраст хорошо, вела молча, Рич на заднем седении похоже дремал. Погони не было, и лишь раз у меня внутри тихонько натянулась, и бесшумно лопнула невидимая струна - мое заклинание разрушили.
Вот мы и приехали, я махнула рукой, как обычно створки ворот поехали в стороны, машина плавно и беззвучно въехала во двор, ворота закрылись, следом закрылись магические ворота, почему-то возникало ощущение, что это не помешает.
Гар сидел на том же месте, на котором я его оставила и сейчас с любопытством и настороженностью наблюдал за новым гостем. Так, нужно будет ему объяснить, что я не пищу в дом привезла, а человека… ну или почти человека.
Я остановила машину и вышла из нее, - Вылезай. Приехали.
- Где мы?
- У меня дома. И, кстати, меня зовут Иридит, если тебя это интересует.
Рич с интересом посмотрел на меня:
- Ну, и что дальше?
- Дальше?
- Что теперь? Сдашь меня? За меня наверняка награду уже назначили.
Я опешила. Первым желанием было двинуть ему. Не больно, но обидно, но что-то мне подсказывало что этот номер у меня не пройдет. Я вдохнула и выдохнула, сочтя за благо проигнорировать это высказывание, направилась в дом.
- Душ по коридору прямо и налево, я тебе принесу кое-какие вещи отца, переоденешься, твоя одежда мокрая. Когда приведешь себя в порядок, проходи на кухню, я приготовлю еду. Тронешь моего звереныша, и даже моей дури хватит, открутить твою бестолковую голову.
Он удивленно посмотрел на меня.
- Я не псих, чтобы с горгулом связываться. Особенно в таком состоянии. Ладно, Иридит... Ты за каким номером в реестре числишься? И, кстати, каким образом тебя в эту глушь занесло?
- Не твое дело - мигом ощетинилась я.
- Не мое - согласился он - только если уж ты вознамерилась мне окончательно жизнь спасти, то помимо ванной и одежды мне сейчас катастрофически нужно две вещи...
- Какие?
- Еда и хотя бы пара часов сна.
- Они у тебя будут. Иди в душ.
- Хорошо. – Рич направился в ванну, я сходила в отцовскую комнату и принесла оттуда в ванную одежду, затем отправилась на кухню готовить еду.
Я сама была не голодна, просто ощущала нехватку энергии, я слишком долго пробыла в облике снежного барса. Довольно таки скоро еда была готова, я достала пепельницу, сигареты и закрыв глаза, закурила. Когда я снова их открыла, оборотень уже сидел передо мной, на миг во мне все сжалось, страх прокатился волной по всему телу, но я заставила себя успокоится.
- Бесшумно ходишь.
- Привычка, - он слегка ухмыльнулся, меня опять передернуло. Я поставила еду на стол, достала приборы. Он начал есть, я наблюдала. Я слышала, что у оборотней остаются звериные повадки, даже когда они в человеческом обличии, по нему этого заметно не было. С виду обычный человек, только очень усталый, и глаза у него какие-то не человеческие. В отцовской одежде он смотрелся не плохо, вещи оказались в пору. 
- Спиртное в баре, - я кивнула на резные дверцы, у всех бары в залах или кабинетах, а отец любил чтобы в любое время что-нибудь согревающее было под рукой. – Угощайся. Бокалы там же. – Я затушила сигарету, вышла и направилась в комнату отца, быстро разобрала постель и зашторила окна, затем снова вернулась на кухню. Рич уже поел, и потягивал коньяк, в его руке дымилась сигарета.
-    А где твой отец? – Он затянулся и посмотрел на меня.
-    Его убили, - я, хоть и с огромным трудом, но все же, выдержала взгляд.
-    Кто?
-    Те же, кто охотится за мной.
-    За что?
-    Я бы сама не отказалась это знать, но я предполагаю что Каэртон убил его для того чтобы встать на его место.
-    Каэртон? – Его бровь приподнялась.
-    Да, и еще он назначил награду за мою голову, точнее за всю целиком, живую.  – Я отвела взгляд. – Я подготовила тебе постель в комнате отца, ты хотел спать.
- Спасибо.
- За что?
- За все. Ты меня не знаешь, но помогла.
С этими словами Рич стал подниматься по лестнице.
Я была благодарна ему, но совсем за другое. Он не стал расспрашивать, хотя чувствовалось, что вопрос повис в воздухе.
Я кивнула и вышла на улицу, у выхода меня ждал Гар, я села на ступеньки.
-    Ктто этооо? – проурчал он.
-    Эго зовут Рич, он тоже в беде как и я, только у нас разные истории, – я погладила гаргулю по крылу, он прижался ко мне.
-    Дррруг?
-    Не знаю, возможно, но врядли, среди магов не бывает друзей, теперь я это знаю. – Гар молчал, я тоже. Мы просидели так, молча, еще несколько минут, затем я встала, и направилась к дому. – Я пойду кое-что выясню, мне интересно кто он, сам он все равно не расскажет. И знаешь что, - я неожиданно резко обернулась, - малыш а давай ка в браслет, чую я что так просто это не закончится. - Гаргул недовольно заскрежетал, переступил с лапы на лапу, взмахнул крыльями, и нехотя начал метаморфозу. Спустя две минуты у меня на предплечьи красовался влитой браслет, так как если бы миниатюрный гар меня обнимал за это предплечье. Я ласково его погладила.
Поднявшись в свою комнату я запустила комп, а пока он грузился, начала собираться. Вещи, аптечка, препараты, ингридиенты и компаненты, деньги, ключи, телефон и ноут. Какое то колличество плохопортящейся еды и вода, были последними приготовлениями. Вещи я закинула в машину, которую отогнала на задний двор, к второму выходу из дома.
Я не знаю что именно меня так беспокоило, по заклинанию меня найти было пости невозможно. Кадастровый номер 713\1 что-то да означал. Хотя она лично в себе и на 3000ный то не ощущала, но им видней.
Вернувшись в комнату она села за монитор и запустила интернет, он долго не хотел запускаться, но наконец синее окошко мне сказало, что узел найден. Вздохнув я послала запрос в конклав на Ричарда Блэкрейда,   через несколько минут пришел ответ. Ричард, кадастровый номер в базе Конклава 2345/2, 27 лет, родом из далека,не женат, был женат, но разведен, детей нет. Слабые магические способности проявились около 3 лет назад, до этого зафиксированы не были. При магическом сканировании были обнаружены оборотнические способности, проявившиеся с детства. Оборотень – пантера.
Замечательно - маг, оборотень, живая мишень, интересно что дальше. Ладно, некогда думать, сейчас меня быстренько выследят по моему запросу, у меня не больше часа, нужно разбудить Рича. Я быстро побежала в комнату отца, едва я успела войти в комнату, как оборотень тут же вскочил. – Что случилось?
-    Ничего особенного, приблизительно через час здесь будут искать меня, и отнюдь не для дружеской беседы.
- Мать его... Конклав?
- Да. Машина на заднем дворе. Вещи я собрала.
- Не забудь деньги. Если уж мы в бегах - то это единственное, что нам реально потребуется.
Несмотря на ситуацию, меня как-то странно согрело это мы...
-    Где здесь ближайший вокзал?
-    На 26 километре на право, ехать приблизительно 40 минут, - я посмотрела в окно.
-    Это тебе 40 минут, - он нажал на газ, мы понеслись, меня вдавило в кресло, я старалась не смотреть на спидометр, стрелка которого приближалась к 200.
-     Всю жизнь мечтала погибнуть в машине с пантерой за рулем, - пробурчала я.
-     А откуда ты знаешь что я пантера? – он повернул ко мне голову.
-     Смотри пожалуйста на дорогу, - меня начинал пробирать страх, - в досье на тебя прочла. Ты маг, оборотень, за тобой охотятся, может что-то еще?
-     Все может быть. – Он повернулся на дорогу и дальше мы ехали молча. Через 12 мнут мы были около вокзала, машину оставили на дороге, сами пошли пешком. Еще через несколько минут мы были на вокзале.
Мы подошли к расписанию, приблизительно через пол часа уходила электричка до Питера, мы пошли к кассам. На наше счастье возле касс никого не было, мы взяли билеты и направились к контролю. Перед нами шел всего 1 человек - пожилой мужчина. На контроле стояло четверо проверяющий, мужчина протянул одному из них билет, тот внимательно его просмотрел и вернув, кивнул что тот может проходить.
Мы подошли к контролю, проверив наши билеты, нас пропустили, мы прошли на перрон, до приезда нашего поезда было еще немного времени и мы решили зайти в кафешку, недалеко от нас гостеприимно раскинулся fast food.
На подходе к стойке меня окрикнул Рич, - Бери больше, будем наедаться впрок, кто знает когда придется делать это снова.
- Хорошо, - я заказала еду, много еды, по сути Рич прав, и села за столик рядом с оборотнем. Рич сделал пас руками, вокруг нашего столика возник едва светящийся купол, судя по всему звуконепроницаемый, потому что стало тихо. 
- Звуконепроницаемый, - словно прочитав мои мысли отозвался Рич, - так спокойнее.  Я просто пожала плечами, мне уже надоело бояться, а это только начало. Через некоторое время принесли еду. Я задумалась и не заметила когда официант подошел к столику, а поскольку и так сидела как на иголках, ели сдержала себя чтобы не шарахнуться и не произнести заклинание. Когда мы опять остались одни, Рич протянул мне фляжку, - На глотни, поспокойнее будешь.
- Что это, - от фляжки резко пахнуло чем-то спиртным.
- Абсент.
- Аб… чего, - не поняла я.
- Не важно, ты пей.
Я сделала большой глоток, видимо это и оказалось ошибкой, в глазах заискрилось и засверкало. Ничего такого крепкого я в своей жизни не пила.
– Спасибо, - только и смогла прохрипеть я, протягивая флягу обратно. Я быстро начала есть пытаясь забить этот вкус. Рич с усмешкой на меня посмотрел и убрал флягу. Наконец мы доели, я попыталась встать, ноги не слушались. Я попыталась достать пачку сигарет, но даже это мне не удалось – пачка упала на пол. Мне сразу стало ясно, что если я попытаюсь ее поднять, упаду рядом.
- Так, началось, - Рич поднял пачку и прикурив сигарету протянул мне ее. – Ладно, у нас через десять минут поезд, лучше пошли.
- Не вопрос, - голос оборотня доносился как из тумана, да и мой тоже. Я попыталась шагнуть, ноги подкосились и я едва не свалилась. Рич аккуратно подхватил меня и куда-то понес. Через какое-то время  мы были уже у нашего вагона, попытка поставить меня на ноги не увенчалась успехом, я опять начала падать.
- Котенок, ты что совсем в никуда?
- Еще как в куда, а можно я попускаю фейерверки. – Я полезла в карман за магнием и зажигалкой. Но руки меня тоже не слушались.
Подошел поезд, меня буквально загрузили в вагон, я пытаясь хоть как-то успокоить на тему себя своего спутника произнесла, - Мне хорошо, все в порядке.
- Я заметил. Господи, навязалась на мою голову.
Наконец мы залезли в наше купе, и едва я села на лежанку, мне тут же захотелось спать. Еще пару минут я пыталась бороться со сном. Последнее что я запомнила, это неодобрительно-снисходительный взгляд Рича и затем я провалилась в сон.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2010/09/28/598