Голос ангела

Анастасия Елкина
Однажды снисходит прозренье
Я жду его очень давно
Все то же земное виденье
Но как-то все отдалено.

Незримый поток созерцанья
Бросается в душу мою.
Тогда посещает познанье
И голос я свыше ловлю.

Ложатся волшебные строки
Поэзией, музыкой в ряд.
Чтоб вырвать из сердца пороки
И выпустить дьявола яд.

Сковавший насильно цепями.
Прижавший всей мощью к земле.
Но голос я ангела знаю.
Не даст мне погибнуть во мгле.

Приходишь как жаль что не часто
Мое вдохновенье, мой сон.
Грехи мои тянут балластом
И гнев мой уж слишком силен.

Мне вырваться трудно из ада,
Который сама создала
Изгнать из души шепот гада
Покуда никак не смогла.

Бывает отчаянье душит
Что в жизнь мне свою не успеть
Не выдернуть злобный наушник
И в пламени страха сгореть.

Приди же мой ангел, взмоляю
Спаси от смятений дурных.
Но смотришь ты скорбно. Я знаю.
Все в силах увы лишь моих.

Пока еще слабая духом
Взбирается в гору душа.
Но чувствуя праведным слухом
Торопится ввысь неспеша.

Как только свободна от страхов,
От бремени зла, клеветы
Взлетит на вершину лишь взмахом
Заслуженных крыльев судьбы.

Нам брошена горсть испытаний,
Которых сплеча не срубить.
Лишь душам, познавшим страданье,
Дается Грааль твой испить.