Земля круглая... Все возвращается...

Маленькая Неслучайность
Она писала очередную смс:
«Доброе утро, мой хороший. Как спалось?»
«Здравствуй… Не спал почти.»
«Что случилось?»
«О тебе думал»
«Я о тебе тоже…»
«Какие планы на выходные? Встретимся?»
«Извини, не получится. Уезжаю на дачу ЕГО родителей.»
«Значит, снова все дни будешь с НИМ. Обидно. Ну, может, увидимся сегодня на пару минут?»
«С радостью. Я работаю до 9»
«Буду ждать у входа. До встречи. Целую.»
«До встречи… И я..»

12:05
Как я могу так поступить со своим парнем? Так он ведь уже даже не парень, а практически мой жених. Это, по сути дела, предательство. Но ведь я сплю и вижу нашу прошлую встречу с Ильей. Это не правильно! Это очень не правильно! Я запуталась и не знаю, что делать. Но я определенно хочу увидеть Илью. Очень хочу! Нужно придумать что-то, чтобы Максим не забирал меня с работы сегодня.
***
«Максюш, езжай сегодня сразу домой. Я с девчонками в кафе зайду. До встречи дома! Целую!»
***
Снова обманываю. Люблю, но обманываю. Люблю? Да, люблю, иначе и быть не может. Только уже не всем сердцем. Теперь в маленьком уголке живет Илюша. Мой хороший Илюша, в которого я влюбилась в первой смс.
***
«Хорошо, любимая. Удачи посплетничать! =) Целую.»
***
15:26
Максима, как же так? Почему ты не уберег меня от этого? Милый, что нам делать?  Я чувствую себя очень виноватой. Прости. Ты не узнаешь эти мысли, потому что я тебя слишком уважаю, чтобы сказать это. До встречи, любимый дневник!

20:46
Скоро я его увижу. Нельзя потерять голову! Нельзя! Крис, держи себя в руках! Будь сильной! Пойду собираться. Пожелай мне удачи!

***
- Привет, Крис! Это тебе! – Он протянул букет цветов и поцеловал в щеку.
- Здравствуй, Илюш… Ты как?
- Скучал, - улыбнулся он, - можно я украду тебя на полчасика? Хочу показать тебе кое-что.
- Я… я… не знаю…
- Ну пожаааалуйста… Не заставляй меня вставать на колени.
- Хорошо. Но не надолго.
- Мадемуазель Кристин, прошу… - он открыл дверь машины.
- Мерси, - улыбнулась она ему в ответ.

Он отвез ее на мост. Был сильный ветер, и поэтому он обнимал ее сзади, уткнувшись подбородком в плечо. На небе появлялись первые звездочки. В волнах играло отражение луны.

- Крис, а ты знала, что при полной луне ,стоя на мосту с любимым человеком, нужно загадать желание, и оно обязательно сбудется. Я уже загадал. Уверен, что оно исполнится.
- А я не знала… - по ее щекам побежали слезы, но она продолжала улыбаться.
- Ты чего? Все в порядке! Не плачь, пожалуйста… - Он утирал ей слезы и целовал замерзшие руки. – Прошу тебя, не плачь… Все будет хорошо!
- Илюш, ты же знаешь, что я так не могу. Я люблю его. И ты мне нравишься. Что мне теперь делать?
- Я готов ждать. Только не очень долго, иначе я потом буду старым и некрасивым и буду тебе не нужен.
- Ты всегда будешь красивым, - она обняла его. – Можно, я тоже загадаю желание?

Он дрогнул, обнял ее еще крепче, прижимая к себе:
-Загадывай…

Она зажмурила глаза, что-то прошептала… и… поцеловала его… Он был очень нежным и ласковым. Они стояли молча еще минут десять.

- Илюш… ты готов увезти меня подальше отсюда? Ты готов узнать меня ближе? Ты готов…?
- Крис, - он посмотрел ей в глаза, - конечно, готов.
- Тогда… Отвези меня домой…
- Но… ты же сказала…
- Да, я попросила отвезти меня домой.
- Хорошо…

Они всю дорогу ехали молча, лишь шум проезжающих машин нарушал их тишину. Она улыбалась дрожащими губами, а он злобно водил скулами.

- Подожди меня за углом, мне нужно тебе кое-что отдать, - она наклонилась к нему. Чтобы поцеловать, но он отвернулся.

***
Она поднялась в квартиру. Максим смотрел телевизор.
- Привет, любимая. Как посидели?
- Максим, я уезжаю.
- Вы решили продолжить веселье? Ты только не забывай, что тебе завтра на учебу…
-Максим, ты не понял, я уезжаю. Я ухожу от тебя.
- Что-то случилось?
- Я встретила Илью…
- Какого еще Илью?! Девочка моя, ты чего?! Ты не заболела?! Мы же любим друг друга!!! Мы ведь собирались пожениться!!!
- Но я не могу сейчас выкинуть его из жизни.
- А меня? Меня можешь?
- Нет, тебя тоже не могу! Просто  с ним все по-другому. С ним – иначе. Прости, но я все уже решила… Я благодарна тебе за все… Спасибо, но…
- За любовь не благодарят. – Отрезал он.
- Да. Но…
- Ты правда все решила?
- Наверное, Максим… Решила… - Она пошла в комнату, кинула необходимые вещи в сумку и пошла…
- Ты меня даже не обнимешь?
- Максим, прости меня, если сможешь, - обнимала она его.
- Крис, если ты захочешь, ты можешь вернуться в любое время. Я тебя все равно буду ждать… Ты это знаешь… Я тебя люблю!
- И я тебя… - Она поцеловала его мокрыми губами в щеку и ушла.
- Ты вернешься… Она вернется… - шептал он ей вслед.

****
Она вышла на улицу и повернула за угол дома. Машины не было. она обошла вокруг дома. Он уехал. Не дождался. Она набрала его номер:
-Илюш, ты где?..
- Крис, прости ,что разрушил твою семью. Я не хотел, чтобы ты была несчастна. Но, пойми, что я не смогу дать тебе что-то лучше, чем есть у тебя сейчас. Ты мне очень нравишься, и поэтому я не хочу, чтобы ты привязывалась ко мне. Ты многого обо мне не знаешь. Я не хочу, чтоб ты связывалась со мной. Ты навсегда останешься в моем сердце. Будь счастлива, Крис! Я люблю тебя! – Он положил трубку.

Она выронила телефон.
- Земля круглая… все возвращается… - Прошептала она…

****
Она сидела на лавочке у подъезда, а Максим смотрел на нее из окна. Через час он спустился к ней.
- Крис, хватит плакать, пойдем домой, - он обнял ее за плечи.
- Ты меня винишь?
- Нет конечно. Ты же еще маленькая у меня. Все люди совершают глупые поступки. Пойдем домой. Замерзнешь…
- Спасибо, Макс… Прости…
Он взял ее за руку, и они пошли домой… В свое счастливое будущее…
4.10.2010