Книга 2! 7. В ожидании чуда

Елизавета Орех
7. В ожидании чуда

После Голубого я два месяца жила дома. В мае Маша подарила мне котенка, и я была безмерно счастлива, наблюдая за этим милым пушистым существом, прыгающим по моей квартире.
В середине июня я познакомилась с молодым человеком по имени Игорь Х.
Первая наша встреча прошла в очень необычном месте – музее «Гараж». Там была большая выставка современных художников из Европы и Америки. Игорь заехал за мной на черном Лексусе. Было уже очень тепло, и я впервые после аварии надела красивые летние брючки и модную обтягивающую маечку.
По огромной территории музея я ходила довольно уверенно с четырехногой палочкой, почти не поддерживаемая Игорем. Бродили мы там часа три. Это был нонсенс! Во-первых, - музей, во-вторых, - такое долгое время на ногах…
Из последнего зала Игорь буквально вынес меня на руках, т.к. у меня «кончились батарейки».
Вообще, в лице Игоря я встретила редкого единомышленника. Он же вскоре сводил меня в театр (Вахтангова). Ради такого случая я впервые после аварии надела ЮБКУ, новую красивую кофточку и МОДЕЛЬНЫЕ САПОГИ! И это после двухлетнего беспрерывного ношения спортивных штанов, растянутой майки и кроссовок!
Все представление я отсидела нормально, только хлопать не могла (т.к. левая рука не поднималась). Было стыдно за это перед актерами (хорошо, что они меня не видели). Спектакль понравился, была премьера комедии. Мне приятно было вновь очутиться «в своей тарелке»:  быть такой нарядной и среди здоровых(!) людей (а то 2,5 года только больницы с пациентами!). Я всегда была заядлым театралом, часто ходила в музеи и на выставки.
Игорь дал мне возможность вернуться к радостям прошлой, нормальной жизни. И ему суждено было стать первым читателем-мужчиной моей книги.
Я очень волновалась, ожидая его оценку. Но Игорь был в восторге. Написал мне: «Елизавета! В твоей книге - огромный смысл. Она сможет помочь огромному количеству людей. А твой позитив… он способен не только тебя вытянуть из этой сложной ситуации. Ты можешь помочь многим людям. Поэтому береги этот дар. Не разменивай его по мелочам. Думаю, прочитав это, не один человек сможет изменить свою жизнь и сконцентрироваться в ней на главном» (15 июня 2009).
Если честно, я не ожидала такого восторженного отзыва. Поэтому спросила, стоит ли что-то изменить, убрать. Он ответил (вся беседа велась вечером, посредством СМСок). «Там есть, что убрать, немного. Подумаю, скажу. Про жирных можно. (Я позже убрала все про жирных: в первой редакции было много ремарок в сторону этого недостатка). Лучше заменить на какое-нибудь более корректное слово. Закругляться еще рано. Самая главная часть книги - впереди: о том, как героиня встала на ноги и спасла мир от глупости, тупости, вещизма, мелочности, и самое главное, - от недопонимания между людьми».
Я сомневаюсь, что мне одной под силу спасти мир хоть от чего-то. Ну, не Брюс Уиллис я!..
Я поблагодарила Игоря за такой развернутый и честный отзыв. А он написал через некоторое время: «Елизавета! Ты тоже мне очень сильно помогаешь. За это и спасибо! Каждому из нас, наверное, в жизни иногда не хватает настоящих друзей» (24 июня 2009).
В том же месяце у меня произошла очередная «детективная история» с одним врачом. В Интернете я нашла клинику с многообещающим названием «Клиника восстановительного лечения». По телефону записалась на прием, взяла в помощь соцработника и на социальном такси съездила.
Выслушав меня и прочитав выписки из больниц, врач (профессор с татарским именем и труднопроизносимым отчеством) назвал цену за лечение в его клинике – 300 тысяч рублей (!). Гигантская сумма, но после его обещания меня вылечить я схватилась за эту возможность, как за последнюю соломинку и решила собрать деньги.
Как я уже писала в первой книге, ни у кого до сих пор я не попросила ни копейки на свое лечение. Поэтому сейчас просила с чистой совестью. Половина суммы у меня была своя. Оставалось наскрести еще столько же.
Первым в списке «спонсоров» был Варфоломей. Он разорился аж на 40 тысяч! 100 тысяч внес тот неприметный благодетель, который навещал меня с цветами в больницах в прошлом году. В общем, собрав нужную сумму, я с подругой Леной Ш. отправилась на вторую встречу с доктором.
Лена как здоровый трезвомыслящий человек, задавала вопросы по существу: «Где больница? Кто будет лечащим врачом? Каковы прогнозы на исход лечения?»
Ответы обескуражили нас обеих. Больница в какой-то подмосковной деревне, кто будет лечащим врачом, меня не должно волновать, кто-нибудь из больницы, сам профессор будет ИНОГДА туда наведываться и назначать лечение. Никаких гарантий на выздоровление он не дал, отговорившись туманными фразами про то, что «все это очень индивидуально».
В конце профессор уточнил, что часть денег можно перевести по безналу, остальное же необходимо оплатить наличкой. На мой вопрос о расписке врач ответил отказом. Лена возмутилась и потащила меня из кабинета.
Я все еще витала в облаках и сказала доктору, что подумаю в коридоре. Мне хотелось получить лечение, тем более, с собой была полная сумка денег. Лена изо всех сил убеждала меня не связываться с этим аферистом. Я послушалась, и мы поехали домой.
Дома Лена по телефону очень эмоционально и в красках описала своему мужу наш разговор с доктором. Я увидела эту ситуацию со стороны и полностью согласилась с Леной. Если бы не она, такая огромная сумма просто растаяла бы в кармане хитрого доктора… А на выходе был бы ноль!
Потом, видя мое отчаяние, Лена посоветовала написать письмо Министру Здравоохранения, но не с жалобой, а как бы с просьбой дать совет. Вот это письмо:
«Уважаемый министр Здравоохранения!
Пожалуйста, помогите разобраться в следующей ситуации.
Недавно я обратилась в московскую Клинику восстановительного лечения (Клиника «НЭП»), которая находится по адресу: г. Москва, ул. Дербеневская, д. 1, подъезд 53, которой заведует проф., д.м.н. Гимранов Р. Ф., по вопросу прохождения у них курса реабилитации.
Дело в том, что я уже отчаялась получить качественное лечение в государственных лечебных учреждениях, поэтому обратилась в эту частную клинику, купившись на регалии заведующего и его фотографии в Интернете с профессорами германских клиник.
На первой встрече он назвал сумму за месячный курс лечения – 300.000 рублей. Сумма огромная! Но я подумала, что это - мой последний шанс получить качественное лечение, и начала собирать деньги по всем друзьям. Слава Богу, друзья откликнулись и помогли собрать деньги. И вот, на второй встрече с профессором он заявил, что 160.000 рублей надо перечислить по безналу, и именно эта сумма будет значиться в Договоре. А остальные 140.000 рублей я должна отдать ему «в руки», причем я не получу за них никаких чеков, квитанций и даже расписок! Якобы «для ухода от налогов». На мои сомнения по этому поводу он напугал, что если я так не сделаю, а захочу всю сумму перечислить по безналу, то мне придется заплатить уже не 300.000 рублей, а на 30% больше… При этом в Договоре не будут даже прописаны предоставляемые процедуры. То есть, непонятно, что я в итоге получу за свои 300.000 рублей.
Вот у меня к Вам вопрос: можно ли доверять этому врачу после подобного заявления?
Я, к сожалению, - не миллионер и не внучка Рокфеллера, чтобы раскидываться такими деньгами, тем более отдавать их без расписки малознакомому человеку.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу, как мне следует поступить в данном случае? Ведь хочется получить, наконец, такое лечение, которое вернет меня в ряды здоровых людей!
Вкратце расскажу о себе: Орех Елизавета Александровна, 36 лет, живу в Москве, образование высшее. После автоаварии в янв. 2007 года лечусь от последствий черепно-мозговой травмы. У меня левосторонний гемипарез до плегии в руке. Я – инвалид 2-ой группы (до мая этого года группа была 1-ая), 3-й степени, не работаю, живу на пенсию по инвалидности.
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Елизавета Орех
мой эл. адрес: ….
моб. тел….
дом. адрес…..
12.06.09».
Письмо отправила, как обычно, по электронной почте и занялась своими повседневными делами. Будет и продолжение…

20.07.09