Предчувствие Судьбы

Алексей Сорокин Ростовский
     У вас когда ни будь было так. Чувствуешь, что что-то не хорошее должно произойти, но не можешь понять что. Некоторые люди называют это предчувствием. Что это такое особый дар или знак с выше, я не знаю. Но у меня это иногда бывает. Так было и в этот раз. Мне приснился ужасный сон, в котором я увидел смерть своего друга. Какой кошмар подумал я и снова не придал ему значение. Я с детства предсказываю всякие незначительные события. Как отключение света. Какая будет погода. Что лучше взять с собой сегодня. И это обязательно пригодится. Или что не стоит ходить сегодня туда-то и тогда-то. Я считал, что это всего лишь стечение обстоятельств, чем предчувствие. И уж тем более ни какой не дар с выше. Когда мне сообщили что мой друг умер. Я вспомнил недавний сон и испугался. Ведь я мог предупредить его, но не знал от чего. Ему было 25. Мне его сильно не хватает. С тех пор я стал глушить в себе такие предчувствия. И они стали приходить ко мне все реже и реже. И слава богу. А сны я стараюсь не запоминать. Ни кто не должен знать судьбу другого человека на перед. Кто его знает, может не я узнал его судьбу, а надумал ее. А она впоследствии осуществилась.