Полет Валькирии

Бронислав
В небольшой комнате – приемнике я была не одна.  Две-три знакомые девушки и столько же незнакомых. Кто сидел, кто стоял, а одна из них даже лежала на кушетке. Окутанные в коконы тумана, девушки походили на маленькие облачка…
-Можно? - мой вопрос был обращен к ним.
Не получив словесного согласия, я поняла что да и вошла.
 Как тепло в комнате, уютно и ново. Совсем ни так, как обычно. Облачка, заменявшие, одежду девушкам, превратились в разноцветные длинные платья.
Лежавшая девушка спала, она только  что вернулась  из моего прошлого мира и очень устала.
Чуть позднее, перезнакомившись со всеми, и попросив прощения за черепки плохих дел, я  была принята в новую семью ангелов-помощниц. 
Принята-то это хорошо, думала я, вот  только я не верю во всю эту м-и-с-т-и-к-у.
-Не поверишь, умрешь, сказала мне одна из них (телепатия?), просто разобьешься.
- А поверишь, вот тебе воздух, летай и помогай им. А пока осмотрись.
Я, тихонько ступая, вышла за окно.
Взгляду открылась потрясающая картина. 
Миллионы женщин  летали внизу, в том мире (в моем понятном), и спасали женские души. Как они это делали, я не знала, но чувствовала, что спасительницы приходили на помощь в самую последнюю  минуту и помогали женщинам  жить.
- Вот вернула жизнь двум дурочкам молодым,  совсем жить не хотели, а вот  пожилую предупредила, чтобы собиралась к нам, так что скоро ждите новую помощницу, сказала одна из ангелов.
- Ну что все увидела? Понравилась тебе?- спрашивали они у меня.
 Я молчала.
- Возвращайся пока в свой мир, сочиняй сказки, только все равно тебе никто не поверит.