Королева Белоснежка знакомится с Петей Тигровым гл

Петя Тигров
                Знакомство с Петей Тигровым

         Узнав, что моя коллега, королева Белль, помогла юноше по имени Петя Тигров избавиться от ненависти ко всем девушкам, я решила познакомиться с чудаковатым парнем. И однажды я, королева Белоснежка, побывала в Копенгагене. Там я встретила молодую даму по имени Диана Тигрова. Она предложила мне побывать в замке своего супруга.

        Одна из моих коллег, королева Ариэль, посоветовала мне побывать в Дании – на родине великого Андерсена. Я поехала в Данию. Мне понравилась эта страна. Столько интересного! Я побывала и в историческом музее, и в городке Оденсё – в одном из музеев имени Ганса Андерсена. А в Копенгагене я побывала в главном музее имени Андерсена. Здесь мне подарили браслет в виде русалочки с надписью "Привет из Копенгагена!". А когда я смотрела на статую Русалочки – символ всей Дании – ко мне подошла молодая дама. Она была одета просто, но со вкусом. И вдобавок это была прекрасная дама.
        - Здравствуйте, королева Белоснежка!
        - Здравствуйте. А кто вы?
        - Я – Диана Тигрова. Не хотите ли познакомиться с моим мужем?
        - А кто он?
        - Хозяин замка. Имя моего мужа – Петя Тигров.
        - Охотно познакомлюсь с ним.
        - Ну, тогда поедем.
        И вот мы приехали в Москву. Вскоре мы уже шли по тем улицам, где ездят лишь телеги и кареты. Дома были похожи на родовые замки – похоже, это и были замки. Наконец, мы подошли к величественному замку. Он был очень похож на старинные замки моих подруг – принцесс и королев.
        Войдя в парадные двери, мы пошли по коридору и продолжали разговор.
        - Правда, характер Пети очень странный. Он чудак, да ещё любитель компании, не прочь поиграть на компьютере.
        - Главное – познакомиться с вашим мужем. А что это за двери?
        - Здесь небольшая лаборатория, - ответила Диана.
        Мы вошли в большую комнату. Там стояли вытяжные шкафы, столы, заставленные колбами и пробирками. Человек в белом халате что-то колдовал над колбой. Оттуда вылетело облачко пара. Химик обернулся. Оказалось, что это высокий худощавый парень со светлыми волосами и едва заметными светлыми усами, немного похожий на Шерлока Холмса.
        - Отлично. Я таки изобрёл кое-что важное!
        - Что?
        - Универсальный реактив. Окрашивается в сигнальный красный цвет от красителей и сложных эфиров – всякой вредной химии.
        - Можете познакомиться. Королева Белоснежка, мой муж – Петя Тигров.
        - А, вы только что приехали из Дании?
        - Да. Кстати, ваш реактив хорош для эксперимента. А разве реактив пригодится?
        - Пригодится. Вот посмотрите, - Петя достал из холодильника мороженое. – Это мороженое с виду нормально и пахнет бананами. Но люди жалуются, что мороженым и конфетами фабрики "СССР" можно отравиться. Что там за химия?
        Тигров отрезал кусочек мороженого и бросил в колбу, а оставшееся мороженое положил обратно в холодильник. В колбе вода окрасилась в тот самый сигнальный красный цвет.
         - Так вот, с помощью моего реактива можно за полминуты узнать, хороши мороженое  или конфеты или нет. Сигнальный красный цвет – извольте технологию менять, ребята, и не будьте коекакерами. Только тогда кондитерскую фабрику "СССР" признают лучшей.
         - Всё это интересно. Но ты же говорил, что любишь компанию?
         - Да. Я вообще два года занимался химией – пора бы уже поговорить с принцессами и королевами.
         - Этот замок хорош, я остаюсь здесь.
         - Кстати, королева, вы познакомились с моей женой. Прекрасная дама, любящая говорить об искусстве, живописи, политике. Но я немного странен. Любитель сладкого…
         - Я сама люблю поесть чего-нибудь сладенького в компании.
         - Ещё я раскладываю пасьянсы и порой играю в компьютерные игры, а также смотрю кино и слушаю музыку. 
         - Я люблю послушать хорошую музыку.
         - Иногда я химичу.
         - Это неплохо – вы успешно химичите.
         - И у меня часто бывают посетители.
         - Ну, а меня вряд ли кто-нибудь потревожит. И я, мистер Тигров, не похожа на лису, любящую соваться в курятник.
         - А я люблю соваться в чужие дела, особенно девиц.