Белый стих в подражание серебрянному веку

Наталья Дашина
Расскажи,ты, старуха древняя,для чего ты рожала детей?
Неужто для того,чтоб ненастье осеннее,слало в избу запах смерти?  Поведай мне,бабушка хилая,научившеяся долго ждать-,можно-ли над сыновьей могилой,вдруг о будущем помечтать?
 В этом мире лишь смерть неподкупная,обняла покосившийся крест. Твоя доля в саван одетая,кто-то в смерти ищет невест.
 
  На плечах уставших вечное страданье-»говорила бабка»-тяжело носить.И порой возникнет горькое желание-сбросить бремя жизни,душу загосить! Я молила Бога и с надеждой ждала-сын ко мне вернется,вскоре погостить. Господь меня услышал и сынок вернуля.Чтоб в сырую землю я могла его зарыть.Предо мной, теперь,жизнь не серебриться.Высохли глаза,в жилах стынет кровь.Эх,ты ворон,ворон! Смерти,черной птица—умерли с сыночком и вера и надежда,и любовь.

--Ты,прости,старушка,за мои расспросы,но дома и меня мать давно уж ждет.И пред образами,распустив седые косы,слушает тишину—ни кто-ли не идет?

И сказала бабка--»В дом к себе вернись.Маму обними,ей низко поклонись.Пожалей,родную.Трудно очень ей.Ждать перед окошком милых сыновей.»

--Спасибо и прости!!! Да,я вернусь,пожалуй,на исходе лета.Если смерть за мною раньше не прийдет. Ведь песнь моя еще не до конца испета. А мать простит и еще немножко обождет. И я ушел,оставив одну старуху,обнимающую покосившийся крест.....

все ошибки сделаны сознательно.