Поэма. Часть 1. Неужто остануся брошенной...

Джованна Куин
И было ко мне слово главное, ибо всё главное в конце встречается,
Ибо Конец, который вы ищете, без конца уже был опубликованный.
И посему, не горюйте люди добрые, а встречайте рассвет свой запрошенный,
Ибо Великое не бывает заброшенным, ибо Великий уже Сам приблизился!
Он приблизился к вам, люди добрые, Он пришёл к тебе, человек мой единственный,
Он в впотьмах заблудиться не думает, он в Любовь будет верить неистово.


    I.
Неужто остануся брошенной, неужто любить не получится,
Что не верю я в сказку фальшивую, а поверю в кольцо позолочено?
И любить и страдать одновременно, и во сне себя видеть и мучиться,
И поэтому сказку правдивую, о себе рассказать, мне получиться.
Как тебя увидала, как встретила, я тебя словно принца волшебного,
Как тобой постоянно я грезила, хотя не была совершенная.
Мне тебя не хватает, так милого, мне тебя не хватает, так страстного,
Ведь тобою была я гонимая, но хочу выйти замуж я заново.
Я хочу быть тобою раздетая, я хочу быть тобою ниспослана,
Я хочу быть тобою раздавлена, ведь жена я твоя перед Господом!

И любила я всех и всех ненавидела, и любила я всех и всё запутала,
Потому что Путана Великая, с воскресенья осталась разутая.
Разделила я вас всех и всех трахнула, молотком, что подарен был сыздавна.
И любила я всех и для всех плакала, проклинала над прахом неистово.
И любила я вас всех и всех по-разному, вместе взятых и всех по очереди,
Потому что Путана Великая, родила и себя опорочила.
Родила и себя же покинула, чтобы вам лишь на Бога надеяться,
Чтоб страдать, как в миру заповедано, лишь для этого Мир не имеется.
Одарила вас грехом и всех мучила, проклинала за всё, что готовила,
Потому что Путана Великая, Бога Мётрвого вам приготовила.
И молилась за всех и всех каяла, разделяла по уму и по совести,
Потому что Путана Великая, завралась вся, заботясь о горести.

Не вернусь уж обратно я в облако, вместе с вами и с каждым по очереди,
Потому что Путана Великая, окольцована, хоть опорочена.
И любить и страдать одновременно, и блокаду держать в небе прочную,
Потому что Путана Великая, вдруг в жену превратилась заочную.
Сон любимого, взгляд твой нечаянный, всюду ты, всюду ты мне мерещишься,
Потому что с Путаной Великою, обращаешься ты словно с женщиной.
Не страдать, а любить – вот спасение, не закапывать милого заживо,
Ибо жив мой любимый, единственный, я дорогу ему прихорашивала.
Я люблю тебя, милый, единственный, прилетай ты ко мне поскорее же,
Я люблю тебя, муж мой, единственный, ты готов мне во имя прощения,
Неужто остануся брошенной, неужто любить не получится,
Потому что Путана  Великая, превратилась в кобылу везучую.
И не должно остаться ей брошенной, а родить ей пора сына времени,
Потому что Путана Великая, разбросала по миру все семени.


Продолжение, часть 2 - http://www.proza.ru/2010/10/05/745