Приметы времени

Николай Шунькин
Приобрёл в пригороде участок земли. Все строят дома, почему не построить мне?
Нанял экскаватор, вырыл котлован под фундамент.
Купил фундаментные блоки. Погрузил в БЕЛАЗ. Еду впереди, показываю дорогу, самосвал за мной. Приехали. При разгрузке оказалось, один блок потеряли по дороге. Разворачиваю  Порше, еду искать. Волнуюсь: мог упасть на машину, на пешеходов. Наконец, дорогу перекроет… А как погрузить  трёхтонную махину? Позвонил, договорился прислать автокран.
Приехал на завод – блока нет. Не знаю, что и думать. Может, ехали по другой дороге?  Возвращаюсь по другой – пусто. Больше дорог нет.
Успокоился. Чёрт с ним, с этим блоком. Главное – обошлось без беды. А интерес не пропал. Куда он запропастился? Это не коробка спичек…
Вечером позвонил приятель: проходил по бульвару Пушкина, видел там мой блок.
Поехал, посмотрел – точно, мой. Номер четыре. А чтобы я не забрал, оградили стальной решёткой. Обошёл вокруг – красиво! Решил не забирать. Будет внесена и моя лепта в ландшафтный дизайн города.

Зарница  http://proza.ru/2010/09/30/189