Саммаэль 1

Пи Ноа
~иллюстрация найдена на просторах интернета~



Запись 1

2 сентября 2008 года

Сегодня я долго смотрела на солнце, до тех пор, пока не заболели глаза. Аманда сказала, что я чокнутая, и когда-нибудь заработаю рак роговицы или грыжу зрачка. Мне ничего не оставалось, как засмеяться в ответ.
В городе, в котором мы живем, солнце – явление нечастое. Большую часть времени года небо затянуто черными тучами, и даже летом массивные облака постоянны в своем обитании. И когда на землю проскальзывает хоть один тусклый луч света, я пытаюсь разглядеть солнце, чтобы запомнить, как оно выглядит.
Меня всегда привлекал огонь. Я могла глубоко  погружаться рукой в пламя свечи и не обжигаться, могла часами наблюдать, как тлеют угли в камине.
Мне постоянно не хватает тепла, и я прячусь под одеялом, потягивая из кружки горячий чай, но согреваюсь лишь на время. К утру тело замерзает так, что мне приходиться часами принимать горячую ванну. Но это еще не все мои секреты, есть кое-что и похуже. Но об этом позже.
Аманда сказала, что мне нужно набрать пару кило жира, и тогда проблема исчезнет. Но я понимаю, что лишний вес не спасет.
Я постоянно ищу огонь в своем сердце, но не улавливаю даже искры. Я ищу его и в людях, но натыкаюсь лишь на хамство.
Сегодня мы  два часа просидели в кафе, пока за окном шел дождь, пытаясь придумать сценарий для предстоящей вечеринки в честь дня рождения Аманды. У меня было много идей, и подруга не успевала записывать мои мысли. Иногда я сбивалась и забывала, о чем говорила, но тут же в голову приходило что-то новенькое.
- Тебе надо завести дневник, - сказала она, постукивая по клавиатуре своего ноутбука, - в твоей голове густая каша, да еще и с комками. Попробуй упорядочить мысли, - она придвигала ко мне монитор и показывала на открытую страницу блокнота, - я веду записи уже год. Очень удобно. Чур не читать!

«Почему бы и нет?» - Подумала я.
Это моя первая запись. Говорю тебе - «Здравствуй, мой дневник. Надеюсь, ты поможешь разобраться в том, что со мной происходит. Возможно, спустя время я прочту тебя и тогда найду ответы на те вопросы, что сейчас ищу. Обещаю быть искренней, взамен прошу держать мои секреты под замком».
Сначала хочу рассказать тебе о  своей лучшей подруге. Как ты уже понял, ее зовут Аманда. Мы ровесницы, ей шестнадцать лет, как и мне. Мы учимся в одной школе и заканчиваем выпускной класс. Наверное, это самый трудный год в нашей жизни, потому что весной придется вступить в полные права на взрослую жизнь и определиться, чем заниматься дальше. Аманда хочет стать известной танцовщицей, она здорово двигается и занимается в балете с пяти лет. Тело у нее очень стройное и красивое. Она говорит, что если бы не маленький рост, то вполне бы могла стать фотомоделью. Я согласна. Внешность у нее очень яркая – большие карие глаза, пухлые резко-очерченные губы и длинные пушистые  волосы цвета каштана. Плюс ко всему неиссякаемая энергия и хорошее чувство юмора.
А теперь обо мне. Я выгляжу не так эффектно, как она. Мама в шутку называет меня одуванчиком – у меня длинные белые волосы, белая, почти прозрачная кожа, и даже брови темными не назовешь, а глаза растворяются на фоне лица светлым  оттенком голубого. В общем, я бледная и неприметная.
Со своей будущей профессией я еще не определилась. Но мне нравится фотографировать. Представь, в каждом снимке – мгновение вечности, и ты записываешь эту вечность своими глазами, оставляешь  след во времени. Волнующе, правда?
Я только что сфотографировала радугу над озером. Не могу поверить, что удалось это сделать! Я уже говорила, что здесь всегда пасмурно?
Наверное, ты хочешь знать, что я делаю на озере, еще и  вечером? Мне нравится  проводить время на берегу, особенно в одиночестве. Здесь можно прикоснуться к небу. Оно отражается в воде, и находится так близко, что я запускаю в него руки... Я часто фотографирую небо. Мама спрашивает, почему я не делаю снимки людей. Я пробовала однажды, начинала с себя. Но ничего не получилось.   Вообще, я не фотогеничная. На фотографиях смотрюсь как-то неестественно, расплываюсь с фоном и выгляжу «прибитой». Не смейся. Если мне не удается сфотографировать саму себя, то как я могу запечатлеть других людей? Уж лучше это будут пейзажи...Теперь ты знаешь  еще об одном моем секрете. Если он тебя не испугал, то я поделюсь и остальными. Но в следующий раз. Они пугают даже меня, а сегодня хочется думать только о хорошем.
Пойду прогуляюсь вдоль берега. Сегодня вода неспокойная, пенистая, пускает пузыри, словно где-то там на дне, кто-то очень часто дышит.
Я вернусь к тебе, но завтра.
До встречи!
Твоя Аэлла.