Не бойся, ландыш мой... дойдём!

Писной Андрей
АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
ГОТОВА К ПРОСЛУШИВАНИЮ
http://www.chitalnya.ru/work/223402/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
верлибр.
--------

  Факел в руке,
  шипя плюется ... раскалённым маслом
  Бросая блики,
  на полированные бело-мраморные стены,

  Которые,
  дробят на сотни тысяч отражений
  Три языка ,
  багрово-красного и яркого огня.

  До торса, обнажённый гладиатор
  со свежей раной на груди ...
  За руку тянет куртизанку,
  Которая одета в шелковое платье
  и длинную, до пояса., вуаль.

  Он шепчет пересохшими губами ;

- Не бойся ландыш мой, дойдем,
  Осталось пару стадий перехода
  и выйдем мы ... за Колизей,
  где встретят нас,мои коллеги-братья
  на лодке ... Рубикон пересечём!

  А там, лесами и полями .......
  Скрываясь днём в тени листвы
  Ночами будем на восток идти.
  Пока не попадём ко мне в Германию !

  Я сын вождя херусков
  и быть тебе... моей женой !

- Но я ведь куртизанка ?

  ... тихо дева прошептала.
  и по щеке скатилась вниз слеза

- Тебя... вот ею, сделали римляне,
  как и меня,поставив в уровень скотины ,
  что на потеху гражданам и знати
  Своею кровью, поливали, пол... арен
  и смерть находят, от мечей - друг друга!

  или клыков... взбесившихся зверей!!
  Инстинкты низменные услаждая ,
  Для обожравшейся толпы ........
  свободных граждан - проклятого Рима!

  Влюблённые не знали ,
  легионеры ждали парочку у входа ;
  ... нубиец (конюх):

- ПРЕДАЛ ИХ !!!

  За горсть монет и .............
  ............. обещание свободы.

********************************************

По указу Пия V (1566—1572 гг.) римские куртизанки, для отличия от честных женщин, могли показываться на улицах только в длинном шелковом платье с надетой поверх него не распашной верхней одеждой из черной саржи, подпоясанной широким кушаком, и с длинной, до пояса, вуалью на голове, спущенной на лбу до глаз и завязанной на груди.

ХЕРУСКИ - крупные германские племена.