Я счастлива!

Van
- Да, Алексей Петрович, конечно. Я все сделаю. Можете не беспокоиться - все документы будут подготовлены точно в срок. Я справлюсь.
- Спасибо, Олеся. Ты как всегда меня выручаешь.
- Ну я же ваш секретарь, Алексей Петрович. Это моя работа. Я за это зарплату получаю.
- Кстати, насчет зарплаты. Я уже дал указание бухгалтерии - тебе выпишут премию.
- Вы меня балуете. Зачем? Я и без премии все сделаю. Правда.
- Ты это заслужила, Олеся. Не спорь. И вообще, я подумываю о повышении зарплаты для тебя...
- Ну это уже совсем лишнее! - возмутилась Олеся, молодая 19-летняя девушка, секретарша в начинающей, но весьма успешной компании, - Я достаточно получаю. Не надо, Алексей Петрович! Пожалуйста! У меня очень хорошая зарплата...
- Это кто там спорит с начальником? - шутливо спросил Алексей Петрович - 37-летний руководитель этой компании, весьма удачливый бизнесмен, - Ты помнишь правило номер раз?
- Начальник всегда прав, - вздохнула Олеся.
- Вот уже гораздо лучше. В общем, жду от тебя документов, Олеся. Пока.
- До свидания, Алексей Петрович.
Олеся положила трубку, еще раз вздохнула, посмотрела на часы и уткнулась в экран компьютера. Ее тонкие пальчики проворно застучали по клавиатуре. Через некоторое время зажужжал принтер, выплевывая из себя листки бумаги с данными, так необходимыми ее начальнику. Как всегда неожиданно возникла необходимость проведения очень важного совещания. Со слов начальника - это стало известно буквально только что. Но Олеся знала, что Алесей Петрович лукавит, потому что она сама напоминала ему об этом еще десять дней назад. Поэтому она так уверенно и согласилась с этим, казалось бы, непростым заданием. За два года работы в фирме Олеся научилась заранее готовить именно те документы, которые могут понадобиться.
Через час активного диалога с компьютером на столе выросла пухлая стопка бумаги. Олеся подошла к шкафу, достала оттуда папку с файлами и в течение получаса аккуратно распихивала документы в файлы. Вот и последний листок уютно устроился между прозрачными целлофановыми стенками последнего файла. Олеся закрыла папку, вставила заранее приготовленный заголовок на обложку и удовлетворенно посмотрела на плоды своего труда. Положила папку на стол, посмотрела на часы. Половина девятого. Олеся усмехнулась, вспомнив, как первый раз, выполняя подобное задание, просидела до утра и едва-едва успела. А потом, через некоторое время научилась немного хитрить - все необходимые документы у нее всегда были приготовлены заранее. И ей оставалось, вот как сегодня, только распечатать и сформировать папку. На это уходило от получаса до трех часов в зависимости от объема документации.
Олеся встала посередине кабинета, огляделась, сладко потянулась, потом быстро оделась и вышла на улицу. От офиса до ее кабинета было около десяти минут ходьбы. Что было очень удобно. Завтра она, как обычно, придет пораньше, включит компьютер и сделает вид, что трудилась всю ночь. Зачем она это делает, она и сама не могла понять. Все происходило как-то само собой. И остановить эту маленькую ложь она уже не могла.

- Олеся, как хорошо, что я взял тебя с собой, - сказал немного заплетающимся языком Алексей Петрович, - А то пришлось бы ловить такси. А так ты меня отвезешь. Правда?
- Конечно, Алексей Петрович, - улыбнулась Олеся.
Когда сегодня утром ее начальник сказал ей, что она едет с ним, она и удивилась, и обрадовалась, и растерялась одновременно. Но возражать не стала. Когда он докладывал, Олеся подсказывала ему, подавала нужные документы. А в довершение всего листала слайды презентации, составленной техническим отделом. Потом был банкет. Олеся сразу поняла, что шеф выпьет и за руль автомобиля сесть не сможет. Поэтому она пила только сок и минералку.
Алексей Петрович плюхнулся на переднее сиденье, Олеся села за руль.
- Куда, Алексей Петрович? Домой?
- С ума сошла! - пробурчал начальник, - я не хочу портить сегодняшний день плохим вечером в семейном кругу.
Олеся вопросительно посмотрела на шефа.
- Поехали в офис. Кофе мне приготовишь?
- Конечно, приготовлю, - как обычно спокойным бархатным голосом ответила Олеся, выруливая на дорогу.
Алексей Петрович устало откинулся на спинку сиденья. Он был доволен прошедшим совещанием. Его компания приобрела еще пару солидных клиентов. А значит, будут договора, а значит, его дело выйдет на еще более высокий уровень. Для него компания была чем-то очень родным и близким, как собственный ребенок. Он его пестовал, растил, воспитывал. Вкладывал в него свою душу, все свои силы. Три с половиной года назад он образовал эту фирму по простой причине - появились свободные деньги. Ну и решил рискнуть. Зарегистрировал и полтора года пытался как-то наладить работу. Было трудно и не раз хотелось бросить все, тем более, недостатка в деньгах он не испытывал. Фирма тогда для него была чем-то вроде игрушки. Дорогой игрушки. К концу второго года он уже принял окончательное решение - закрыть. Но неожиданно он получил один серьезный заказ. С того времени и пошло. Дела резко пошли в гору. Теперь его фирма была ведущей среди подобных по региону.
- Как тебе сегодняшнее совещание? - спросил он своего симпатичного водителя.
- Вы были, как всегда на высоте. После таких неоспоримых доводов им ничего не оставалось, кроме как согласиться!
- Да... - самодовольно согласился Алексей Петрович, - Подготовленные тобой документы были убедительны. А я их изложил соответствующим образом. И мы победили! - закончил он громким криком.
Олеся снисходительно посмотрела на шефа. Она знала слабую его струнку - любил он, когда его хвалят.
- Ну что вы! Я только распечатала, - скромно ответила она, паркуясь около офиса.
- Не прибедняйся, Олеся, - возразил шеф, выходя из машины, - у нас с тобой очень хорошая команда.
- Вся наша фирма - хорошая команда, - улыбнулась она в ответ, - Под вашим руководством.
Алексей Петрович с Олесей вошли в офис. Олеся быстро приготовила кофе себе и шефу, достала конфеты, печенье. Они устроились за круглым стеклянным столом. Алексей Петрович сел на диван, а Олеся опустилась в кресло.
После второй чашки кофе и разговора о том, как трудно руководить фирмой, и как дома его не понимают, Алексей Петрович попросил:
- Олеся, а принеси коньяк. У меня сегодня такой настрой - хочется выпить.
- Алесей Петрович, по-моему вам уже хватит.
- Правило номер раз!
- Вы неисправимы, - вздохнула Олеся и достала из бара коньяк.
Алексей Петрович выпил одну, вторую, третью стопку. Олеся чуть-чуть пригубливала из своей единственной. Через некоторое время шеф попытался встать, но тут же упал обратно.
- Черт! - ругнулся он, - А я здорово набрался... Олеся, помоги мне добраться до кровати.
В этом офисе в кабинете начальника была предусмотрена спальная комната, в которую вела незаметная дверь между книжным шкафом и большим аквариумом. Это нововведение появилось после того, как у Алексея Петровича появились непонятные сложности в семье.
Олеся подошла к шефу, он оперся на ее хрупкое плечо. С большим трудом доволокла она грузное неуправляемое тело своего начальника. Опустила на кровать и перевела дух.
Алексей Петрович чувствовал себя и хорошо и плохо одновременно. С некоторых пор ему было лучше в офисе, чем дома. Когда дела пошли в гору и появились значительные суммы денег, которые он хотел тратить на семью, оказалось, что это и не нужно. Посыпались совершенно необъяснимые упреки со стороны жены и двух сыновей. Они никак не могли примириться с тем, что у их мужа и папы появилось какое-то новое занятие, которое он любил не меньше чем их. Закончилось это тем, что он стал реже появляться дома и больше времени проводить в офисе.
Он знал, чем все это закончится. Олеся уложит его, снимет пиджак и галстук и уйдет, оставив ключи на столе. А утром придет и как обычно напомнит о текущих делах, напоив его крепким кофе. Вот она подходит с улыбкой. Снимает с него пиджак. А он похож на тряпичную куклу. Он проследил мутными глазами как Олеся аккуратно повесила пиджак на стул. Потом подошла к нему, с улыбкой сняла галстук и повесила туда же.
- До свидания, Олеся, - с трудом проговорил он, - Спасибо.
- Сейчас уйду, - каким-то необычным завораживающим голосом ответила она, - Только расстегну верхние пуговицы рубашки.
Алексей Петрович улыбнулся, ощутив ее нежные пальчики у себя на груди. И не сразу понял что она не остановилась на верхних пуговицах.
- Олеся, - удивленно пробормотал он.
- Молчите, Алексей Петрович, молчите, - она приложила палец к его губам, - Я все сделаю. Я смогу.
Потом все было как в тумане. Ее губы у него на губах, на груди. Ее обнаженное тело, дурманящий запах, нежная кожа... Он то проваливался как бы в пропасть, то ясно видел перед собой запрокинутую от наслаждения голову Олеси...

Утром его разбудил звонкий голос секретарши:
- Алексей Петрович, пора просыпаться! Кофе готов.
Он с трудом разлепил веки. Голова болела. В ней вились обрывки вчерашнего дня - совещание, машина, коньяк, кровать и ...
- Олеся, - спросил он, вставая, - а... вчера ничего такого не было?
- Вчера было замечательное совещание. У нас появилось еще два хороших клиента. Возьмите, выпейте, - подала она стакан.
- А ... после? - повторил он вопрос, выпивая Алкозельцер.
- А после мы с вами посидели здесь. Ваш кофе.
- А ... потом? - Алексей Петрович сел за стеклянный столик и стал пить кофе.
- А потом ... я уложила вас спать и ушла домой.
- А перед тем как ушла, но после того как уложила? - Алексей Петрович испытующе посмотрел на свою секретаршу.
Олеся выдержала взгляд и спокойно ответила:
- Я была ваша, а вы мой.
- Зачем? И как часто?
- Первый раз.
Олеся стояла и ждала приговора. Алесей Петрович молчал.
- Вы уволите меня? - решилась спросить она.
Алексей Петрович встал и подошел к Олесе. Он не предполагал такого поворота событий.
- Трудно тебе со мной? - спросил он.
Он положила ему руку на грудь, улыбнулась своей чарующей улыбкой.
- Я с вами счастлива.
Непонятно почему, но от этих слов Алексею Петровичу захотелось сделать что-то несуразное - крикнуть, подпрыгнуть, бросить чашку в потолок, взять Олесю на руки... Он с трудом сдержался от этого неожиданного порыва.
- Ну, хорошо, - нарочито сухо ответил он, - Потом... Потом, Олеся... Давай... работать... - и ушел к себе за стол.
Не оборачиваясь, услышал, как Олеся ушла в приемную. Алексей Петрович сел в кресло, взял задумчиво карандаш. Из его головы никак не выходила ее фраза:
- Я с вами счастлива.

ВАН © 04.10.2010