Возвращение невозможно

Изабелла Валлин
На мою страницу на сайте моделей пришло письмо от очередного фотографа.
Рекомендации. Опыт. Знаком с условиями и соблюдает их. Своя студия. Хороший гонорар. В общем, всё как надо.
Меня устраивало. Встретились.

 Он закрыл железную дверь на сложный двойной замок и сказал « Тут полная звукоизоляция»


- Не боишься?
Мы шли по лесу. Сквозь чёрные стволы голых деревьев был виден свет из окон старинного замка. Частная, огороженная железной сеткой территория.
Я сама предложила эту прогулку. Мы знакомы четыре месяца.
- Ты чудо.
-   Ещё живое чудо.
Его холодные пальцы коснулись моей шеи.
- У тебя такая нежная кожа
- Только никаких следов.
Он сжал сильнее.
- Не больно?
- Нет.
- Все вы так говорите. А потом  язык показываете мёртвые.

.Мне пять лет.
Две женщины гнались за мной по кукурузному полю. Их лица были обезображены, у одной ожогом, у другой безрадостной старостью.
Это были моя тётя и моя бабушка. Я убегала, потому что они были мне глубоко противны. Они жили в гнилой хибаре на краю поля. Родители отправили меня к ним на всё лето.
Я пряталась на кукурузном поле до тех пор, пока усталость и голод не загоняли меня обратно.
Бабушка и тетя бросались ко мне с криком в припадке ярости. От  крика у меня начинались судороги.

Тётя будила меня рано утром:- « Пой!»
Так было каждое утро. Я привыкла
Я пела и только потом спохватывалась, что стою голая.
« Развлекай гостя. Я скоро вернусь.»
Потом в моей памяти образовался провал.

Я вернулась домой.
«Вот так – отправили» - родители сокрушенно смотрели друг на друга.
Я разучилась говорить и часами плакала из - за мелочей.

Через двадцать лет лицо тёти восстановилось от ожога. Она вышла замуж и уехала в Германию.
Мы встретились пару лет назад
-Ты маленькая болтливая была. Однажды всё про меня другу рассказала.
Вспомнилась давняя история
Мне тогда было восемь лет. Мы с мамой приехали к тёте с бабушкой.
Они так гордились новой однокомнатной хрущёвкой.
Вместе с тётей пошли на танцы. Там к нам примкнули трое тётиных знакомых. Мы шли домой. Было уже темно. Трое тётиных знакомых шли с нами. Двое увлекали маму и тётю разговорами.
Один шел со мной. Постепенно отдаляясь и придерживая меня. Двое его товарищей, скорее всего, сознательно, убыстряли шаг, уводя маму и тётю всё дальше. Когда расстояние стало достаточно большим «дядька» взял меня за руку и затащил в подъезд.
Он посадил меня на подоконник, подошёл вплотную, широко улыбаясь.
Это для него я пела по утрам в то ужасное лето в раннем детстве.
Знакомое чувство всё поставило на места:
Не показывать вида, что боишься
Не показывать вида, что поняла
Не дёргаться
« А к тёте Любе дядя Миша приходит каждый день. Он недавно из тюрьмы вышел. Он мой  друг» - сказала я
«Дядька» перестал улыбаться –« Правда?»
«Правда. Он очень хороший. Говорит : «Что хочешь для тебя сделаю»
«Дядька» снял меня с подоконника, мы быстрым шагом пошли догонять группу родных и знакомых. Тётя с мамой ничего не заметили.

К тёте тогда сватался один зек. Об этом были разговоры.

Я получила от отчима хорошую затрещину и побежала звонить единственному папе единственной дочери
Ничего внятного ,как всегда, не услышала. Тогда я позвонила семнадцатилетнему мужчине Юре и обещала подарить свою девственность
Было одиннадцать вечера. Тёплый май. Я в мини юбке. Жду Юру. И вдруг бригада карателей – дружинников. Ребята лет по восемнадцать – двадцать. Главному около тридцати. Они быстро, по -военному взяли меня в кольцо. Я повернулась вокруг своей оси, заглянув каждому из них в глаза и не нашла ничего человеческого. Тогда я закрыла лицо руками и зарыдала.
- Из дому, что ли выгнали?– спросил старший
- Отчим – всхлипнула я
- А парень есть?
- Вон идёт – сказала я, указывая на приближающегося Юру
- Что ж ты бросаешь одну! – набросился старший на Юру
Юра затюкано шмыгнул носом.

Соседи по коммуналке вызвали милицию. Мама пробила мне руку ножом. Я хотела уйти в куртке, которую она привезла из загранки, оплаченной мною.
В итоге забрали меня. Шефу хотелось общения.
- Я тебе покажу такие снимки !
Сергей был не такой как все. Он был нормальный, правильный.. У него был дар. Он принимал это как факт и не анализировал. У него была одна специализация – убийцы - секс маньяки.
Первая терапия, которую я нашла как целебную травку – я пыталась вспомнить. Мы встречались с Сергеем и шли в ресторан. Все думали – это он платит.
. Перед « процедурой» я выпивала полторы бутылки. Это была моя норма. Я не пьянела. Я была как под заморозкой. Потом – фотографии. Из всех фотографий меня зацепил один «сериал»
Грибникам – маме с дочкой встретился в лесу убийца маньяк. Маме  тридцать пять. Дочери одиннадцать. Сначала маньяк изнасиловал и зарезал мать , потом дочь.
Оба трупа с открытыми глазами. Взгляд девочки – колючий и ясный.
Дети чудовищно быстро привыкают к чудовищному.

Детские воспоминания о будущем
В летаргии пациента проблески
В коридоры бункера забредшие, заблудшие
Как плавящейся плёнки
Яркие кадры фильма прошлого
Улики
Как кровь на подошвах
Лучше спи
Возвращение
Как прощение
Невозможно