Исповедь видящей... 2

Раиса Чернушкина
               
ЧАСТЬ II. ПОСВЯЩЕНИЕ.

- Походишь ко мне несколько дней. Приведу в порядок немного твоё болезненное состояние, уберу головные боли, - сказала "знающая" женщина, получив от меня согласие на посвящение своей жизни служению божествам, а через них людям.
     Домой пришла в расстроенных чувствах. Что будет дальше? Как моя жизнь изменится? Насколько? А изменится ли вообще?.. Эти вопросы не давали покоя моей душе. Пошла до старшего брата, всегда ходила к нему, когда хорошо в душе, когда плохо. Мне нравится с ним общаться, даже просто посидеть в тишине возле брата, всё равно ощущение обретения какой-то защиты. Поговорила с невесткой, обсудили тему, которая меня волновала на данный момент. На что невестка сказала: "Да, зачем ты так переживаешь? У меня одна знакомая, тоже так же непонятно болела, прошла посвящение, приняла Бурхн (Божества (в перев. с калмыцкого языка)), и ничего, живёт, работает на прежней работе. Жизнь у неё никак не поменялась. Единственное изменение, крутит чётки в молитве, и в определённые лунные дни возжигает огнём лампадку. Так что не факт, что жизнь круто поменяется". Я бы рада услышанному рассказу о какой-то знакомой женщине моей невестки. Полностью успокоившись в душе, походила на приём до "знающей", полечилась.
 - Вот ты и готова. Завтра пойди к Троицкому ламе (калмыцкий гелюнг), объяснишь причину прихода к нему, он дальше сам сделает то, что нужно. Потом придёшь ко мне. Дальше с тобой поработаю. Тебе ещё нужно будет принести барана в жертвоприношение и так далее, список приготовлю.
     Но уже в тот момент, я знала, что эту женщину вижу в последний раз. Моё нутро протестовало против всяких жертвоприношений, хотя, как человек не могла не пойти, потому что была воспитана в уважении старших, тем более, на данный момент она мне помогала. Но, когда решила к ней пойти, какая-то неведомая сила меня прямо-таки пригвоздила к стене: "Жертвоприношения в виде барана не надо. Всё должно пройти в чистом виде..." Как бы я хорошо не относилась к той женщине, перечить неведомой, огромной силе, пока мне ещё неясной, не посмела. Против той силы, действительно почувствовала себя даже не песчинкой, нет, намного меньше песчинки...
    Калмыцкий гелюнг почитал определённую молитву посвящения. День был солнечным, казалось, вот оно наконец-то прошли мои мучения, которые длились почти полтора месяца. Даже во снах не было покоя, а сами сны были такими завораживающими. Сколько лет прошло, но закроешь глаза, вспоминаются детально и ярко.
    В одном сне летела по небу орлом. Пролетала над океаном. Летела равномерно, не было чувства усталости. В душе было спокойно. И слышала голос издалека своей старшей сестры: "Смотрите, как она красиво летит, даже не устаёт…" Куда летела непонятно, только помню, смотрела вперёд, ни разу не повернув голову назад, не обращая на чьи-либо голоса.
     Намного позже, анализируя этот сон, поняла. Птица – проводник души, и то, что увидела себя во сне птицей, означало, что будут способности экстатических путешествий в иные миры. То, что из всего семейства пернатых, во сне летела орлом (почему-то не орлицей), указывало на семя шаманизма. Но тогда не было ни сил, ни времени на анализы. Мы, люди, часто анализируем какой-либо отрезок времени жизни только тогда, когда изменить ничего нельзя, когда всё уже произошло.
     Пришла домой, занесла Бурхн (в перев. с калмыцкого языка - лики божеств) домой. Зажгла лампадку, поставила божествам подношения в виде фруктов, калмыцкого чая, борцыков (тесто, обжаренное в масле – национальное блюдо), отварную баранину с картофелем. Принялась читать молитвы, молитвенник заранее купила в Хурульном комплексе, написанные на калмыцком языке, при этом крутила чётки из ста восьми бусин. В ту ночь приснился сон. Нахожусь в пещере неизвестной скалы. Тишина и я, одна одинёшенька. И тишину разрывает мелодичный звон копыт, все, нарастая и нарастая. Влетают в пещеру кони, но они преобразованы из неоновых огней, только их очертания. Их ровно четыре. Ветер колышет их гриву, всколыхнув и мои пряди волос. Смотрю на наскальную стену и вижу прекрасный бег лошадей – белый, синий, золотой, зелёный. (Намного позже, когда уже буду смотреть людей через призму воды, именно бег нашей с вами жизни буду видеть в виде лошадей).
    Так как я по жизни сова, да, притом житель городской, то вставать рано утром для меня очень затруднительно. Поспасть была любитель, вставала не раньше одиннадцати утра, вот что было, то было. В моей девичьей семье поспать все мастера, муж и старшая дочь напротив, встают рано утром, а младшая дочь в меня, любительница поспать. Но дела повернулись, таким образом, чего даже и не ожидала. В шесть часов утра младшая дочь Алтана вскакивала с криком: "Мама, хочу пить чай!.." Приходилось вставать, заваривать калмыцкий чай, первым делом ставила пиалу чая на дееж (в перев. с калмыцкого языка - подношение). Вторую пиалу чая давала пить младшей дочери Алтане. Алтана попив чаю, ложилась спать дальше. Я же садилась читать мантры.  Во время зачитывания мантр, со мной стали происходить непостижимые уму вещи.
     Происходили какие-то ритуальные танцы помимо моей воли, голос стал меняться именно тогда, когда начитывала молитвы, приобретая в звуке оттенок металла. Молитвы потекли ручьём пения. Я получала такое наслаждение, что даже не сравнить с получением оргазма. Молитвенный экстаз уносил меня куда-то далеко от бренности нашего мира. Но глаза мои глаза!.. Было ощущение, будто бы насыпали мелкие крошки стекла, боль еле терпимая. Моргания частые, в секунду по 3-5 морганий, и это не прекращалось трое суток. У меня было ощущение, будто душа раздвоилась надвое. Одна говорила одно, другая ей противоречила. Часто между собой споря. В какой-то момент думала, схожу с ума. Но в такие моменты собирала всю свою волю в кулак, понимая, что главное - не расслабиться, не терять здравого смысла, иначе можно его совсем потерять. (Позже, стала понимать, твоя земная жизнь стала делить место в душе с небесной долей, как будто два человека должны ужиться на территории одного помещения).
    В те дни, всех своих родственников оповестила, чтобы ко мне домой в гости никто не приходил. Не хотелось, чтобы меня видели в таком странном состоянии. Ровно семь дней жила в туманном трансе молитв, обрядовых танцев, которые происходили сами собой. В один из таких дней приснился сон, зашёл молодой мужчина, а из дома то и дело выносят и заносят воду вёдрами. Внизу похоронная процессия, но я знаю, того кого хоронят не мёртв, он жив. Какие-то дети вокруг, но к ним близко не подхожу, лишь наблюдаю со стороны. Так вот молодой мужчина подошёл, широко улыбаясь: "Я к вам…" Я точно знала, он из другого измерения, не такой землянин, как мы. Взял какой-то прибор и проколол ею правую носовую ноздрю. Ощутила запах горелого мяса и увидела, как малый тёмный дымок отошёл от места прокола. Проколов, он пошёл спускаться по лестницам. Я вслед за ним: "Подождите, раз вы пришли оттуда, значит, вы всё и про всех знаете. Что ждёт меня? Скажите…" Он повернулся ко мне, ничего не сказав, только улыбался. А я про себя думала, если он посланник бога, что же он так одет, как простой земной человек, да и похож на обычного землянина, трогая проколотый нос. А мимо меня проходили люди, всё заносили и выносили воду…
     И вот на восьмой день, после посвящения, я посмотрела первого в своей жизни человека, заглянув в его душу через призму воды. Вот к чему был сон с водой. Сейчас ко мне приходят на приём с семисот граммовой банкой, предварительно набрав в неё питьевую или родниковую воду, но не кипяченную. С тех пор, для людей я не просто обычный человек, я - "видящая"…



   

            (продолжение следует)