Место битвы стихий Дэрек и Лаколиа

Адамант Луар
Место битвы стихий выглядело прекрасно – отвесные скалы, облаченные плащами белоснежных водопадов, тысячи разноцветных птиц, деревья-исполины, которые своими кронами, казалось, доставали до самых небес, тысячи прекрасных цветов и наполненный их ароматом воздух. Все это манило остаться здесь навсегда, не заботясь ни о чем,  мирно почивая в лоне природы. Но я помнил о цели и потому, преклонив колено, воззвал к тому, кто вел меня и кому я присягнул на верность однажды.
Небо разразилось музыкой, коей на земле никто не мог услышать и преисполненный крыл явился из серебряного чертога тот, кого я рек учителем.
- Я знал, что ты придешь, и мне было интересно, когда у тебя достанет сил вернуться в колыбель, из которой ты вышел чтобы узреть мир.
- Дэрек… - я не поднимал главы, ибо знал, владыка ветров будет помнить всегда совершенную мной ошибку – рождение проклятой всем сущим цитадели.
- Сейчас недосуг ворошить прошлое, - мягко ответил учитель, - это не изменит будущего. Также это не значит, что ты прощен, но шанс искупления всегда есть. Я хочу познакомить тебя кое с кем. Когда ушел ты, мне был необходим ученик, и я нашел его – человек с печатью луны и сердцем, хранящим звездное небо. Она присоединится к тебе в пути и научит тебя видеть сквозь завесу тьмы. Лаколиа вио Лита, - громогласно сказал он, - Предстань предо мной.
Я поднял взгляд – золотое сияние явилось взору у подножия огромного древа, сопровождаемое сполохами красных огоньков и теплое, словно лучи рассветного солнца. Когда же оно исчезло, на его месте появилась девушка, чьи глаза хранили солнечный свет облекавший мудрость первозданных сил. Черные волосы струились по ее хрупким плечам, знак луны сиял над ней, а чуть заметная улыбка дарила ни с чем несравнимый покой.
- Я здесь, мастер, - произнесла она, и в голосе ее зазвучали нотки мелодии сотворения мироздания, деревья опустили свои ветви, а песнь тысяч птиц прервалась на мгновение, для того чтобы этот чудный голос был слышен всем.
- Познакомься, - Дэрек приказал мне жестом подняться, - Это мой ученик, Адамант де Луар, тот самый, что в ярости своей воздвиг Баалхар – цитадель ужаса и скорби смертной. Тот самый, что был изгнан из земель Риона служителями и воинами храма Белого Тигра. Тот, кто нашел утешение свое в безбрежных водах реки мертвых и заключил союз с демоном. Ты должна сопроводить его к землям Сзорксз, дабы обрести сан Вечной и исцелить его ото зла, что хранит его сердце. Грядет битва стихий, которая должна завершиться нашей победой. Проклятый воин не может противостоять абсолютной силе, потому я полагаюсь на успех вашего мероприятия.
Лаколиа изучающе и чуть смущенно смотрела на меня, потом подошла ближе и повернулась к Дэреку – Будет исполнено, учитель. Надеюсь, я не повторю его ошибок.
- Я тоже надеюсь на это, - усмехнулся Владыка ветров.
Я заглянул в ее глаза и увидел первозданную чистоту света. Растерявшись на мгновение, я почувствовал сильный удар в бок.
- Ну что, идем? – весело воскликнула моя спутница, до Сзорксза путь неблизкий и мне уже не терпится прикоснуться к миру впервые, как сделал это ты когда-то.
Я улыбнулся, - Что ж, идем.
Невидимая для всех, за спиною моей парила черная тень древнего демона, названного Молохом. Он уже ведал наши пути, осторожно вплетая их в судьбу живущих в мире, готовясь к тому, что многие потом назовут Темной Эпохой.