Паралель

Диана Лысак
Глава 1
Паралельный мир
«Ну почему? Почему если что-то случается, то обязательно со мной? Надоело, больше не могу!» - так думала я, когда поднималась из люка, в который по милости Насти упала.. Дело в том, что где то неделю назад кто-то ночью тайком открыл крышку этого люка и утащил ее. Мы, конечно же, звонили в ЖЭК, и не раз но, к большому сожалению, для жителей нашего района, никто не приехал. Все обходили этот люк десятой дорогой, и я первая кто сюда упал. И к моему огромнейшему облегчению я ничего не сломала. Так, отделалась парочкой ушибов, да и только. Ну, все, я сейчас выскажу Насте. Это ведь она, когда мы шли мимо этого злосчастного люка, решила поиграть и толкнула меня.  Я, забыв, что сзади открытый люк решила поддержать ее игру и сделала вид что «полетела» назад. И естественно упала туда. Настя, конечно, бросилась за мной, но не успела.
Подождите, где это я? Это точно не мой район. Я медленно обернулась. И такого замка у нас 100% нету. Боже мой.… Возле замка стоит большая толпа  людей и что-то скандирует. По типу митинга. Я подошла ближе. Это оказались не люди! Какие-то существа невысокого роста, полностью лысые. И такие смешные… Нос картошкой, глаза у всех странного цвета –  зелено-красного, и по всему телу разноцветные круги разных размеров. Мужчины были в набедренных повязках, женщины были одеты во что-то вроде наших топиков и  юбок. Странно… Я у нас во дворе таких не видела. Да что там  во дворе – я  во всей  стране, хотя  я и много путешествовала с родителями, таких не видела!
Вдруг вперед перед ними вышел очень красивый мужчина лет 27,по моим скромным прикидкам. Он начал говорить. Его голос звучал очень странно, как будто бы он говорит на иностранном языке, но я все понимала:
«Дорогие нарийцы! Ваш король находиться при смерти. Скоро он умрет, так что пришло время для того чтобы решить кто будет новым королем: я или моя сестра. Вы выбирайте, а я пойду, попрощаюсь с отцом».
Пока эти странные существа, которых мужчина назвал «нарийцы», советовались, я быстро выбралась вперед и попыталась остановить этого мужчину, что бы спросить, где я нахожусь.
Вдруг мне наперерез кинулись стражники, с какими-то копьями. Алебарды- вот как это кажется называется. Я не поняла, почему они бросились ко мне, но побежала быстрее. Наконец мне удалось догнать его. Он удивленно обернулся и посмотрел на меня. Я попыталась объяснить ему как я здесь оказалась, но он, кажется, не понял. Странно.… А как же я поняла, что он говорил? Я попыталась объяснить еще раз. О-о-о... он понимает!!!  По крайней мере, я увидела в его глазах понимание. Он махнул рукой стражникам, и они взяли меня под руку и куда-то повели. Так…я не поняла…что за наглость? Кто им   разрешал так со мной себя вести? 1..2..3..4..5..6..7..8..9..10. Я медленно закипаю.… Так. Не зря я два года ходила на дзюдо. Теперь и постоять за себя могу. Одному удар под коленку, потом плавно перехожу к другому.… Нажму одну, только мне известную точку на теле, и он падает. Мужчина удивленно смотрит на меня, потом начинает говорить:
-А ты смелая! Никто до тебя не мог противостоять этим стражникам! Эти двое одни из лучших у нас в королевстве!
-В королевстве? - переспросила я.
-Да, в королевстве! А ты что не знаешь, где находишься?
- Нет! Мы гуляли с подругой, и она толкнула меня в открытый люк. Я упала туда, а когда выбралась, оказалась здесь!
-Я понял все, кроме одного слова – а что такое люк?
-Ну как вам объяснить? Давайте я  вам  лучше покажу, это недалеко!
Мы пошли к тому месту, где я  вылезла, но люка здесь не было. Куда он делся и как я теперь попаду домой?! Я осталась совсем одна в мире, где я никого не знаю. И тут я вспомнила про своего спутника:
-Кстати, мы до сих пор не познакомились! Как вас зовут милая девушка и где, кстати, этот ваш люг, или как вы там сказали?
-Ну, не люг, а люк! Его здесь нет, и я не знаю, куда он делся, но когда я здесь оказалась, он был под моими ногами. Меня зовут Екатерина, но друзья называют меня Катя! А как вас зовут?
-Меня зовут Ориан и я принц. К сожалению, мой папа умирает сейчас, так что возможно я стану королем в ближайшее время. Но, к нещастью, у меня есть младшая сестра, и таких корыстных людей я за всю жизнь не видел. Я один знаю насколько она злая, но она такая только при мне, а вот при нарийцах она такая лапочка, что прямо противно. Я не понимаю, как можно ей верить?
-Вы знаете, у меня есть сестра, ее зовут Анжелина. Так вот, она в точности попадает под ваше описание. При мне она такая злюка, но когда она выходит из комнаты, где мы с ней живем, она становится милой и послушной девочкой. И почему то все ставят мне ее в пример!
-Давайте пройдем в замок и там поговорим.
И мы с будущим королем пошли в замок. Возле него нас встретили те двое стражников, которые пытались отвести меня в тюрьму, как сказал мне Ориан. При одном взгляде на меня, идущую под руку с Орианом, они стушевались и пошли сзади нас.
Кстати, в связи со всеми этими волнующими событиями я забыла представиться. Итак, меня зовут Катя Григорьева, у меня есть сестра, как вы могли уже догадаться в связи со сказанным мной принцу. Мне 17 лет. Я живу в центре города Минска  в Белоруссии. Моя семья живет не очень бедно, но и не очень богато. Короче говоря, прожить можно. Со мной стали случатся разные неприятности с того момента, как я родилась. При рождении я чуть не задохнулась, потому что мое горло опутала пуповина моей матери. Следующие несколько лет я постоянно падала, набивала себе шишки. Потом стало еще хуже. Я стала ломать себе руки и ноги, один раз получила сотрясение мозга, попала два раза под машину. В школе я была середнячком. Когда я ушла после девятого класса, то меня не приняли в колледж. И вот теперь это. Мне это настолько надоело! Но… я уже смирилась со своей судьбой и не удивлюсь, если узнаю, что и в этом мире меня могут убить.
Вот мы подошли настолько близко к замку, что в окнах уже стали видны люди, которые бегали по комнатах. Стражники с той стороны открыли нам ворота, и мы вошли на территорию замка. ВАУ!! Я и не подозревала, что там может быть ТАК красиво. Я, конечно, читала много книг про Средневековье и про замки, но на самом деле я вижу все это впервые. Там было два ристалища, по которым ездили нарийцы на конях, в доспехах и шлемах.  Вокруг ристалищ были красивые, но странные деревья. Хотя была и весна, листья были не зелеными, а фиолетовыми и синими. И они настолько органично смотрелись, что прямо дух захватывало. По всей территории росла зеленая трава, настолько зеленая, что слепила глаза. Но это еще не все.… Сам замок был нежно розового цвета, весь увитый зеленым плющом.
Вот мы дошли до парадных дверей, которых нам открыли слуги. Сразу после входа в замок, к Ориану бросился какой-то человек, и что-то прошептал ему на ухо. Ориан сразу побледнел и кинулся вперед. Я, не понимая, что произошло, побежала за ним. Нагнала я его только у библиотеки, и потребовала все рассказать, он, наконец, остановился и начал рассказывать всю историю, сначала.
- Несколько веков назад жил мирный и счастливый народ – джереды (мирные). Они никогда ни с кем не воевали, поэтому у них нет опыта. Они настолько привыкли не воевать, что когда к стенам города подошли бругеры (в переводе с нашего языка – кочевники), они не стали сопротивляться и сдались. Часть из них при этом ушла искать новую жизнь, они назвали себя нарийцами (непримиримыми). Возглавлял их  мой прадед – Бьом. Он формально был их вождем, королем. Остальная часть осталась в городе, они стали дерийцами (боевыми). Они ненавидели нарийцев, за то, что те их бросили, за то, что предали их веру и ушли. У них появился новый король – Грефф. Бьом с нарийцами основал этот город, в котором мы сейчас находимся – Нариан. А дерийцы назвали свой город Дардан. С тех пор нарийцы воюют с дерийцами.  Прошло время, и к власти встал мой отец – Дагар. Теперь он воюет с Кронвелем, правителем дерийцев. Ходят слухи, что моя сестра – Шемина, рождена моей, уже покойной матерью, от  Кронвеля. Наверное, в него она пошла своим противным характером. И недавно неизвестный дериец попал шеном  в моего отца. К сожалению, стража не могла предотвратить этот выстрел, и поэтому сейчас мой отец лежит и умирает. И ни один, даже самый лучший врач не может спасти его. Оказалось, что шен был отравлен. Так что в ближайшие сейны он может умереть.
- Я сожалею твоему горю, но можно спросить, что такое шен и сейн?
- Как, ты не знаешь что это такое?- Ориан выглядел настолько удивленным, что даже забыл, о чем он говорил.
- Нет, а ты можешь мне объяснить?
- Ты понимаешь, сейн это мера  времени. А вот что такое шен, надо показать.
И он показал мне эквивалент нашей стрелы. Теперь мне все стало понятно. А сейн получается, что-то вроде нашого часа.
Вдруг из-за поворота «выплыла» (а иначе это нельзя было назвать) девушка необычайной красоты. У нее были густые черные волосы, прекрасное белое личико, пухлые алые губы, и ярко голубые глаза. Эх, была бы я парнем, влюбилась. Но… как говорится, чего не дано.
При виде ее Ориан скривился. Так вот значит, какая его младшая сестра. Понятно.
Когда она увидела нас с Орианом, ее глаза загорелись огнем. Иначе это было назвать нельзя. Теперь понятно, почему Ориан говорил, что Шемина его ненавидит. Она просто хочет взойти на престол, а он ей мешает. И судя по ее взгляду, она сделает все, что бы устранить его. Также теперь мне стало понятно, почему он говорил будто при нем она злая, а при нарийцах лапочка. Просто, до того пока ты сам не увидишь в ее глазах злость, трудно поверить, что такая красивая девушка может быть злой. Она выглядит настолько невинной и послушной, что просто загляденье.
- Ой, братик, привет!- пропела она своим чарующим голосом. Ну, надо же…
- Привет, Шемина. А что ты здесь делаешь??
- Ты знаешь, Ориан, я тоже самое хотела спросить у тебя. А это что за уродка?
Ну, нормально? Да кто она такая, чтобы так говорить обо мне? Я, конечно, вижу что она красивая, но кто ей дал право меня так обзывать? Между прочем, в школе я была победительницей всех конкурсов красоты. И считалась самой красивой девочкой в районе!
- Ориан, а почему ты не познакомишь меня с ней?
- Ну, хорошо Катя! Но только учти, ты сама это захотела!
- Дорогая моя Шемина – сказано это было с такой иронией, что я удивилась – позволь представить тебе Екатерину, жительницу параллельного мира. И еще я хочу тебе сказать одну вещь, она – не уродка! Она самая прекрасная девушка, которую я когда-либо видел!
Я была очень польщена последним предложением. Я, конечно, знала, что я красивая, но когда об этом говорит принц, да еще и девушке, которая во много раз красивее.…
- Ориан, а ты знаешь новость?
Ориан застыл на месте. Он не ожидал, что после всего того, что он наговорил Шемине, она будет с ним так разговаривать.
- Что случилось??
- Твой отец умер, и сейчас нарийцы решают, кого избрать королем, ну или, если я выиграю, королевой!
Ориан застыл. И я могла его понять. Когда умер мой дед, я жутко страдала. Наверное, тоже самое сейчас чувствует Ориан. Шемина ушла. И только через несколько минут я резко поняла, ЧТО она сказала.
- Ориан, Ориан!! Очнись! – я замахала перед его лицом руками – Ориан! Вот и подтвердились те слухи, о которых ты мне говорил!
- Что ты имеешь в виду?
- Ты что не слышал, что она сказала? Она сказала «твой отец»!
- Ну и что?
- Как что? Ты что не понимаешь? Она не сказала «наш отец»… она сказала «твой отец»…
- Извини, Катя, я сейчас ничего не понимаю…  . Не могу я сейчас говорить… прости.
И он ушел. А я осталась стоять одна, посреди коридора. Я не знала, куда мне идти, и что делать, не знала с кем можно разговаривать, а с кем нет. В конце концов, я присела возле стены, и задремала.
- Катя, Катя, проснись!
- Мам, дай еще поспать… я не выспалась!
- Катя, я не твоя мама, я Ориан!
- Какой Ориан? – сказала я, и проснулась. И сразу все вспомнила: как я попала сюда, Ориана, Шемину, смерть короля.
- Что случилось Ориан?
- Шемина стала королевой! Дерийцы выбрали ее, и теперь она выгоняет меня из королевства.
- Как?
- А вот так! Я уже собрал вещи. Ты пойдешь со мной?
- Еще спрашиваешь! Конечно, пойду.
Так как мне было нечего собирать, мы сразу отправились в путь….
               
Глава 2
Дардан
Прошло три дня. Мы шли, не зная куда, просто шли и все. Еды у нас пока хватало, благо на пути нам попадались швабы, это такие животные по типу наших свиней, их можно было есть, мясо было сочным и вкусным, так что от голода мы не страдали.
Вдруг на горизонте появился город. Сразу было видно, кто в нем живет, потому что насколько замок Нариан смотрелся беззащитным, настолько Дардан смотрелся укрепленным. Оказывается, как рассказывал мне в пути Ориан, та часть джередов, что осталась в городе, в скором времени смешалась с бругерами. И поэтому выглядели они не так как нарийцы. Если нарийцы были абсолютно лысые, то дерийцы при смешивании получились, наоборот, волосатыми. Глаза у них были коричнево-золотистого цвета. Мне этот цвет нравился больше, чем зелено-красные глаза нарийцев.
За этими размышлениями мы подошли близко к замку, близко настолько, что при желании нас можно было расстрелять из луков. К счастью, ничего не произошло, а так как дерийцы был еще и купеческий народ, то стражники без труда пропустили нас через ворота. Сразу при входе нас встретил шум продавцов, которые торговали всякой мелочью, и зазывали людей к покупке этих товаров.
- Катя, пошли со мной, мне надо к греде!
Ой, а я и забыла про Ориана!
-  А что это?
- Ну, не что, а кто! Греда – это человек, который предсказывает тебе твою судьбу.
- Ну, пошли! Заодно я спрошу, как мне попасть домой. Может, хоть она знает!
Мы подошли к красивому белому зданию. Как сказал мне Ориан, здесь живет и работает греда Кипсея. Она была самой известной в городе гадалкой. Все люди, которые проходили через Дардан, обязательно заходили к ней, чтобы узнать свое будущее. Насколько знал Ориан, к ней можно было прийти один раз за жизнь. Стражники у входа странно посмотрели на нас, но когда увидели прелок, который протянул им Ориан, глаза их заблестели. 
- Ориан, а зачем ты дал ему так много денег? Я понимаю там, если бы ты дал ему 10 дарханов, но золотую монету?
- Ты понимаешь Катя, Кипсея самая дорогая гадалка в Ладгале и поэтому ее стражникам и надо давать такую суму, чтобы они нас пропустили!
- Где?
- Боже, ну что ты за человек, ничего не знаешь, и все-то тебе надо объяснять.
- Ну, ты же сам знаешь, что я не с этого мира. Мне и так тяжело без родителей, тяжело освоиться, а тут еще ты!
 - Ладгал – это страна, Нариан и Дардан находятся в ней. А столица ее – Навиан. Все вместе: дерийцы, нарийцы и бругеры – называются ладгалами.
Теперь мне все стало понятно.
- А какой сумой ты располагаешь сейчас?
- Сейчас у меня есть с собой 200 прелоков, 20 дарханов и 80 конов. Вместе это составляет 201 прелок.
- А ты можешь мне объяснить всю вашу систему, а то я выучила что прелок – это золотая монета, дархан – серебряная, а кон – медная, а все остальное я понять не могу.
-Хорошо,я тебе сейчас все обьясню.Слушай внимательно. И он начал обьяснять мне всю систему их денег.
Обо всем этом мы разговаривали, когда поднимались к Кипсее. Наконец мы дошли до комнаты гадалки, в котором она принимает посетителей. Одного посетителя она принимала за 15 прелоков. Здесь я надеялась узнать, как мне попасть домой.
- Добрый день дорогая Кипсея!
- Катя, Ориан! Я рада вас видеть.
Я была очень удивленна тем, что гадалка знает наши имена. Но потом это удивление прошло, и я начала внимательно рассматривать ее. Это оказалась полная женщина лет сорока, с ярким макияжем и глубокими зелеными глазами. Она мне кого-то напоминала, но я не могла понять кого. Тут мне пришлось выйти, потому что гадалка сказала, что предсказывать судьбу может только тогда, когда в комнате находиться только она, и тот человек, которому предсказывают.
Прошло полчаса. Я, от нечего делать, сидела на корточках перед этой комнатой и вспоминала всю мою жизнь до этого происшествия.
Вспомнила я все свои беды и несчастья, все неудачи. Почему то так сложилось, что мне не везло и с друзьями. У меня, конечно же, были приятельницы, но это не то. У меня не было такого человека, с которым я смогла бы поделиться со своими проблемами. Девочки, с которыми я общалась, были жуткими сплетницами, и если что-то им скажешь, об этом сразу же будет знать весь класс. Я на себе это уже испытала.. С сестрой я почти не общалась, а мама с папой… Я не знаю, почему, но я не могла поделиться с ними всем. Так, только поверхностно. И вот только в этом мире у меня появился человек, которому я рассказала сразу все без утайки. Я подружилась с ним.
Вдруг из комнаты резко выбежал Ориан. У него было испуганное лицо, и я, не понимая, что случилось, забежала в комнату. Там лицом вниз лежала Кипсея. Как потом выяснилось, когда она тасовала карты, в открытое окно влетел нож, и попал ей в затылок. Она умерла сразу же, без мучений. Ориан подбежал к окну и успел увидеть, как убегает какой-то дерийец . Ориан выпрыгнул в окно, и сразу же побежал за ним. Я же склонилась над телом греды. Что-то было не так. Было очень трудно поверить в то, что она умерла. Вдруг она засветилась фиолетовым светом, и поднялась надо мною. Резко из нее брызнули лучи, и попали в меня. Я чувствовала себя странно – у меня покалывало все тело, но одновременно мне было приятно, мне нравилось это ощущение. Но происходили разные вещи, потому что я как бы видела себя со стороны. Видела, что я поднялась в воздух напротив греды, и что в меня вливаются эти фиолетовые лучи…
- Катя, ты слышишь меня?
Где я? Что это со мною? Я ничего не помню!
- С тобой все нормально?? Ауу!!!
- Я все слышу…
Так, надо сейчас медленно  открыть глаза. Перед моим взором предстал Ориан, который склонился надо мной.
-Что с тобой случилось? Я побежал за убийцей, но к сожалению не догнал его. А когда я вернулся, увидел тебя лежащую на полу. Что же все таки произошло?
- Я и сама не знаю… Я описала ему все события которые произошли.
- Ну, в таком случае нам надо обратится к Гильдии Гред этого города. Может быть они нам подскажут , что делать.
Мы вышли из кабинета греды и спустились вниз.Там мы сообщили о ее смерти охранникам. Оказывается они уже знали об этом, так как убийца пробегал мимо них. Они его схватили и доставили в местную тюрьму. Там под пытками он признался , что это он убил греду, и что его подослали.Кто подослал, он и сам не знал. Просто однажды в дом , в котором он жил, пришла «посылка», в которой лежала картина Кипсеи, адресс улицы на которой она работает, деньги и письмо:
« Дорогой  дерийец.
К моему глубочайшему сожалению, я не знаю твоего имени, но сути дела это не меняет.





Дорогие читатели. К сожалению мое произведение еще не окончено. Сюда я выложила только его 5 часть. Если вам понравится, прокомментируйте пожалуйста, чтобы я знала писать дальше или нет.