в ушах

Сателлит
    Проваляла дурака всё лето, теперь надо учиться. В бешеном темпе.
    Допоздна сижу в Инете, поэтому дома к экзамену готовиться некогда. Я беру конспект и читаю по дороге на работу.
    И, знаете, что для меня самое страшное? Когда рядом садится тинейджер В УШАХ!!!
    А у них в этих ушах обычно музыка на всю катушку включена! И, как правило, рэп.
    Ну, представьте – сидишь, читаешь конспект, а рядом под нудную музычку во всё горло читает этот самый рэп какой-нибудь… не, ну, ладно ещё Эминем, да и тот просто невыносим! Сосредоточиться невозможно, потому что очень громко. Пересесть – тоже.
    Я один раз пока в пробке сидела рядом с таким гадом, даже слова песни группы «БандЭрос» выучила – что ещё чуть-чуть, и прямо в рай, и жизнь удалась, вот, мол, бьютифл лайф… Я хотела прибить этого мальчика в ушах конспектом.
    Кстати… из-за этой громкой музыки в ушах одна девчонка не услышала, как ей кричат, что сбивают снег с крыши, и ей попало по голове. А другая девчонка в ушах не услышала, как скорый поезд подъезжает. Это опасно для жизни иногда.
    Ну, ребята! Ну, не надо ТАК ГРОМКО! Ведь сидящему рядом с вами слышно ВСЁ! И совсем не факт, что эта музыка ему нравится так же, как вам!
    А когда осмелишься – вежливо! – попросить убавить звук, то в ответ получаешь: а что, типа, я же слушаю, а чё тебе-то мешает? Не нравится – пересядь, блин! Хочу, типа, и слушаю!!!
    Моя подруга тоже ходит в ушах, а там ей начитывают курс психологии. Ей позарез надо владеть умами и душами! А времени совсем нет.
    Я и сама в ушах ходила когда-то. Но по набережной с работы, никому не мешая. Хорошо было – уши не мёрзнут. И ещё учила английский в транспорте. Но долго не смогла – чуть не оглохла.
    Я бы согласилась читать конспект в ушах. Только если бы на плейере был записан твой голос. И мне было бы всё равно, что ты читаешь – пусть даже учебник по квантовой физике.