BDSM Первый ошейник

Лиспера
Почему я решила что моя Сучка должна быть быть в ошейнике?
Просто, в детстве хотелось большую собаку. Добермана.
Именно о представителях этой породы говорят - преданны до смерти.
Впрочем, поддаются дрессировке и воспитанию эти псины только у сильных и властных хозяев.
Слабакам - несдобровать.
Доберман - это мечта.  А Сучка - уже есть, и ее тоже надо воспитывать.  И ей нужен ошейник.
Провинция.  До ближайшего спец магазина пару сотен километров. Выход - зоомагазин. Выбор "девайсов" - шикарный.
Останавливаюсь у стенда с металлическими,прикасаюсь к каждому, оцениваю плетение, толщину звеньев, замок. Выбрала.
Остается подобрать размер. Естественно, что для Нижнего ошейник должен был стать приятным сюрпризом, а потому - с собой я его не взяла.
Выход? Продавец-консультант!
"Я выбираю ошейник в подарок для новой собачки моего друга.  Это еще щенок, поэтому диаметр должен быть небольшим. Какая порода? (да хрен его знает,студент вроде, говорю же! щенок! еще не ясно что из него получится ...)Кавказец. Или что-то в этом роде"
Девушка протягивает несколько ошейников, которые, по ее мнению, должны подойти "новому другу моего друга"
Критически остматриваю. Чёрт! Надо мерить!
"Мне кажется вот эти два маловаты будут, а этот - великоват. Позвольте я сделаю вот так..."
Под аккомпанемент хлопающих ресниц ошарашеной консультантки напяливаю на нее  ошейник.
Действительно великоват! А вот следующие два смотрелись даже очень "вкусненько"! Продавец безропотно крутилась вокруг своей оси, как по команде,а я уже представляла, как буду водить своего домашнего любимца на "во-о-о-от-том" поводке по квартире.
"Всё, моя хорошая, я выбрала, этот поводок, и этот ошейник. Что? выбранный поводок слишком хлипок для "кавказца"? Так он знаете какой покладистый!"
Рассчиталась. Уже собираюсь выходить, и тут слышу, как  очередной покупатель, судя по голосу молодой парень, обращается к продавцу:
"Девушка, извините, а вы еще вот эти два не примерите?..."