Месть Бобика

Ля Фонтен
Буль, по глупой кличке Бобик
Изгнан был пинком под зад
Без каких-либо пособий
За один лишь только мат.

Сказать надо, Бобик хамом
Вовсе не был, только вот
Матом речь он, как бальзамом
Наполнял собачий рот.

А хозяин это будто
Не слыхал, не замечал
Мата слово пресловуто,
Непотребности начал.

Но, сегодня, (виной гости)
Он аж весь позеленел
Когда Бобик гавкнул просто,
Как всегда, всего-то дел!
      
От такого лая  псова
Обалдели гости все
Будто вновь им мата слово
В необузданной красе.

Скор хозяин на расправу
Пёс был изгнан со двора
Пинком в зад – ну, как шалаву!
Средь ночИ, а не с утра.

Бобик грустно по дороге
Брёл обиду затаив
Холодила сырость ноги…..
Вот такой судьбы извив.

Скорей просто по привычке
Пришёл в парк пёс бультерьер
Парк был тих, не пели птички
В росе весь пепельно-сер.

Побродил буль по дорожкам,
Где хозяина водил
Даже всхлипнул он немножко
Держа слёзы из всех сил.

От росы протёр скамейку
Чтобы лечь и отдохнуть
Матюгнув судьбину – змейку
Мата снова явив чудь.

Положив башку на лапы,
Глаза грустные прикрыл
Задремал наш Бобик как бы…….
До чего во сне он мил!
         
        *****************

Тишина ушла из парка
Загалдели воробьи
Во сне булю стало жарко
Кто-то ходит у скамьи.

Он взрычал на всякий случай
В стойку встал, в мозг кровь пошла
Огляделся, глаза  пуча,
Для порядку, не со зла.

Видит чуть поодаль дога
Тот сидел, склонив чуть вбок
Свою голову немного,
С банкой пива между ног.

В парке ты зачем так рано?
Да ещё, как будто спишь…..
Спросил дог его гортанно
Нарушая встречи тишь.

Ты, как будто не из местных,-
Рыкнул буль сквозь свой оскал,-
Я на буквы три известных
«Своего» при всех послал.

Мне так жить с ним надоело-
Тут не лезь и там не трожь….
Плюс придирки не по делу….
На дворнягу я похож?

Дай сюда мне банку пива
Пить хочу – аж не могу!
Так в душе моей паршиво-
Не желаю то врагу…

Садись рядом, друг, со мною
На, хлебни и ты пивка
Помнишь, здесь мы той весною
Напились вина слегка?

А потом в кустах болонку
В хмеле рвали в лоскуты…..
Эх! Сейчас бы мне девчонку!
С шерстью малой густоты.

Говори немного тише,-
Попросил в испуге дог
Вдруг хозяин мой услышит
Худо будет мне браток!

После той болонки суки
Он отбил мне все бока,
Сняв ремень, что держит брюки –
Мог убить наверняка.

Я чуть вымолил прощенье
Мой хозяин просто зверь
И твои мне искушенья
Не нужны, на слово верь.

Бобик сжался, помня задом
От хозяина пинок…..,-
Ты? Живёшь  со зверем рядом?
Это жесть! Я б так не смог!

Ладно, друг, давай, не будем
О хозяевах своих….
Оба знаем – звери люди
И управы нет на них.

Помоги мне, друг, немножко
Сыскать угол до зари
Да с приличною кормёжкой,
А не с этой…. Педи Гри…

Знаешь сам, кобель я честный
«Пахать» буду лучше всех
«Гнуть мне пальцы» неуместно,
Ведь я скромен, как на грех.

Дог подумал,- Как шикарна
И тонка у друга ложь,
Но сказал,- Элементарно!
В ночной клуб пойти не хошь?

Держит клуб моя невеста
У неё там всё тип-топ
Быть не может, чтобы места
Не сыскала она чтоб.

Только так, скажу, как другу –
Ты шары к ней не кати
Из другого она кругу
Из принцесс она почти.

Да ты что, братан, в натуре?
На придурка я похож?
Обещаю, что в ажуре
Будет всё, ядрёна вошь!

Посиди здесь, я за пивом
Быстро слётаю в ларёк,
С тобой выпьем коллективом,
Ведь ты здорово помог.

На скамейке два барбоса
Середь парковых аллей
Пили пиво, глядя косо
На гуляющих людей.

Затянули даже песню
Грустен был собачий вой
Было им вдвоём чудесно,
Хоть и пели вразнобой.

          **************

На проспекте шик рекламы
Чуден вечер и светёл
Блеск зеркальной амальгамы
Ночной жизни ореол.

В клуб ночной (ужасно модный),
Где по спискам только вход
Попасть хочет беззаботный
Не простой совсем народ.

Но пройти туда непросто
Слишком жёсток фейс-контроль
Ограничивает доступ
Бобик буль. Он здесь король.

Он решает здесь и только
Может, кто зайти в тот клуб
Пусть мала, но монополька,
Потому не всем он люб.

Стоят рядом псы цепные –
Только вякни – разорвут
От спиртного все кривые
Бобик трезв, но очень крут.

Он не лает на входящих
Не найти приличней пса
Лишь строжится на соплячек,
Что кружат здесь два часа.

Но вот Бобик вздёрнул ноздри,
Чуя запах где-то вдруг
Щекотнул он ноздри остро
Стал, зачем-то, зад упруг.

Он окинул толпу взглядом
Видит колли, с нею тот,
Кого помнит своим задом…..
«Своего» узнал он влёт.

Буль вздохнул – обида снова
Горло сжала, как петлёй,
Но он брови свёл сурово,-
Эй, мужик! Ты кто такой?

Ты зачем сюда припёрся,
Ты же нищий и урод
Малолетку взял для форса,
Самому сто первый год.

И хозяин его бывший
Лишь по лаю пса узнав
Веря, что тот уж почивший
Тут же вспомнил буля нрав.

Оскорбленье стерпит кто же
Да при даме? Вряд ли кто
Псу сказал, как можно строже,-
Место, псина, а не то…..

Я тебя в дверях размажу,
Чтоб не гавкал боле ты
В хамоватой своей блажи,
Забыв псовые понты.

Бобик сквозь оскал зубовный
Процедил,- Ты труп, урод
Псы сорвались с цепи словно
Перекрыв собою вход.

Буль скомандовал,- За угол
Оттащите эту мразь!
Толпа сжалась от испуга,
Бультерьера забоясь.

Он же, в мести торжествуя,
Колли в клуб просил пройти
И не помнить его всуе –
Вдруг сойдутся, где пути……..