Апрель 2011

Валентин Геращенко
Март 2011 - http://www.proza.ru/2010/09/26/887
"7"
Освоено около 60 движений тектоника, продолжаю обучение тектонику, освою еще 20 движений. Уверенно стою и хожу на руках, развожу ноги в шпагате, стоя на руках.
Этот месяц крайне важен для меня и моего брата. Мне исполняется 7 лет, а он входит в возраст обучения, и мне важно увидеть его мечту, и помочь ему создать ее. Теперь я буду больше времени проводить с ним, чтобы увидеть его желания и буду кротко помогать ему и наставлять его, чтобы он был великим человеком, я осознаю, что это умение (ободрять, учить и поддерживать, то есть умение МЕНТОРА 1 уровня) крайне важно и для моей личной мечты.
Второй моей способностью будет способность делать сальто с разгона, и, возможно, с места. Совокупность способностей, выученных мною в этом и предыдущих месяцах позволяет добиться 02 уровня в осознании адаптивной сенсомоторики. В третьих, я научусь создавать образы из теней, не менее 15. И в этом году я посажу несколько многолетних растений для нашего будущего дома. И потренируюсь на однолетних. То есть научусь высаживать и ухаживать за растениями.
Продолжаю выбирать и слушать аудиокниги, читать рассказы и сочинять стихи, отмечаю все в таблице КС2.
Сейчас мне 7лет, освоено 40 способностей, освою еще 4, итого = 44 из списка в 200.

Май 2011 - http://www.proza.ru/2010/10/11/1476