Ladno?

Кира Ассаи 2
Вкус шампанского на губах, тепло твоих рук, родной голос на ухо. От тебя пахнет горечью, поздней осенью и искренностью. А у меня духи кислые, весна в душе и я не могу больше без твоего "скучаю".

Часто обижаю тебя необдуманными поступками, не вовремя сказанными словами. Ты прости меня, ладно? Я еще отплачу за свою глупость. Давай, я свою грубость буду молоком запивать, а ты мне за это свою любовь еще на год под ёлку, ну или под кровать? Постарайся сломать мои предрассудки о том, что без проблем жить неинтересно. Я поверю тебе, ну или очень постараюсь сделать это.

Я не курю больше почти. Недавно слышала, что счастливые люди не курят. Я счастливая. Honey, а ты счастлив?

родной, я люблю тебя.искренне.без бестолковой показухи. люблю без слов типа "котенок" и "малыш". люблю тебя, как бы про себя.без пафоса. просто я по-настоящему люблю.всем сердцем.