девчонка как я

Ира Жабицкая
Девчонка мы с тобой такие одинаковые... Эта осень твоя корона, ты идешь мне навстречу по мокрому асфальту этой унылой рыже-красной пустоты...

Темная одежда, сутулые плечи, усталое лицо, холодные руки, банка виски с колой, красноватые, измученные, не очень удачно подведенные глаза, тотальный недосып, рыжие крашенные волосы, тяжелые, сухие губы, и резкий, грубоватый подбородок..

Ты такая бледная и вымотанная, твой угловатый силуэт пляшет в лужах и грязных стеклах, ты могла бы быть постиндустриальной принцессой этого урбанистического гадюшника...

А я такая же, я такая, как ты, сердцем и духом... но ты даже не взглянешь и пройдешь мимо, ты точно не узнаешь...

Нет искр в твоих глазах, уже давно нет того огненного незримого ореола который поразил меня, нет светлого нимба над твоей головой...

Нет, ты помнишь тот ветер в пустых проводах, туманный серпантин, пересекающий сгорбленные холмы, твой взгляд в запотевших зеркалах мотоцикла и твоя ладонь на моей щеке.... если б ты меня узнала, то я бы заплакала, может и ты бы заплакала... Как я тебя понимаю, я была почти тобой, только мы обе были совсем другими...

Был тот счастливый момент, одиннадцать лет назад, когда ты была моим всем... Ты была мальчишкой в сияющей коже с заклепками, с гордым озорным лицом, дурацкими недоделанными татуировками, победоносной ухмылкой и яркими глазами... И весь мир был впереди, вся жизнь казалась прекрасной и долгой, Весна до сих пор пылает в моей памяти...

Ты прошла мимо не обратив никакого внимания, даже не подняв глаз... Ты вздохнула и поморщилась от горечи приторного и уже неприятно - теплого бухла, поправив тяжелую сумку, и поплелась дальше, сквозь темный парк, к своей холодной и пустой квартире, скучному телевизору, диску Лиции в плеере, водке в холодильнике, голодному коту и тяжелому как сегодняшнее мутно - серое небо дневнику...

И я прошла мимо, я такая же как ты...

Или ты все - таки обернешься, путаясь в странных разрозненных ощущениях и предчувствиях, чуть заметно роящихся где-то в темноте за кромкой разума... но меня там уже не будет...