Сердце из фольги

Волтор
Кот лениво наблюдал за его стараниями.

Еще несколько движений ножницами, и большой лист фольги, наконец, превратился в вечный символ любви. Блестящее, яркое сердце, в котором бешено сверкали отблески солнца.

Я подошла к нему, и он с улыбкой повернулся ко мне.

- Привет. Смотри, что у меня для тебя есть.

Он протянул его мне.

- Если ты посмотришь в него - сказал он - то ты в нем отразишься, и оно станет твоим. А если и я посмотрю - то и моим. Мы будем отражаться в нем оба, и оно станет нашим, и только нашим символом.

Я посмотрела на него, и ни говоря ни слова подняла сердце из фольги на уровень глаз между нами.

- Вот... Теперь это наш символ.

Да. Теперь это наш символ, подумалось мне. Ты даже и не подозреваешь, насколько ты прав. В нем отражаюсь и я, и ты, с разных сторон сердца.

С разных сторон.

Разделенные навечно тонким слоем металлизированной бумаги.

 

04.10.2010