Ушла

Любовница
Ушла…
Ушла, смотря в глаза, как всегда. Целуя, как всегда. Как всегда , уткнулась носом в плечо и вдохнула смысл своей жизни. Как всегда, улыбнулась на прощание, и ушла.
Ушла, хлопнув дверью, и не оборачиваясь.
Прикасалась к твоим губам, зная, что в последний раз. А ты в это время говорил, что снял квартиру и сделаешь мне дубликат ключей. Ты говорил, что будет у нас свое маленькое гнездышко, а я знала, что уже не будет НИЧЕГО.
Ушла…
Ушла вслед за сентябрем, оставив тебе мягкий октябрь, разукрашенный красками нашей страсти. Ты медленно покидал двор, отъезжая в противоположную сторону моим шагам. Осень бросала тебе на окна прощальные листы. Ты улыбался ее капризам на тротуарах, а я горько плакала…Ведь я знала, что все в последний раз.
Ушла…
Ушла, зная, что завтра начинается что-то ужасное. Ты будешь звонить, требовать встречи. Ты будешь нервно расспрашивать знакомых о том, что случилось. Ты будешь клясться,  уговаривать… Но я не поддамся. Я знала, что не поддамся, и ушла…
Ушла…
Ушла от самого родного и любимого. Ушла не к кому-то, а вникуда. Долго рисовала этот маршрут, но не решалась отправиться. Смогла. За руку со страхом ушла…Ушла, чтоб больше не приносить ни тебе, ни себе боли. Чтоб ты больше не путался во своей лжи.
Ушла…
Я ушла, любимый.
Просто прими серьезно эти 4 буквы.
У Ш Л А…