Ошибся номером

Николай Винятинский
Мужчина звонит на вокзал, попадает в роддом. Диалог.


 -   Алло, я хотел узнать….
-     Фамилия?
-     Прищепкин.
-     Фамилия жены.
-     Домкратова. Это её девичья.
 -    А теперь?
-    Как у меня – Прищепкина.
 -   Когда поступила?
-    Поступила… Это, сейчас. Так в 81 и поступила. Летом.
-   Я спрашиваю, когда поступила последний раз.
  -  Так она всего один раз и поступала. В 81 году.
 -   И кто: мальчик, девочка?
  -  Я – мальчик, она  - сами понимаете.
  - Я спрашиваю, родила  кого?
  -   Когда?
  -   В 81, летом.
-     В 81 никого. 
 -    Что так? 
 -     Как-то не получилось.
 -     Что не получилось?
 -     А Вы о чём?
 -    Я спрашиваю, дети у Вас есть?
 -   Разумеется.
 -   Как говорите фамилия жены?
 -   Прищепкина.
 -   Что-то я не вижу такой. В какой раз рожает?
  -  Кто?
  -   Прищепкина Ваша.
  -  Не знаю, про роды она ничего не говорила. 
  -   Если поступила, значит должна родить. Когда, говорите она поступила? 
 -     В августе восемьдесят первого.   
  -    И как всё протекало?
 -   Протекало нормально. Она у меня отличница. У неё школа с уклоном.
 -  С уклоном чего?
 -   С уклоном  по фасаду.  Её построили ещё  в 30 годах, на пригорке. Вот она и        наклонилась.
  - Кто наклонился?  Жена?
 -   Нет, жена ровная. А школа наклонилась.
  -   Так, давайте сначала. Вы свою жену на «скорой» везли или на такси?
 -    На  такси.   
  -   Когда это было?
-     Это было при Советской власти. Точнее, не помню.   
 -    Вы шутите?
- Нет, я  тогда,  в самом деле,  немного выпил.  Диплом обмывали. Идти не мог, жена такси поймала. 
  -   С дипломом ясно. К нам она на чём  приехала?
 - А  к Вам – это куда?   
-   К нам – это в  роддом.
 -  К Вам  её папа возил, на «Москвиче». 23-90.
 - 23-90 – это время?
-  Это номер папиного «Москвича».
  -  А время не помните?
 -   Почему не помню? Помню. В октябре  83.  Кажется,   вечером. Или в обед. Помню,  темно было.
 - А день какой?
 -  Вы о каком дне спрашиваете?
  - О том самом, когда Ваш папа привёз Вашу жену в роддом.
 - Вы путаете. Это не мой папа её  привёз. Это её папа.
 -   Вы  уверенны,  что папа доехал на своём «Москвиче» до роддома?
 -   Конечно, уверен. 
- Откуда такая уверенность?
 - Так  папа потом на этом самом «Москвиче» привёз её обратно. 
 - Саму?
  -  Нет, с дочкой?
 - И как дочка?
  -  Да нормально всё.
  - Кушает? Вес набирает?
  -   Набрала уже.
  - Сколько набрала? 
   -  Нормально набрала, никак похудеть не может.
 -   После этого Вы  нам  приезжали? 
-    Да.
 -   Когда?
 -   в 91.
 - На «Москвиче»?
 -   На нём.
 -   И опять девочка?
 - Опять.
 - А в третий раз?
 -  А третьего раза не было.
- Что так? У папы  "Москвич" сломался?
 - Нет, не сломался. В гараже стоит.
-  Тогда на чём Вы её привезли?
 - Кого?
-  Прищепкину Вашу.
- Я её больше никуда не возил.
   -  Чего тогда голову морочите?
  -   В смысле?
  - Чего звоните?
  - Так это… Хотел узнать, когда ближайший поезд на  Одессу.
 -   А я откуда знаю? Я не справочная, я старший врач роддома.
-  О! А я на вокзал звонил.