Фиолетовая проза. 11 Продукт. Глава 12

Дмитрий Безхмельнов
Глава 12.

«..Некоторые могут прийти к заключению, что они готовы избавиться от всех этих дефектов. Но даже эти люди, если они составят список менее серьезных своих недостатков, вынуждены будут признать, что они предпочитают не расставаться хотя бы с некоторыми из них. Поэтому достаточно ясно, что лишь немногие из нас всерьез готовы с быстротой и легкостью поставить перед собою цель духовного и морального совершенствования. Нам нужна та степень совершенства, без которой мы не можем прожить, в зависимости, конечно же, от всего разнообразия наших идей относительно того, без чего мы прожить не можем. Поэтому “разница между мальчиком и мужем” — это разница между стремлением к установленной нами цели и стремлением к идеальной цели, установленной Богом..»

6 Гора АО ОБЖ

Арника сообщала Итри.

«..Я  писала уже, что тебе с твоей новой женой очень повезло. Не знакома лично, но даже по тому, что ты пишешь о ней, она производит впечатление неординарной, искренней, мылсящей, а главное - любящей тебя женщины со всеми твоими достоинствами и недостатками.. Похоже, она не слишком парится насчет всех сложностей вашей жизни. Просто любит - и все.. Это огромная редкость. И счастье. Я очень рада за тебя. Правда..»

В Ноябре Ныч писал на форум 12/12.

Отправлено: 17.11.09 21:20. Заголовок: «Пост против сексоголизма и обжорства. С Богом все легко !»
 
«..Я Болден. Рост 183. Вес 108. На днях из-за потакания своим похотям мерзким я совершил некую гадкую оплошность. И в связи с этим моя теперешняя женушка наложила на наши интимные отношения вето.
Я хочу использовать эту промыслительную ситуацию как ресурс выздоровления в плане истончения похоти плотолюбия и обжорства; возвращения к благочестию разумного поста.
Сегодня вторник.
Завтра среда (когда-то для меня постный день).
Хочу вернуть свой пост, который лет 15 назад как-то удавалось нести-держать-вмещать.
Но тогда я был все-таки неофит.
И существовал в общине. А сейчас общины давно нет.

И выздоравливаю по благословению в среде маловерующих. а местами среди.. если не тяжелоневротизированных, то реально психозных людей.
Такое вот послушание.

А сам я уж лет восемь в постабстинентном синдроме по алкогольной зависимости.
Жаловаться грешно. Господь милостив.
И с табачной тяги как-то меня стянул.
И чуть позже с алкогольной.
И вот с мастурбации стащил. Уже около 8 месяцев чистый.
И 4 Горой по сексоголизму повторно сподобил. Впереди идущий собрат мой от гриппа очухается на следующей неделе - сразу буду сдавать.. собеседоваться по 4-5 Горам: «Глубоко и бесстрашно оценили свою жизнь с нравственной точки зрения»; «Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

Завтра среда. Постный день. Хочу писать ежедневную хронику выздоровления в рамках 12 Гор 12 Кондиций по обжорам  и инвалидам су аль похоти. Очень буду рад чужому опыту выздоровления.
Особенно Иби. Других плохо знаю. Присоединяйтесь ! (

Иби писала откуда-то из Израиля. Из Хайфы.. Не то из Назарета.. Болден-Ныч был знаком с ней не больше, чем с другими на форуме. Просто ему нравились названия этих древних городов.)

Болден. Компульсивный едок. В прошлом регбист. Игрок третьей линии схватки с открытой стороны поля. Крыльевой с боевым весом 80 кг. А теперь отец троих детей.

Несколько  расцерковившийся.. алкоголик долбанутый инсультом на 6 году трезвости.. злокачественный гипертоник.. очень благодарный Богу ! (Или ВС - как кому больше нравится ).

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день !..» - закончил свое послание на форум Ныч.

"Ну ты загрузил подробностями, братан !" - констатировал его Субли Ты.