Пространство Огненной Души

Светлана Юркевич
Есть на Земле пространство, где люди Земли живут.
Пространство огненной Души, так называется оно.
Туда попасть лишь могут те,
 Кто послужил сполна Земле. Свои долги отдал он ей
Своим служеньем для людей.
Теперь же дальше путь они избрали
И, заявив в Совет, они решенья ожидают
Покинуть этот круг Земли.
Что делают они? Они законы изучают.
Гораздо глубже тех, которые звучат как Космоса закон
Они более суровее.
Туда попасть, способна лишь Душа,
Которая трудиться здесь привыкла
И трудности её уж не страшат.
Она должна мобильной быть,
Исчезнуть в ней должны сомненья, что всё идет ведь от Творца,
А сны – лишь результат его творенья.
Отсюда полностью приятие всего.
Уходят здесь понятия добра и зла,
Творенья ведь просто есть тот Свет, идущий от Отца.
Ещё там Души обучаются видеть
Себя, других, события иные.
И учатся они лишь просто быть,
Сливаясь  Душою с тем миром.
Здесь обучают творчеству людей,
Но тому, что на Земле учили.
Творение идёт из глубины Души
И здесь оно окрас другой имеет.
Здесь учат всё прощать, оставить все дела земные.
Показывают как в кино, что Бог творил и для чего.
Через страшную порой судьбу, протаскивая Души их,
Чтоб закалить в огне земном,
Поскольку этот огонь сильней.
Здесь открывают тайны детского рожденья,
Поскольку на Земле рождают так детей,
Ведь на других планетах по-другому…
Но это длинный разговор.
Могу сказать лишь о земном.
Мы состоим здесь из фрагментов.
В конце же надо целостность здесь обрести,
Поэтому и начинаем с детства всё заново,
Забыв свою судьбу.
Туда же ты приходишь цельным
И опыт этот там не нужен.
Задача там, придя всем кругом (целостным)
Светимость ярче обрести.
Ещё там учат отношениям в семье.
Наверно, это очень помогло мне,
Увидел многое в ином я свете там,
Отсюда – это поздравленье (родилось),
Вернее бы назвал Души прозренье.
А заповедь проста и нам близка: служенье для любимых.
Ведь так жил и я служил. Беда лишь в том,
Что до конца не знал наказа я Небесного:
Лишь отдавать, не ждать в ответ,
И ведь потом что меня-то и сгубило.
Ведь главное всё то, что я узнал
И я могу сказать, что это мне помогло.
Коль М*** сейчас увидеть бы смогла
Она приятно была бы удивлена
А главное, я наверно больше бы был удивлён.
Я ближе стал сейчас Душою с ней, хотя и был тогда.
Но, здесь живя, я ощутил какую-то иную чистоту.
Как на Земле, те капельки росы с утра.
Они несут в себе ту чистоту, которую здесь я ощутил.
Но что касается Земли, коль перейдёт она,
И жизнь изменится на ней,
То будет так красива вновь она. Поверь,
Что многие с других планет захотели бы здесь жить.
Ведь те леса, поля и горы и красота Земли…
Едва ли, есть планеты, столь красивы.
Вот только нам бы удалось всё изменить
Построить Землю бы иную,
И жизнь как в Космосе бы сотворить.
И что не говори, немного здесь я побыл и понял,
Что прекрасна жизнь, но всем понятно, что не та, иная.
И Космос тоже мы творим, да только, Слава Богу,
Доступен он лишь Душам уровня иного
Для этого и создан этот уголок, где долго жил
И лишь сейчас могу сказать, что силы я в себе открыл,
И если вдруг М*** порешит покинуть Землю,
Ей тоже через это предстоит пройти
И сдать зачёт на зрелость Космоса Души
И я могу уже с тобою быть.
И ещё,  слышал я слова, что всё равно где быть.
Не надо так. Возможности на 5 уровне иные,
И ради них хотя бы надо жизнь прожить.
Люблю, Целую.