Детские взрослости

Инга Соколова
***
Пятилетняя дочь садится рядышком с братом:
- Буду фильм смотреть, я его вчера тоже смотрела.
- Это "Звездные войны" что ли? Так, ты болтать будешь, а не смотреть - откликается брат.
- Не-е-ет. Я вчера у бабушки смотрела и молчала, даже заснула!
***

Дочке 3 года. Добралась до телефона моей сестры.
Просматривает, значит, сестра как-то видео на телефоне, удивляется, почему так много файлов записаных. Нажимает на один, чернота. Другой - чернота. ....В энном опять чернота и потом детский голосочек за кадром:
- " Ето Илися на копочки нажимает".
***

Вчера шлепнула дочу по попе за шкоду, на что она возмущенно воскликнула:
- Мама, я же красивая!!!!
И когда ж ей понятие такое в голову пришло, что красивых не бьют.
***

Лежит на ковре истошно орет на всю квартиру:
- Мама, иди сюда!
Забегаю в комнату, ребенок хлопает ладошкой по ковру:
- Иди сюда, мама, валяться будем.
***

Дочка тихо подсаживается к папе жующему аппетитный поджаристый бутерброд. Заглядывает ему в глаза.
- Папочка, дай мне укусить.
Папочка в который раз дает ей укусить и уже с раздражением замечает:
- давай я тебе сделаю другой бутерброд.
- нет, лучше ты мне укусывать давай.
- а это почему еще я тебе должен давать укусывать?
- ну, я же папина дочка!
***

Дочь вместе с бабушкой и дедушкой едут в машине. Бабушка делает внучке замечание, та не реагирует, продолжая свое. Бабушка в негодовании:
- Дед! Поворачивай машину обратно! Отвезем внучу домой, пусть папа ей по попе даст за то, что она балуется!
Внуча не растерялась орет в ответ:
- Дед! Поворачивай-поворачивай! Пусть папа бабе по попе даст за то, что она меня балует!
***


Папа доче:
- Не тупи!
Доча папе:
- Не тупу!
***

Купили сыну гитару и самоучитель, доченьке грустно - не дают поиграть.
У меня засолки - не до неё, а доченька порылась в кухонном инвентаре и обнаружила яйцерезку, и допетрила, что на этом инструменте можно извлекать звуки. Ходит, побрынькивает, перед нами вертится, а потом с умным видом спрашивает:
- А можно мне тоже купить какую-нибудь книжку, чтобы научится играть на этой штуке?
Муж молниеносно реагирует и переводит:
- А есть ли в продаже самоучитель игры на яйцерезке?

***
А сегодня девонька заявляет:
- Лучше купите мне бабалайку!!!
***