Глава 2. Первый друг

Анна Грей
   Прошел уже почти месяц с тех пор, как Тишка стал жить у людей.
- Ну надо же, - думал Тишка, закончив вылизывать шерстку, - уже почти месяц прошел… а маму я даже еще не начинал искать…
   Тишка уже нагулялся и собрался идти домой. Он побежал к подъезду, старательно перепрыгивая камушки и трещинки в асфальте. Вдруг сзади что-то подтолкнуло его, да так сильно, что Тишка кувырком полетел к стене дома.
   Едва коснувшись земли, не успев встать на все четыре лапки, он стремительно развернулся и ... от ужаса вся шерстка Тишки встала дыбом, хвостик распушился и спинка выгнулась. Прямо на него летел щенок! Большой, рыжий, с развевающимися ушами. Кошмар!
   Как только он приблизился, Тишка со всей силы врезал ему когтистой лапкой по носу. Щенок с пронзительным визгом отпрыгнул и прикрыл нос лапой, потом облизался, фыркнул и заскулил, укоряюще глядя на Тишку, потом обиженно пробасил:
- Ты чего?
- А ты чего? - фыркая от ярости и страха и угрожающе сверкая глазами, взвизгнул Тишка.
- Ты чего, испугался, что ли? - уже примиряющим голосом протянул щенок и сел. - Я ведь всего-то хотел поиграть с тобой.
- Ничего себе, «поиграть»! - немного успокаиваясь, сказал Тишка. - Да ты ж меня чуть по стенке не размазал! - кивнул Тишка на стену дома, прижавшись к которой он и стоял, и снова возмущенно посмотрел на нарушителя его спокойствия.
- Ну, извини, не рассчитал, - извиняющимся голосом пробормотал щенок, опустив нос к земле и умоляюще глядя на Тишку исподлобья. - Я уже давно хотел с тобой подружиться ...
- Больно мне нужны друзья, которые так и норовят закинуть меня подальше, - снова вскидываясь, гордо-обиженно проговорил Тишка, возмущаясь даже мысли о подобном.
- Ох, ну какой же ты обидчивый! Ведь я уже извинился. Я правда не хотел тебя пугать. Так получилось. Прости, - окончательно смутившись, промямлил щенок.
   Все еще обиженный, но уже успокоившийся Тишка снисходительно обратился к нему:
- Ну ладно, на этот раз я тебя прощаю, - и сел, готовясь немного пригладить шерстку и умыться.
   Пока Тишка приводил себя в порядок, щенок молча сидел рядом и виновато поглядывал на котенка, время от времени виляя хвостом. Когда Тишка, наконец, принял вполне приличный вид, щенок вздохнул и лег, закрыв поцарапанный нос лапой - тот, видимо, побаливал.
Тишка посидел, аккуратно обернув хвостик вокруг лапок, зажмурившись и наслаждаясь своей опрятностью, а потом взглянул на щенка и робко спросил:
- А ты правда хочешь со мной дружить?
- Угу, - удрученно проскулил щенок. - Но ведь ты не хочешь дружить со мной.
- Ты сказал, что я обидчивый, а вот ты слишком быстро опускаешь лапы, - наставительно произнес Тишка и испытующе посмотрел на щенка. - А ты не будешь кусаться и пытаться закинуть меня на Луну?
- Нет, я не буду, - обрадовался щенок и вскочил, завиляв хвостом. - Так мы друзья?
- Друзья! - торжественно подтвердил Тишка. - Тебя как зовут?
- Тимоти. Это мое полное имя, оно записано в родословной. Я ведь немного породистый, - вдруг застеснявшись, пояснил он. - Но для друзей я - Тим. А тебя как зовут?
- Ну, я-то точно не породистый, меня подобрали. А зовут меня Тихон. Тишка, если по-простому. Давай еще немного поиграем?
- Давай! - и они вместе побежали во двор – погулять ещё чуть-чуть.
   Так у Тишки появился первый друг - щенок Тим. И Тишка снова пожалел, что не может рассказать своей маме, что и собаки тоже не все плохие, не все они кусаются и норовят задушить или хотя бы загнать на дерево. Что есть и хорошие - такие, как Тим и его мама - Софи. Она жила в том же дворе, и Тим вскоре познакомил их.
   Тишка просто не мог поверить, что такое происходит с ним. Его друг - щенок.