Голгофа. ч. 1

Николай Ярмак
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему»(Быт.2.18).

Возникает вопрос: в чём нуждался человек, что ему  понадобился помощник? В чём он испытывал недостаток, будучи ещё с Богом? Кто этот сотворённый помощник? В чём помощнику должно было  соответствовать человеку?

Когда человек стал душею живою(Быт.2.7), то ещё не  знал, что Он ЕСТЬ (Аз ЕСМЬ, существует на свете). Он инфантилен, то есть  – никакой; как бы пребывает в бессознательном состоянии. Ибо душа, а с  ней и разум, не касавшиеся ада физического мира, не познавшие боли, не в  состоянии обнаружить своего существования.

Поэтому, прежде чем оказаться в грубой материальной среде, человеку необходим был соответствующий ему помощник  - разум, который помогал бы ему пробуждаться, осознавать себя частицей Бога - быть сущим, как и Отец Небесный. И в Нём, в Его любви, познать  счастье бытия – радость совершенную.

Что есть счастье? Люди часто употребляют это слово. Желают друг другу счастья (хотя некоторые убеждены, что счастливы только идиоты). Если проанализировать слова Иисуса Христа, то Он таким  термином, как счастье, не пользовался. Он говорил о блаженстве и блаженных.* Вместе с тем, Христос дважды говорил о Его радости  совершенной(Ин.15.11; 17.13). Вполне вероятно, что под радостью совершенной Он и подразумевал счастье.

Попытаюсь сформулировать определение счастья. Счастье (радость совершенная) есть любовь! Ибо, как не бывает счастья  без любви, так и любви без счастья. Любовь же есть осознанное гармоничное слияние в одно целое двух полярностей, достигаемое при  абсолютном покое сознания, пребывающего в инобытийном состоянии  (четвёртом измерении, именуемом Царством Небесным).

То есть, понятие счастья включает в себя:

- любовь. Но может ли любить тот, кто спит, и сам себя  не осознаёт? Бесспорно, нет! Для того, чтобы человек осознал себя, его  необходимо пробудить. А пробуждение достижимо только в материальном мире  посредством борьбы, со всеми вытекающими из неё последствиями: болями, страданиями, слезами, смертями и т.д.;

- взаимное притяжение двух полярностей. Господь Бог  сотворил человека из объединённых в одно целое двух равных духовных  половинок - мужской и женской (Быт.1.27), имеющих противоположный  энергетический потенциал. Но спящие половинки не испытывают радости от  своего единства, ибо, будучи едиными изначально, они не осознают  существования не только своей второй половинки, но и своего  собственного. Чтобы каждая из двух отдельно взятых половинок смогла  познать (испытать) боль и ущербность одиночества, и возжаждать  объединения (единства, цельности), Господу Богу необходимо прежде  мужскую и женскую души разъединить и обособить, заковав их в тюрьму (на  земле) в разных камерах, именуемых бренными телами. (Быт.2.21-23);

- слияние двух полярных половинок в одно целое при  абсолютном покое сознания. Но возможно ли двум половинкам снова стать  одним целым, достичь гармонии и абсолютного покоя, если они,обособившись друг от друга физическими телами, отождествили себя со  своей плотью (гробами) и между ними установилась перманентная  эгоистическая борьба за удовольствия и услаждения собственной храмины и души? Нет сомнений, что не возможно! Ради достижения любви и счастья, им  необходимо победить собственное эго и пожертвовать гробом, то есть  обнажиться до тонких энергетических субстанций, способных воссоединиться  в единой душе и духе(Быт.2.24). Проще говоря, снова стать одним целым, каковым человек и был до разъединения и падения в сансару(Быт. 2.7).

Но, как осуществить объединение двух половинок в одну субстанцию практически? Что это - суицид по предварительному "сговору" двух возлюбленных душ? Конечно же, нет. Ибо суицид есть тяжкий  грех, который с любовью (Богом) не совместим! Двум половинкам, жаждущим  объединения в любви, необходимо совершенствоваться и терпеливо  дожидаться часа, когда Господь Сам призовёт их к Себе! Поэтому и  сказано: «Претерпевший до конца спасётся»(Мф.24.13).

Любовь есть огонь (дух, бог). И когда любовь  достигает в человеке апогея, то пламя внутреннего огня по воле Господа сжигает храмину. Две души, устремлённые одна к другой, взывают к Отцу  Небесному об освобождении их от преграды, именуемой бренным телом;

- пребывание в инобытийном состоянии(Мф.22.29-30). Агнец Божий, по мере достижения любви, постепенно освобождает своё  сознание от всего земного, материального, тленного и эгоистичного, являющегося источником противоречий и борьбы, и в состоянии покоя  достигает вечной жизни в пакибытии(Мф.19.28) на небесах(Быт.3.22,24). Он  уподобился богам, ибо стал пробуждённым. В нём открылись духовные дары, которые будут бесконечно радовать его после освобождения от уз бренного тела.

*  Блаженные нищие духом (сокрушившие строптивое, непокорное сердце и, победившие      гордыню), ибо их есть Царство Небесное;

Блаженны плачущие (тоскующие по Царству  Небесному), ибо они утешатся (на небесах);

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю;

Блаженны алчущие и жаждущие правды (Божией), ибо  они насытятся;

Блаженны милостивые (всепрощающие), ибо они  (тоже) помилованы (и прощены Богом) будут;

Блаженны чистые сердцем (освободившиеся от всего  земного, мирского, грешного, душевного), ибо они (пробуждённым духом) Бога узрят;

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими;

Блаженны изгнанные (из грешного мира) за правду, ибо их есть Царство Небесное;

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и  всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо  велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас;

Блаженны, кому Отец Небесный открывает Сына  Своего(Мф.16.17);

Блаженны, кто не соблазнится о Сыне Человеческом, (когда Он откроет Истину всему миру/Лк.7.23/);

Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его"(Лк.11.28).

Блаженны уничижающие сами себя пред Богом и Его чадами(Ин.13.17);

Блаженны не видевшие (Сына Человеческого  плотскими очами) и уверовавшие по слову Его(Ин.20.29);

Блажен (Помазанник) читающий и (избранники)  слушающие слова пророчества "Откровения" и соблюдающие написанное в  нём(Откр.1.1-3);

Блаженны мёртвые, умирающие в Господе(Откр.15.13);

Блаженны званые на брачную вечерю Агнца (Откр.19.9);

Блаженны те (праведники), которые соблюдают  заповеди Божии, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город  (небесный) воротами (Откр.22.14).

Продолжение: http://www.proza.ru/2010/10/04/758