Царёвское чудо

Крюкан Иваныч
http://www.famous-scientists.ru/818/

И так, предположим, Олег напал на «греки».
Вернее, пришёл на помощь одной из противоборствующих сторон, впоследствии потерпевшей поражение. наёмники по образу и подобию князя Владимира. Вот если бы победила другая сторона, обладавшая мастерством составлять тексты, летопись подала бы его как героя-победителя.
Большую часть ладей, проникших к Константинополю, греки утопили или сожгли без особых усилий, используя свои четыре корабля, находившиеся в это время в порту на ремонте. Уцелевшая часть русских ладей отправилась в обратный путь, нападая на поселения болгар.
Рассеянные ладьи другого крыла прибились к восточным провинциям Византии. Для отражения неприятельского нападения Константинополь привлекает с южного фронта регулярные войска и разбивает основную часть Олегова войска, самого же Олега, возвращавшегося с награбленным добром, настигает смерть на днепровских порогах. Печенеги, узнавшие о золоте и серебре, находившемся при князе, убили его.
Кто и когда, а самое главное, где прибивал к вратам щит? Вопрос историкам. Время всесильно, оно стирает не только города и страны, но и, самое главное, разрушает человеческую память. Не исключено, что Олег пошёл походом в Персию по просьбе и при поддержке византийского императора, так сказать, нанести удар персам в тыл.
Упоминание о том, что Олег на судах проходил через Босфор - это не что иное, как проход через Керченский пролив, называвшийся тогда именно Босфором. Здесь, в устье Дуная (Дона, Танаиса) в крепости Тана (ныне Азов), Олег мог получить некое разрешение или согласование на проход по реке далее. Перешед Дунай, то есть далее по Дону, достиг Переволоки организованной после Всемирного Потопа, то есть после 1234 года. Поясню, что до XIII века Азовского моря не существовало, а были лишь Меатические болота, река Дон впадал в Каспийское море. Про Олеговы походы, писали истории в XVIII веке для оправдания выхода России к границам южных морей, скорее во времена Екатерины II.
Там, разбив не ожидавших нападения болгар, по реке Итиль (РА, Волга) пошёл в Персию, разрушая и грабя всё, что попадалось на пути.
На месте, где воложком появилась речка Ахтуба, а с другой стороны впадала в Волгу глубоководная речка Царица, стояло селение Царьград, который и был с боем взят князем Олегом. Разграбив и разрушив город, отплыл далее вниз по реке, продолжая набеги на прибрежные поселения. Какой Дунай могли воспевать молодые девки из Костромской губернии:
«Пойду на Дунай-реку,
Стану на крутом берегу.
Брошу венок на воду,
Отойду подале, погляжу,
Тонет ли, не тонет ли
Венок мой на воде».
Скорее, воспевают Дон или Волгу. Вот на какие размышления наводят результаты раскопок XIX века и исследования археологических экспедиций.
Московиты-потомки имели некие сведения о том забытом нами времени, что когда-то в этих местах был город Царьград, то есть Царицын, поэтому и назвали вновь отстроенную деревянную крепость Царицыном, воскресив старое имя некогда стоявшего здесь города, разрушенного Олегом, а затем и Святославом.
Пройдём ещё раз маршрутом киевского князя Олега на Царьград (Царицын) и далее в Персию. Мы, конечно, не можем поверить в то, что Олег где-то через Кавказский хребет перетаскивал свой флот. Спустившись вниз по Днепру, обогнув Херсонес (полуостров Крымский), прошёл Босфор, то есть Керченский пролив, подзаправился в Тане (Азове или Танаисе) и далее по Дунаю (Дону) достиг переволоки.
Перетащив свои корабли в Итиль (Волгу), напал на болгар и далее по морю Гирканскому (Каспийскому) - напал на Персию. Назад ему разумнее всего не по Куре бежать, а идти, как и пришёл, известным путём. Побитого и отягощенного награбленным добром возвращавшегося князя болгары настигли в месте переволоки.
Жаждавшие мести любители делать из человеческих черепов вазы отомстили русскому князю. Но это всего лишь моё предположение, сделанное после изучения некоторых материалов, таких как Архангелогородские летописи, многие старинные карты, описание событий арабским хронистом Масоуди, а также некоторыми современными историками М.Н. Тихомировым, Н. Я. Половым и др.
Стоит заметить укрепившуюся у многих писателей-историков веру, что восточные авторы искажают многие события в своих описаниях.
Я не делал бы столь категоричных выводов.
В подтверждение моего предположения обнаружилась хранящаяся в Лондонском музее старинная географическая карта 1562 года, составленная Дженкинсоном. Ясно видно обозначение города на левом берегу реки Волги рядом с переволокой. Досадно, что название городка на этой карте - не Царицын или что-то вроде этого. Собственно, почему должен быть Царицын? Если бы городок был обозначен на правой стороне Волги, а то на карте имеется Мейсбат или Месбет на месте сегодняшнего города Волжского, ранее селение Безродное.
Во всяком случае, это опровергает уверения некоторых официальных историков об активном освоении московитами нашего края только после 1589 года.
Хотя на одной из старинных английских карт я видел путаницу, где и город Воронеж расположили на левом берегу Волги. Раньше я показал фрагмент этой карты, где упоминается название Питергород вместо Царицына, видимо, решили польстить посещавшему дважды эти места Петру Первому.
До сих пор не найдено никаких источников, кроме подмётных, о разрушении или разграблении Олегом Константинополя. Другое дело, византийцы могли предоставить право русскому князю, как почётному гостю, оставить свой щит на городских воротах за оказание военной помощи. Видимо, события, связанные якобы с князем Олегом, происходили значительно позже.
А насчёт «неразумных» - так где и когда вы слышали, чтобы противника нахваливали? Хочу добавить, что на след хазар (хазарян, возможно, назарян, откуда Иисус Христос) я совершенно неожиданно натолкнулся при разговоре с Иваном Васильевичем Агафоновым, царёвским старожилом.
Многое поведала об истории края Ольга Дмитриевна Комнина 1907 года рождения, праправнучка статского советника Комнина-Варвица, то ли Вервица, уж не родственница ли тех Комниных, что происходили из фракийского города Комнин. Вторая часть фамилии очень похожа на итальянскую. Возможно, отпрыски командующего Волжской военной флотилией времён гражданской войны Владимира Николаевича Комнина-Варваци? Не являлась ли она потомком византийских императоров династии Комнинов?
Высказывание одного из императоров той династии Алексея I стало крылатой фразой: «Лучше умереть в мужественном бою, чем спасти жизнь ценой позора».
Ольга Дмитриевна многое знала о своём современнике, земляке, исследователе Арктики Никифоре Бегичеве (1874-1925 гг.), почему-то прозванном ею Улаханом Анцыфоровым.
Поведала она и о падении царёвского метеорита, свалившегося на их землю в 1922 году. Самый крупный его кусок весил 284 кг. Царёвский метеорит, занял первое место среди осколков, второе место досталось куску в 150 кг. найденного электриком соседнего совхоза «Ленинский». Газета «Борьба» в 1922 году писала: «Метеорит летел по горизонту огненным шаром. Его полёт сопровождался страшным шумом, как будто от летящего огромного снаряда, а при падении метеорита раздался звук словно от залпа сотен орудий. От сотрясения в ближайших хуторах в окна вылетели стёкла, метеорит врезался в землю с необычной силой...»
Ещё раз возвратимся к нашему учёному Никифору, видимо, его предки упоминаются в документах начала XVII века: «В октябре 1614 г. царь Михаил указал и бояре приговорили встретить посланника датского Бегичева и послать ему лошадь».
А на Крайнем Севере в море Лаптевых открыты в 1908 году два острова, их и назвали в честь полярного первооткрывателя: Большой Бегичев и Малый Бегичев. Память о нём хранят улица и клуб имени Бегичева в Царёве.
Оказывается, Сарай-Берке или Царёв делился на несколько неравных частей, в одной части города компактно проживали русские, в другой обосновались татары, поселение которых и сейчас называют Сараем, а вот массив, где жили субботники, то есть иудействующие, называли Кужелёвка. Подарили мне оставшуюся от субботников - хазареев, как выразилась Ольга Дмитриевна, серебряную «еврейскую цацку».
В Большом Сарае имелось озеро с прекрасной питьевой водой. Называлось оно Сладким, как раз на задах двора Ивана Васильевича Агафонова, сюда приходили многие люди за сладкой водой, ежели кто желал испить хорошего чая. Сегодня здесь ни колодца, ни, тем более, озера не осталось, хотя дно ещё просматривается глубокой ложбинкой.
По рассказам старожилов, субботников здесь было дворов не менее трёхсот, а местные жители их иногда называли хазареями. При Советской власти хазареи-субботники (староиудеи) поразъехались кто куда.
Сказывали, большая их часть подалась в Воронежскую область, а в стародавние времена главным направлением их перемещения был полуостров Тамань, очищенный от прежних жителей чумой. Туда они перенесли и основали вновь свою столицу Тмутаракань (Таму-Тархань или Талмуд-архон).
Не многие справочники упоминают о хазареях, но вот в разделе «цивилизация» встречается: «Хазарейцы-хазара народ численностью около 1,8 миллиона проживает на территории Афганистана и более 220 тысяч человек в Иране, в основном мусульмане-шииты. Куда же делись остальные, до 1917 года оставались за чертой оседлости введённой Екатериной II в 1791 году?
Или ассимилировали среди славян, приняв христианскую веру получив статус выкрестов, вернее прикрывшись христианством до поры, до времени. Эта пора и время уже наступили. Дай Бог, может быть вместе станем умнее?
Не являются ли ХАЗАРАМИ Ленин-Бланк, у которого деда звали Израиль, а прадеда - Сруль Мойшевич, Свердлов, он же Ешуа Соломон Мовшович, Березовские, Гусинские и прочие. Выходит, народ бесследно не исчезает. Можно уничтожить государство, а народ - никогда.
Смотрю я на серебряную медаль «За покорение Чечни и Дагестана» и, кроме амбиций государей российских, ничего не вижу. Думаю, на кой ляд они их покоряли? Пользы ведь от этого России никогда не было, думаю, что, кроме страданий, ничего и не будет. Жили бы себе эти гордые народы со своим укладом, как им нравится, так нет – присоединили на свою голову. Я не хочу повторять то самое слово: «Покорили!».
Заканчивая эту главу, хочу коснуться времён правления Екатерины II и истории происхождения казачьей фамилии Юдиных. После подавления казачьих бунтов императрица упразднила Великое Волжское казачье Войско, жестоко покарав бунтовщиков не без помощи ума и сноровки А.В. Суворова и ловко используя предательство А.И. Иловайского (?-1796) который получил за это из императорской казны 20000 рублей.
За что так и благодарны полководцу казаки. Имевшим родственные связи и фамилии, схожие с зачинщиками, было велено сменить их и именоваться Юдиными, в память об Иуде, предавшем Иисуса Христа – здесь, читай, предатели государыни, поднявшие руку на престол Романовых. Погнавшись за призрачной мечтой, забыли историю.
Так получилось, хотя Волга и велика, но Придонье как казачий край воспет в угоду Романовым, а то, что основная масса казаков жила и живёт на берегах матушки Волги и её притоков – запамятовали.
До сих пор звучит как нонсенс «волго-донские» казаки, наподобие разбитого Волго-Дона. Да ещё, ко всему, в благодарность за уничтожение Великого Волжского войска казачки произвели в батьки Александра Васильевича Суворова.
Я и сам горжусь великим полководцем, его походами против Османской Турции, переходом через Альпы, но здесь совсем другое, возможно, кому-то это понятно.
Будет уместно привести здесь высказывания русского полководца: «Природа произвела Россию только одну. Она соперниц не имеет. Мы – русские, мы всё одолеем. Воюем не числом, а умением и побеждаем даже тогда, когда не можем собрать в час решающей атаки и в месте главного удара столько сил, сколько их есть у непосредственно противостоящего нам неприятеля». Открыв сборник «Аверс» за №5 выпуск 2001 года на 77 странице, увидел юбилейный знак Волжского казачьего войска и странную дату, вроде бы основания-1560 год. Видать казаки истосковались по ранним событиям, вот и торопятся.