Школа Страха Гл. 13. Гостеприимный хозяин

Максим Рязанов
      - Вот чёрт! - возмутился он и чуть со злости не накинулся на не в чём не повинную Кристину, которая всё ещё почему-то стояла рядом с ним.
      - А ты что не уходишь? - рявкнул он, будучи не в силах пережить такой подставы.
      - Понятия не имею, - пробормотала она, видимо не зная как поступить в этой ситуации.
      - Проваливай следом за своей обманщицей сестрой. Я вас двоих видеть больше не желаю, - захныкал он как капризный мальчик.
      - Да погоди ты, - оборвала его истерику девчонка задумчиво глядя в сторону скрывшейся из виду сестры.
      - Чего я ещё должен годить!? - взбесился Артём. - Эта Элка развела меня как лоха!
      - Попрошу без истерик. Не кипятись, - попыталась успокоить его Кристина.
      - Ты что меня чайником называешь! - обиделся он и надул губы.
      - Успокойся. Пожалуй, я так уж и быть наведаюсь к тебе в гости. Раз уж ты определил меня в дублёры, - без особого энтузиазма пробормотала Кристина.
Артём внимательно посмотрел на девчонку. С чего это вдруг она приняла такое странное решение. Всё это было крайне подозрительно. Тем не менее её идея пришлась ему по душе.
      - Ты серьёзно? - всхлипнул мальчик.
      - Мда, - выдавила она видимо сама удивляясь, что пошла на этот шаг.
      - Тогда милости прошу, - обрадовался он галантно пропуская даму в перёд.
      Войдя в подъезд они поднялись по лестнице до второго этажа где их уже с нетерпением поджидала хорошо знакомая Артёму блохастая шавка, вооружённая острыми зубами, которая сразу же с лаем кинулась на незваных гостей. Мальчик перепугавшись не на шутку, от страха полез на свою спутницу, словно на дерево, дабы быть подальше от собаки.
      Однако стоило той увидеть Кристину, мило ей улыбнувшуюся, как шавка обезумев от ужаса, ринулась обратно к своей двери, но не рассчитав скорость так ударилась об неё головой, что в результате замертво рухнула на пол. Ничего не понимая Артём слез с «дерева» и на цыпочках подошёл к валяющейся бестии, а затем с глупым видом стал её разглядывать.
      - Что это с ней? - изумилась его спутница.
      - Не знаю, - буркнул мальчик. - Вероятно она страшно боится девчонок.
Осторожно потрогав зверюгу ногой он сказал:
      - Похоже она скопытилась.
      - Ну и ну, - пробормотала девчонка нагнувшись над валяющимся без чувств животным.
      В этот момент казалось бы отправившаяся в мир иной собачка открыла глаза.
      Артём поскорее спрятался за Кристину.
      - С добрым утром, - сказала ей она и снова улыбнулась.
      Наткнувшись взглядом на неё, шавка завизжала пуще прежнего и вскочив на лапы пулей улепетнула вниз по лестнице. Похоже это девчонка нагнала на неё столько страха. Но почему?
      Эта пустолайка по всей видимости сбесилась, ; предположил мальчик всё ещё пребывая в шоковом состоянии.
      - Вполне возможно, - кивнула девчонка и посмотрев на него добавила: - Ну что пошли дальше?
      - Идём, - согласился он и они продолжили путь на третий этаж.
      Добравшись до своей квартиры Артём вынул из кармана куртки ключи и начал открывать замок.
      - А твоей мамы что нет дома? - забеспокоилась Кристина, видимо не слишком то желая оставаться с ним наедине.
      - Она на работе, - пояснил мальчик и распахнув дверь предложил гостье войти внутрь.
      Гостья нехотя зашла в прихожую и озираясь по сторонам начала снимать обувь.
      - У вас довольно уютно, - отметила она заглядывая в зал.
      Кристине было явно неудобно здесь находиться и смущённо переминаясь с ноги на ногу она не знала как себя и вести.
      Закрыв дверь на все запоры, чтобы его новая подруга от него не могла сбежать ненароком, Артём зловеще ухмыляясь и довольно потирая руки в предвкушении предстоящего весёленького дня, быстро скинул ботинки. Для начала он решил устроить своей гостье экскурсию по квартире.
      - Это значит у нас прихожая - тут мы раздеваемся и храним одежду и обувь, - начал мальчик и далее по списку. - Это кухня - тут мы едим, это зал - тут мы отдыхаем и смотрим телевизор, это ванная - тут мы моемся, это туалет - тут мы...хотя не важно, а вот тут моя комната.
      Говоря всё это Артём водил девчонку туда сюда расхваливая на все лады своё жилище. Заведя Кристину к себе в комнату он подтащил её к столу на котором стоял компьютер и завёл разговор о своих увлечениях.
      - Вот это мой лучший друг и товарищ, - сказал он имея в виду системный блок, монитор, клавиатуру и мышь вместе взятые, и спросил: - А у вас то дома компьютер есть?
      - Нет, - коротко ответила девчонка с недовольным видом озираясь по сторонам.
      - Напрасно, без этой штуковины я просто не знаю чтобы и делал. На нём и в игры разные играть можно и тексты печатать и фильмы смотреть, короче чрезвычайно полезный агрегат и несомненно вещь нужная, - заверил он любуясь своим любимцем.
      - Хочешь я какую-нибудь игру поставлю, - сказал Артём уже протягивая руку к нескольким валяющемся на столе дискам.
      - Нет мне это не интересно, - поспешно отказалась она, похоже только и думая о том как бы поскорее найти какой-нибудь повод, чтобы под благовидным предлогом поскорее отделаться от навязчивого мальчика.
      - Жаль, - пробормотал он и попробовал тогда разрекламировать свои гениальные таланты.
      - Ну я ещё романы пишу, - скромно сообщил мальчик и смущённо захлопал ресницами.
      Это было конечно слишком громко сказано, на самом деле писатель из него был никудышный. Да он кроптел уже второй год над своим шедевром литературного творчества, под названием «Костя Хомяков и безликие воины тьмы», но что толку. За всё это время Артём с огромным трудом создал лишь тридцать шесть страниц, которые к тому же являлись черновыми набросками. Писать он его начал ещё до того как у него появился компьютер. Последний здорово облегчил ему творчество, но таланта писателя не прибавил. Из-за того что мальчик был ужасно критичен к себе, он цеплялся к каждому напечатанному слову и предложению и если что-то ему не нравилось, сидел целыми днями напролёт пытаясь это исправить. Вскоре у него появилось нечто отдалённо похожее на нормальный рассказ и Артём его с радость отпечатал на принтере. С тех пор мальчик любовался своим великим трудом как бесценной реликвией. Все эти обстоятельства как-то затеняли в нём гениального писателя.
      - Любовные, - оживилась Кристина.
      - Почему, обычные, - смутился он и вынув из верхнего ящика стола своё бесценное сокровище - тридцать шесть готовых более или менее страниц текста и торжественно вручил их девчонке.
      С иронией посмотрев на всё это убожество она, взвешивая тоненькую стопочку листков на руке, видимо пытаясь определить её вес, задумчиво спросила:
      - Это ты за сколько времени написал? За неделю?
      - Э, - замялся Артём придумывая, что бы такое соврать. - За месяц.
      - Страница в день? - удивилась Кристина. - Ты с такими темпами книгу год будешь печатать.
      - А я ни куда и не тороплюсь. Поспешишь как говориться людей насмешишь.
      - Ну да, - ухмыльнулась девчонка.
      - К тому же я перепутал. Я имел в виду около месяца, а на самом деле пятнадцать дней, - исправился он и чувствуя, что и этого не достаточно для того, чтобы произвести соответствующее впечатление на Кристину, добавил:
      - Хотя нет десять.
      - Ну что я могу сказать, - пожала она плечами. - Неплохо.
      - Ага, - недовольно согласился мальчик считая, что если бы это действительно было так на самом деле, то это вообще было бы просто замечательно.
      А так он чувствовал себя полным творческим неудачником. Да какой из него писатель. Так бездарь и бумагомаратель. Короче полное ничтожество.
      - Можешь взять почитать, - предложил Артём надеясь, что она по достоинству оценит его творение когда ознакомится с ним поближе.
      - Нет спасибо, - сразу начала отказываться она  явно не желая тратить время на чтение его гениального творения и торопливо всучила листки ему обратно.
      - Да бери, у меня на компьютере есть копия, - настаивал мальчик, которому позарез надо было узнать мнение постороннего человека о своём рассказе, так как от этого во многом зависело стоит ли ему и дальше продолжать писать его или бросить ко всем чертям это бесперспективное занятие.
      - Не хочу! - отрезала упрямая девчонка.
      - Так ты же даже не знаешь о чём тут написано, может тебе понравится.
      - И знать не хочу, меньше знаешь крепче спишь и вообще у меня времени на это нет.
      - Глупости, тут всего то тридцать шесть страниц, за вечер прочитаешь.
      - Вот пристал, - рассердилась гостья.
      Глядя на то как Артём с несчастным видом теребит в руках свои занюхонные листочки она скривила физиономию и без всякого энтузиазма взяла их у него. Видимо ей хотелось побыстрее от него отделаться, чтобы он не надоедал ей со своей ерундой.
      Если ей не понравится мне придётся застрелиться, подумал он радостно вручая ей своё произведение.
      - И старайся их не помять это труд всей моей жизни, - как бы в шутку предупредил мальчик.
      Кристина ехидно на него посмотрела и тяжело вздохнув запихнула их к себе в сумку, которую всегда носила на плече, чтобы она всегда была под рукой.
      - Я ещё и рисую, - похвастался Артём доставая всё из того же верхнего ящика груду юмористических рисунков в количестве ста двадцати восьми штук. Эта коллекция вообще была его гордостью. Вот тут то уж его талант был на лицо. Приукрашивать ничего не надо было. И со всей ответственностью можно было заявить что как художник-карикатурист он был очень даже не плох.
      Получив во временное пользование эту кипу шедевров гостья явно не ожидавшая такого счастья что ей доведётся в живую лицезреть бесценные творения живописи, чуть не одурела от восторга. Её лицо ещё более стало постным, а вид обречённым. Девчонка села на его кровать и уныло стала перебирать карикатуры. Вскоре её лицо просветлело и она даже как-то оживилась. Постная мина уступила место сдержанной улыбке. С большим интересом рассматривая его изобразительное творчество Кристина, то и дело начала хмыкать и хихикать. Судя по всем этим позитивным признакам они ей понравились. Расположившись рядом с ней, Артём начал давать короткие комментарии по поводу каждого конкретного рисунка. Вдоволь налюбовавшись всем этим гостья вернула обратно ему его коллекцию и поднявшись с кровати, встала с таким видом будто-то собиралась уходить, а в данный момент обдумывала как бы от него отвязаться не нанеся ему моральную травму.
      - Ну ладно мне пора, - сообщила она собираясь безжалостно кинуть тут его совсем одного.
      - Подожди я тебе ещё не всё успел показать, - испугался мальчик лихорадочно соображая чем бы ещё привлечь её внимание, чтобы она осталась с ним ещё немного...