набросок

Sweetpoison
а ведь так все хорошо начиналось...
...
Чита сидела в моем кресле. Забравшись в него с ногами. И естественно не разувшись. 
*У тебя плохой цвет лица* - задумчиво продымила через фильтр Чита.
*Готовлюсь к будущему. Принимаю цвет земли* - буркнул я, глядя как пепел с Читиной сигареты падает на только что оттертые велюровые подлокотники.
... 
Через пару дней неестественно оживленная Чита с таинственным видом развернула передо мной бумажку с каким-то полузасохшим творогом. 
*Что это за гадость?* - спросил я.
*Это живой йогурт* - нервно улыбаясь просипела Чита.
*Это надо кормить молоком и сахаром и тогда Это исправит твою диету* 
Вот прямо так и просипела *Эсто солюсьонара су дьета*
...
В течении пары недель я тщательно подкармливал Это молоком и сахаром. Оно сидело в литровой банке из под малосольных огурчиков и напоминало разумную протоплазму, пускающую младенческие пузырики и иногда издающую еле слышный *чавк*. 
...
Это сожрало молоко и весь сахар. По причине перманентного сплина я не выбрался в продуктовый магазин. Тогда я стал замечать что в холодильнике пропадают сосиски...
...
Сегодня ночью я застал пьяную Читу перед распахнутым холодильником. Чита разговаривала с живым йогуртом.
*ккКе пп.. п.. пПока мМьерда   пп.. п.. пПреса* - доносилось сквозь сизые клубы дыма.
*в... вВивирБасссура* - выдымливала из себя Чита стряхивая пепел в банку с Этим.
*чавк*....
...
Утром Читы не оказалось дома. Наверное куда-то ушла. 
Только почему-то перед холодильником валялся ее кроссовок. 
Я решил выкинуть ее подарок. Достал из холодильника банку и побрел в туалет. В прихожей, прямо перед входной дверью, банка вырвалась из моих рук и очень *удачно* вылилась на пол. Среди белой липкой жижи я увидел *штангу* из языка Читы. А еще я увидел как Это догнало и чавкнув сожрало таракана. 
...
Я вторые сутки сижу в комнате, заклеив щели у дверей скотчем. Я питаюсь позапрошлогодним печеньем и допиваю старые остатки пива.
А в коридоре меня ждет Чрезвычайно Активный Живой и Вероятно Очень Злой и Голодный Йогурт.