Какой смысл?

Геннадий Петров
Какой смысл бежать,
           раскинув руки,
к изумрудно-сероватой волне,
втыкая пятки в раскаленный песок
или – в зубчики раздавленных ракушек…

Зачем?

Может быть, потому, что волна
                стремится навстречу?

Но ведь это волна, –
                она уже тысячелетия стремится…

Какой смысл плакать, глядя на это полотно,
где так много оруще-оранжевого,
            или щемяще-синего, или – пустоты…
Или какой смысл разрешить слезе,
                когда
                смычок
                долизнул
                струну
                до –

Неужели, лишь потому, что если бы я не сидел в этом кресле,
оно всё бы равно вдавливалось чьей-то задницей?

Какой смысл петь, жаря яичницу,
петь всеми пальцами,
              всем животом,
                всей переносицей,
                адамовым яблоком (всем)?

Неужели потому лишь, ЧТО Я ХОЧУ ЖРАТЬ?

Но ведь… Я ведь… Не могу забыть.
Не могу не петь!

Какой смысл писать эти строки?

Какой смысл находить пересечения взоров и дорог,
терять карманные ножи
               и страх смерти?

Какой смысл собирать вместе слова,
                которые никто и не разбрасывал?

Горизонт, я люблю тебя!

                Радуга, я стремлюсь достичь тебя!

                Солнечный зайчик, я тебя съем


03. 09. 10