Узлы судьбы

Вероника Парфёнова
Его Величество Сон. Блаженный миг Небытия в царстве Морфея. Или быть может таинственный подаренный Оно шанс заглянуть в свои чертоги и узнать себя истинного, настоящего, без флёра стереотипов, масок комплексов и розовых представлений о себе. Без этого всего,наверное, будет очень страшно. Только боятся бессмысленно, ведь человек способен прожить без сна всего лишь неделю. Да и нужно ли? Чаще всего наш сон - лишь чёрная дыра, поглощающая сознания и блаженное забытьё до первой противной трели ненавистного будильника.
Сегодня всё было немного иначе. Сегодня мой мозг не желал сразу отключаться. Я вертелся ещё несколько часов, а ведь завтра будет очень важный день. Даже судьбоносный. На этом совещании решалось будет ли у меня долгожданное повышение или нет. Многие считали, что я его недостоин. "Он слишком мягкотелый и узко мыслящий," - говорили они и в чём-то были правы. Мне приходилось брать на себя очень многое, работать за всех. Я, как машина выполнял, что должен и верил будет, как будет и будет обязательно хорошо. Так получалась не всегда, далеко не всегда. Наверное, мне бы удалось убедить совет в обратном завтра,но вначале надо было выспаться и набраться. Жаль, ничего не получалось. Я уже хотел встать и выпить снотворного, как тут пришло долгожданное забытьё. 
Оно длилось не долго. Неожиданно для себя я очнулся на холодной и жёсткой кушетке, покрытой полиэтиленом. Вокруг меня была не большая, обшарпанная комната с хлопьями обоев, свисающих со стен. Она была освещена лишь грушей, свисающей с потолка лампочки без полофона. Свет позволил увидеть выход и шанс на спасение - закрытая дверь в противоположной от меня стене.  Мои руки ноги были связаны. Я попытался вырваться, но не смог даже пошевелиться. Страх ледяной сороконожкой заполз под кожу. Неужели, меня хотят убить? - мелькнуло в голове. Я попытался ещё раз вырваться, но верёвки больно врезались в мою кожу.
Вдруг дверь скрипнула. Послышалось цоканье каблуков. Вскоре я увидел их обладательницу. Это была высокая полуобнажённая женщина с длинными белокурыми волосами. Из одежды на ней был лишь блестящий латексный корсет, зрительно делающий и без того роскошные грудь и бёдра больше, а талию уже. На длинных ногах были сапоги-ботфорды на высоких каблуках. И больше ничего, лишь обнажённое тело с гладкой и наверняка очень нежной кожей. В её руках был моток верёвке. Неужели, это именно она меня связала? Но не смотря на это, очень захотелось её. 
Она подошла ближе. Мне удалось лучше разглядеть гладко выбритый лобок и высокую, упругую грудь.
-Кто ты? - спросил я, с трудом переводя взгляд на её глаза.
-Твоя госпожа, - ответила она и на её лице появилась улыбка. Девушка подошла вплотную и разорвала на мне одежду, после этого ударила меня по лицу, затем приказала:
-Встань!
Я подчинился. Неужели, появился шанс убежать? Резкий удар по ногам свело и усилия на нет.
-Тебе некуда бежать! - сказала девушка. - Встань!
Я вздрогнул всем телом, но подчинился. Затем девушка обошла меня сзади и на краткий миг коснулась твёрдыми сосками моей спины. Как же мне в этот миг захотелось развязаться и взять их в руки. Она, как будто прочитала мои мысли и начала снова завязывать мне руки, затягивая узлы всё туже и туже.
А дальше началось что-то странное, но одновременно жуткое и чарующие. Она-то связывала всё в новых и новых местах, не забывая меня целовать и просто касаться моего тела. При этом девушка успевала рассказывать мне на ухо самые неприятные моменты моей жизни. Когда-то они были судьбоносными. Только тогда я мог всё изменить, но не сделал этого. Не знаю. что мне помешало. То ли страх, то ли нежелание что-либо менять. Сложно ответить на этот вопрос. В любом случае было страшно до жути. Главное, я не мог понять, оттуда она могла столько всего знать обо мне. Мы же никогда не встречались. Хотелось узнать откуда ей столько всего обо мне известно, но девушка игнорировала вопросы и продолжала свой пугающий и возбуждающий танец вокруг меня. Как же хотелось её...
Тем временем моя мучительница перекинула через шею и руки несколько петель.
-А сейчас я свяжу их особым узлом. Одно лишнее движение и ты умрёшь от удушья. Хотя разве это имеет хоть какое-то значение? Об тряпку всего лишь очередной раз вытрут ноги.
Это стало последней каплей.
"Нет, я не могу так глупо умереть! - мелькнуло в голове. - Неужели, я не смогу справиться с этой тёлкой? Мне слишком рано умирать!"
На какой-то миг паника сковала все мои движения. Не хотелось даже дышать, лишь ждать неминуемого приговора. "Она так и так убьёт тебя," - шепнуло мне на ухо отчаяние. А затем в моей голове как будто что-то щёлкнуло и вначале стало наплевать абсолютно на всё, но потом неожиданно проснулось желание бороться за свою жизнь, до последнего глотка кислорода, который вот-вот у меня перекроют. Раз и навсегда. Раз и навсегда я останусь тряпкой в глазах людей. Нет, этого не будет. Никогда. Я не позволю ей так со мной поступить.
А затем на смену страху пришла ярость, смешанная с ненавистью, приправленная адреналином и сильнейшим возбуждением. Резким движением, сдирая с себя кожу, я сорвал путы. Было больно, но мне так хотелось жить и всё стало не важно. Я вскочил с кушетки и взглянул глазами полными ярости на свою мучительницу. Ударил её по лицу,она должна была ответить за боль и оскорбление, что мне нанесла. Не удержав равновесие, девушка повалилась на кушетку. На её лице не было ни капельки страха лишь презрение, смешанное с ехидством.
-Сука, тебе мало?! - прокричал я, затем сделал то, что хотел уже давно.
Я раздвинул ей ноги и вошёл в неё. Наши тела задвигались в едином ритме. Никогда ещё мне не хотелось никого так сильно. Никогда ещё мне не было так хорошо.
Утром я проснулся в своей квартире, где ничего не напоминало о ночном происшествии. Только на тумбочке лежала записка. Она гласила:
"Я добилась от тебя того, что хотела. Ты достоин большего. Твоё терпение."
Я несколько раз перечитал записку, так и ничего не поняв. Но неожиданно пришло осознание, что во мне что-то сломалось. Теперь я стал совсем другим человеком и могу войти в свою жизнь обновленным.
Когда я выходил с работы, держа в руках подписанный договор об увольнении где-то играл Люмен. Одна строчка из песни Зубы плёткой резануло сознание и запомнилась навсегда.
"Я прошлой ночью поимел своё терпенье."
Да, думаю ему это даже понравилось.



;