Звездопад

Алина Толина
Если бы сегодня упала с неба звезда, для меня это был бы большой праздник. Возможно, даже больший, чем твой день рождения. Возможно, даже важнейший, чем наша встреча. Потому что твой день рождения подарил тебя миру, но не мне. Потому что наша встреча принесла минутное счастье, но не вечное. Да-да, сегодня мог бы быть большой праздник, потому что ты обещал вернуться вместе с падающей звездой.

Могло ли бы быть так, что я посмотрела бы на небо и загадала лишь одно желание, одно-единственное, и ты наверняка знаешь, какое, и оно бы осуществилось?

Могло ли бы быть так, что звезда положила бы свой волшебный свет на алтарь моей алчности и исполнила его, ещё не успев догореть в небе?

Могло ли бы быть так, что я опьянела бы от пришедшего сумасшедшего счастья и побежала вслед за падающей звездой, чтобы не потерять её искристый след, который указывал бы мне путь к моему желанию?

Могло ли бы быть так?..

И если могло бы, смог ли бы ты сдержать своё обещание и, повинуясь волшебной звёздной магии, сойти с небес на землю?

Скажи.

И знала ли бы та звезда, что своей секундной смертью она создала многоминутную жизнь? Знала ли бы она, что её яркая вспышка с белым острым хвостом в небе принесла нам больше света, чем свет всех многомиллионных лампочек, зажжённых мною за мою жизнь?

Знала ли она?..


И, наконец, догадывалась ли бы та звезда, что, возможно, не все желания стоит исполнять, какими бы желанными и невинными они ни были?




Через много-много секунд, может быть, сотни, а может, и тысячи, в небе несомненно бы появилась ещё одна волшебная звёздочка. Через какое-то время она непременно бы упала со своего обжитого места, и, вне всякого сомнения, исполнила бы ещё одно моё желание - то, которое  исправило бы мою предыдущую ошибку.
И это желание - ты.
И как бы изумилась звёздочка, и насколько сильным было бы её удивление, узнав она, что её желание - антижелание её матери, предыдущей звезды?
Звёздочка бы заплакала и, конечно, сквозь слёзы в последний момент успела бы выкрикнуть, догорая в небе свои бесцельные секунды: "зачем?"
И что же бы я ответила?
Что ответил бы ты?
Я знаю, что бы мы  сказали.
Мы сказали бы, что не все желания следует исполнять. Более того, большинство из них не стоит даже загадывать.
Извини, звезда...