И у нас пошли дожди...

Ирина Александрова Ивушка
И у нас пошли дожди... осенние дожди... теплые и ласковые... хмурые и печальные... мои любимые дожди...
Я слышу стук капель о стекло моего окна ранним утром... и томно прячусь под одеяло... я даже, как девчонка, проспала на работу...
Я слушаю шум блаженного ливня, стоя на балконе... И улыбаюсь в темноту ночи...Ловлю его тяжелые капли в ладони...
Я гуляю весело по лужам, пробуя их глубину... Мой прелестный и нежный дождь... Как же долго я тебя ждала!
Уже закончился сентябрь, прежде чем ты вошел в мою жизнь... И так стало мне легко и радостно! И душа запела!
А мысли заплескались вместе с дождем! Иногда веселые, иногда грустные... Но это мои мысли, выстраданные, выношенные жарким летом, желтым сентябрем, мысли о прошлом и настоящем, мысли о будущем...
Он смывает тяжесть и боль прошлого, радует веселой песней своих капель в настоящем и
дарит целительную надежду будущего...
О, милый мой любимый дождь! Как же можно без тебя прожить?!
Как будто сама вечность стучится в сердце, как будто я и дождь рождены вместе...
Все проходит... грусть сменяется радостью, печаль - нежностью, одиночество - любовью, и только дождь вечен... Ты знаешь, сколько ему лет? Как давно он бродит по нашей усталой земле? Как много повидал он, гуляя по разным странам, заглядывая в разные окна, окуная разных людей в свой шум и теплоту?
Как можно не любить его? Он создан для Любви, большой любви! Он само совершенство! Он великое чудо! Он - мое вдохновение и желание!
Мой милый и ласковый дождь... Я наберу про запас твоих прозрачных капель, похожих на слезы нежности... Я разошлю их всем своим дорогим друзьям с пожеланием добра и счастья... Берите! Берите! Мне не жалко! Пусть и вам он подарит прекрасное настроение и чудесные мысли! Пусть он отмоет грязь с наших душ! Пусть он закружит нас в своем мокром вальсе!!!
Знаешь, как дышится после дождя? Легко и чисто! Так пусть же и твоя жизнь будет легкой , а мысли только чистыми, душа светлой, работа веселой, любовь вечной, как вечен дождь... Дождя тебе, мой милый друг!!! Радуйся вместе со мной!!!
У тебя есть зонт? Попробуй пойти в дождь без него! Это незабываемое впечаление! И пусть он насыплет тебе своих колючих капель за шиворот, зато потом ты будешь блаженствовать с кружкой горячего чая у мокрого окна!
Попробуй ощутить его противоречие: теплый и холодный, колючий и нежный, безумный и ласковый, грустный и радостный... Твое право выбрать то, что тебе больше нравится, то, что тебе больше по душе, но пусть сейчас у тебя будет мой дождь, подарок далекого друга темным вечером! Пусть он тебе прошелестит своими хрустальными каплями :" Добрый вечер!"

Мой плейкаст с фрагментом :